Джейкоб Элроди в роли ‘горячего монстра’ во ‘Франкенштейне’ оказывается одной из лучших актёрских работ года.

До того, как были опубликованы первые изображения Джейкоба Элорди в роли Чудовища в фильме Гильермо дель Торо Frankenstein, начались обсуждения о том, как его привлекательная внешность повлияет на персонажа. Многие предсказывали поразительно привлекательного монстра, во многом потому, что Элорди уже известен как популярный и красивый актер (как отмечает Toronto Life).

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как только фильм действительно вышел, все начали говорить – и многое касалось того, насколько красив Джейкоб Элорди, даже в роли Франкенштейна! Это было довольно дико. Люди не просто оценивали его актерскую игру, они комментировали, как ему все же удавалось выглядеть потрясающе под всем этим гримом. Я видел одну статью на Polygon, которая буквально говорила, что Франкенштейн никогда не был горячее! Даже BBC затронула эту тему, говоря, что ‘красивый’ монстр не соответствует образу и что он ‘просто слишком красив’, чтобы быть убедительным. Забавно, как сильно его внешность стала частью разговора!

Независимо от того, находите ли вы изображение Чудовища привлекательным или верным роману Мэри Шелли, это упускает из виду суть. Джейкоб Элорди великолепен в этой роли, демонстрируя, вероятно, свою лучшую игру на данный момент – и одну из самых сильных актёрских работ в этом году на данный момент.

Что почитать дальше

Хотя многие узнают его по фильму The Kissing Booth от Netflix, Джейкоб Эллорди действительно начал выделяться благодаря своей игре в Euphoria. Несмотря на то, что Зендая и Сидни Суини, также из Euphoria, с тех пор стали еще более известными, Эллорди неуклонно строит сильную и разнообразную карьеру с различными ролями.

Будь то напряженный триллер Saltburn или его воплощение Элвиса в Priscilla, Джейкоб Элорди неизменно демонстрирует захватывающие выступления. Однако он часто оказывается на втором плане по сравнению с партнером по фильму, который получает больше общественного внимания – и заслужено ли это, – это другой вопрос.

Высоко оцененная австралийская драма The Narrow Road to the Deep North недавно доказала свое качество на телевидении, и Frankenstein потенциально может сделать то же самое для Джейкоба Элфорди в кино. В то время как Оскар Айзек демонстрирует мощное и драматичное исполнение роли Виктора Франкенштейна, именно игра Элфорди в роли Чудовища действительно запоминается.

Неудивительно, что поклонники Франкенштейна и Гильермо дель Торо часто испытывают больше сочувствия к Чудовищу, чем к Виктору. Но Джейкоб Элборди предлагает свежий взгляд на этого знакомого персонажа. Хотя его трансформация – включающая 42 протезных элемента – сразу заметна, именно нюансированная игра Элборди действительно оживляет Чудовище.

Сначала существо может только произносить имя своего создателя, но нюансированная игра Джейкоба Элфорди ясно передает его мысли и развитие. Это развитие распространяется и на его физическое состояние, когда он находит убежище в лесу, становится более комфортным в своем созданном теле и обретает уверенность. Однако эта новообретенная уверенность уступает место яростному гневу, когда он сталкивается с Виктором в кульминации истории.

Джейкоб Элдорди демонстрирует убедительную игру на протяжении всего фильма, эффективно передавая как сильные эмоции Чудовища, так и его растущую связь с Элизабет. Его внушительный рост – шесть футов пять дюймов – добавляет персонажу присутствия и соответствует описанию Чудовища в книге как огромной фигуры.

Рост Элроди, безусловно, способствует восприятию его как сильной, привлекательной фигуры, и Гильермо дель Торо действительно хочет, чтобы зрители видели его именно таким. Он объяснил CBS News, что персонаж должен был выглядеть совершенно свежим и нетронутым, ‘не как кто-то, восстановленный в отделении интенсивной терапии’. Дель Торо был окончательно убежден глазами Элроди, которые он описал как обладающие обезоруживающим невинностью, открытостью и чистотой.

Несмотря на то, насколько хорошо играет Джейкоб Элдорди, действительно ли его внешность соответствует первоначальной концепции существа Мэри Шелли? Хотя это и не идеальное воссоздание, определенные детали соответствуют изначальной идее Виктора Франкенштейна: он специально выбирал красивые черты, включая ‘блестящие черные и струящиеся’ волосы и ‘зубы жемчужной белизны’.

Виктор, главный герой книги, был в ужасе, когда его творение ожило. Хотя он надеялся на что-то прекрасное, существо было создано из безжизненных частей тела, и вид его движения вселял в него ужас – это был монстр, которого даже Данте не мог себе представить.

Версия истории от Гильермо дель Торо развивается иначе. Первоначальная неприязнь Виктора к Существу связана не с его внешностью, а с собственным разочарованием из-за его быстрого развития. Это перерастает в ревность, когда Элизабет увлекается Существом, а затем в страх перед тем, что Существо может сделать. Интересно, что по мере того, как у Существа растут волосы, оно становится более привлекательным, даже описанным Polygon как «чувствительный, измученный грустный мальчик.»

Независимо от того, считаете ли вы, что трактовка существа Гильермо дель Торо верна оригинальной истории, игра Джейкоба Элроди в Frankenstein поистине великолепна. Теперь, когда фильм доступен на Netflix, давайте меньше внимания уделять шумихе вокруг его внешности и больше признавать его потенциал как актера, достойного наград.

Франкенштейн доступен для просмотра сейчас на Netflix.

Последний выпуск Living Legends уже доступен! Вы можете приобрести Ariana & Witches в киосках или онлайн всего за £8.99.

Смотрите также

2025-11-07 11:20