Джефф Голдблюм о переосмыслении греческого мифа для «Каоса» Netflix: «Зевс ужасен и жесток»

Размышляя об увлекательном жизненном пути Джеффа Голдблюма, меня глубоко вдохновляет его замечательная способность беспрепятственно пересекать сферы кино и музыки, сохраняя при этом устойчивое чувство удовлетворения и радости, которому действительно можно позавидовать. Его стойкость и приспособляемость очевидны в каждой роли, которую он играет, будь то учёный, ставший мухой, математик, путешествующий по доисторическому хаосу, или всемогущий Зевс, борющийся со своими собственными человеческими сложностями.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram



Зевс в «Каосе» Джеффа Голдблюма изображен как персонаж глубоко неуверенный в себе, сексуально беспорядочный и жестокий, но при этом парадоксально милый. По его собственным словам: «Он ужасен», — признает Голдблюм о своей роли. Однако оказывается, что жестокость Зевса проистекает из сложной семейной истории. Его отец пытался убить его, а также его братьев и сестер. Эта древняя боль сохраняется уже тысячи лет, и он до сих пор борется с ее последствиями.

В творческой работе Чарли Ковелла, создателя черной комедии Channel 4 «Конец чертового мира», мы находим Каоса. Действие этого сериала происходит на альтернативном современном Крите, под властью президента Миноса (включая Минотавра), где граждане находятся на грани восстания. Контрастом этой бурной обстановки является роскошная жизнь, которую вел Зевс высоко над шумными улицами Ираклиона, который на самом деле находится в Малаге, Андалусия. Однако Олимп, изображенный на Каосе, представляет собой роскошный оздоровительный спа-центр в неоклассическом стиле для богатых. Однако у рая есть свои недостатки. На лбу Зевса появилась линия, напоминающая ему о древнем пророчестве, предсказывающем его кончину. Как выразился 71-летний Голдблюм, «Зевс считает себя вечным бессмертным, но это заблуждение».

По словам Голдблюма, одетый в яркую повседневную одежду Западного побережья и солнцезащитные очки, Зевс борется с глубокими эмоциональными шрамами и слабостями. Он волнуется и швыряет молнии в небо. Когда он не беспокоится, он получает телефонные звонки от своего брата Аида, живущего в подземном мире, и назначает встречи с Прометеем, мудрейшим из богов, которого он привязал к скале для бесконечных мучений, поскольку орел постоянно клевет его печень. для напряженных дискуссий у бассейна. Без его ведома Прометей в этих столкновениях организует свою собственную гибель.

Изображение Зевса Голдблюмом чем-то напоминает ветерана, слегка недовольную голливудскую звезду, страдающую от нехватки главных ролей и разочарованную своим изображением. «Это чем-то похоже», — говорит он, сохраняя веселый вид. «Любой, кто испытал буйство эгоизма шоу-бизнеса, или чрезмерную зависимость от освещения в СМИ, или непредсказуемые приливы и отливы крайне нестабильной индустрии, а также любой, кто не уверен в продолжительности своей жизни», — признает он. , что кажется откровенным заявлением. «Эти мифы, — продолжает он, — с самого начала задумывались как человеческие истории, которые помогут нам, людям, лучше понять самих себя».

Голдблюм размышляет над тем, что наша склонность отождествлять себя с временными аспектами, такими как слава, имущество или профессия, может не отражать суть того, кем мы являемся. Проще говоря, он предлагает, чтобы в какой-то момент нужно было переоценить свои ценности для более здоровой жизни и вместо того, чтобы полагаться на материальный достаток или профессиональные достижения, найти гармонию с природой.

Зевс слишком занят решением неотложных семейных дел, чтобы воссоединиться с природой. Его сын Дионис желает большего авторитета, выходящего за рамки его типичного царства разгула, в то время как его жена Гера, которую Джанет МакТир изображает с надменным пренебрежением, также является его сестрой и организует гибель Зевса. Неудивительно, что он злится. Голдблюм замечает: «Да, я понимаю причину всего этого, но вы не можете постоянно возлагать вину на свою семью и отца; вы должны признать и взять на себя ответственность, признать и возместить свою собственную агрессию и насилие. «

Подводя итог, хотя это правда, что многие мужские персонажи в Каосе могут не преуспеть, важно отметить, что есть также сильные женские персонажи и морально сомнительные мужчины. Однако персонаж Прометей, блестяще изображенный Стивеном Диллэйном, глубоко добр, добродетелен и этичен. Кроме того, Голдблюм хвалит своего экранного сына Диониса, которого играет Набхан Ризван. Он описывает Ризвана как невероятный источник динамичной энергии и талантливого актера с поразительным телосложением.

В этом сериале впечатляющий состав талантливых актеров демонстрирует звездную игру. Примечательно, что особенно примечательны Дэвид Тьюлис в роли Аида и изображение Прометея Диллэйном. Кроме того, восхитительные выступления Билли Пайпер и Сьюзи Эдди Иззард добавляют зрелищности. Однако сцены между Голдблюмом и Мактиром исключительно увлекательны. По словам Голдблюма, «Джанет — одинокое существо, она подобна маяку, планете, целому могущественному созвездию». Интересно, что у Голдблюма, похоже, теплые отношения со всеми, с кем он общается, но его восхищение Мактиром кажется особенно глубоким. Он описывает ее как источник чего-то волшебного, заявляя, что «когда я смотрел ей в глаза во время наших сцен, мне казалось, что она раскрывает меня, показывая больше, чем я когда-либо прежде в своей жизни».

Эта долгая жизнь на экране началась в 1974 году с небольшой роли в фильме Майкла Уиннера «Жажда смерти». После увеличения внимания, привлеченного такими ролями, как ученый, превращающийся в синюю бутылку в фильме Дэвида Кроненберга «Муха» (1986), Голдблюм стал мировой звездой, играя математика Яна Малкольма в фильмах «Парк Юрского периода», начиная с 1993 года. Он также стал известным джазовым пианистом, приписывая свой интерес к этой форме своему брату Рику, который умер в возрасте всего 23 лет в 1971 году. «Зевс наполовину музыкален в своих метаниях болтов», — говорит он. «Я думаю, Зевсу, вероятно, понравился бы хороший джаз, но у него есть свои проблемы, над которыми нужно работать».

Кажется, Голдблюм, кажется, нашел свой личный баланс, источая чувство спокойного удовлетворения. Несмотря на свой профессиональный успех, он, похоже, справился со сложностями семейной жизни, как Зевс в мифологии. Ранее женатый на актрисах Патриции Гол и Джине Дэвис (его партнерша по фильму «Муха»), Голдблюм в 2014 году связал себя узами брака с канадской акробатом Эмили Ливингстон, которая на 30 лет моложе его. У пары, проживающей на Голливудских холмах, двое сыновей: Чарли Оушен, девяти лет, и Ривер Джо, семи лет. Их домашняя жизнь, по описанию Голдблюма, звучит гармонично и содержательно. «Как только мы укладываем детей спать, мы быстро ложимся спать, так как нам нужно проснуться на следующий день. Я сам каждый день играю на пианино, у меня есть задания, которые нужно выполнить. А затем я ежедневно провожу детей через их практику игры на фортепиано. , я каждый вечер читаю своим детям книгу о греческих мифах и вспоминаю всех этих персонажей».

Голдблюм с энтузиазмом поддерживает интерпретации греческих мифов Стивеном Фраем — «Мифы» (2017) и «Герои» (2018). Он упоминает о дружеских отношениях с Фраем, заявляя: «Он просто великолепен», — говорит он. Как и многие американцы его эпохи, Голдблюм, уроженец Пенсильвании, выросший в 50-60-х годах вместе с тремя другими братьями и сестрами, где его отец был консультантом больницы, а мать работала на радио, впервые погрузился в сферу греческой мифологии через фильмы. «Я мало что узнал об этом в школе», — признается он. Однако он увидел «Ясона и аргонавтов», когда он был выпущен в 60-х годах, а позже догнал «Битву титанов» (1981).

Греческие мифы многогранны и открыты для множества интерпретаций, а образ Ковелла в «Каосе», кажется, отражает современные события в западном мире. В этой адаптации критяне сосуществуют с троянскими беженцами, которые нашли убежище на своем острове после падения Трои. Им говорят, что эти беженцы — их истинные противники, а не государство, которым управляют поклонники Зевса. Когда его спросили, была ли это метафорой текущего времени во время производства, Голдблюм ответил: «Это можно воспринимать и так, но я считаю, что такие темы, как власть, класс, иерархия, борьба за статус, любовь и семья, были распространены с незапамятных времен. .»

Проблема Зевса не в том, что его сила уменьшается, а в том, что она изначально есть? «Вот что для меня самое интересное», — говорит Голдблюм, довольный тем, что я приближаюсь к просветлению. «Его слишком человечная борьба с психологическими осложнениями, возникающими из-за его неспособности принять собственную уязвимость, хрупкость и все реальные источники силы. Не выдуманная власть, к которой он стремится, позиция власти, которая является фальшивой властью, а реальная власть и то, откуда она берется». Какой? «Уязвимость или принятие вашего мировоззрения – даже для богов!» Зевсу просто нужно расслабиться, как Джеффу.

Смотрите также

2024-08-27 02:37