Джейсон Шварцман о новом фильме «Между храмами» и «действительно мощном» опыте мегаполиса

Джейсон Шварцман о новом фильме «Между храмами» и «действительно мощном» опыте мегаполиса

Читая о необыкновенном путешествии Джейсона Шварцмана, я оказываюсь совершенно очарованным его уникальным сочетанием таланта и смелости. Рожденный в династии киноэкранов, но отказывающийся ограничиваться ее шаблонными ожиданиями, он занял для себя нишу, которая просто вдохновляет.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Несмотря на то, что Джейсон Шварцман начал свою актерскую карьеру с главной роли школьника-ботана в популярном фильме Уэса Андерсона «Рашмор» в 1998 году, он продолжает искать способы поднять себе настроение.

Он отмечает, что его работа сложна, и признает, что может пройти много времени, прежде чем он перейдет на новую должность в своей карьере.

Во время нашей беседы на Берлинском кинофестивале в этом году он рассказал, что постоянно ищет совета, но его единственное постоянство — никогда не сдаваться. По сути, его руководство было бы таким: когда я над чем-то работаю, я стараюсь думать об этом так, как будто это мой первый проект. Я не хочу цепляться за старые методы и то, как все делалось в прошлом.

Тем не менее, этот этап сложился для 44-летнего исполнителя, известного также как музыкант, вполне успешно. Он выпустил три альбома под названием Coconut Records и в прошлом был барабанщиком Phantom Planet.

В прошлом году он закончил свой седьмой фильм с Андерсоном под названием «Город астероидов»; озвучил злодея Спота в исключительно анимационном фильме «Человек-паук: Через вселенные»; и изобразил множество игр в приквеле к «Голодным играм», «Балладе о певчих птицах и змеях».

«Должен признаться, я никогда раньше не прилагал столько усилий», — с удивлением признаю я, ошеломленный ошеломляющей волной активности, которая пришла мне на ум.

Более того, эта неустанная рабочая нагрузка ни на йоту не замедлилась. Теперь он играет главную роль в комедии «Между храмами», работая вместе с опытной актрисой Кэрол Кейн. Впоследствии он собирается сотрудничать с уважаемым актерским составом «Мегаполиса», долгожданного режиссерского возвращения его собственного знаменитого дяди, Фрэнсиса Форда Копполы.

Кроме того, в начале сентября он также посетит Венецианский кинофестиваль. Там состоится дебют последнего фильма Луки Гуаданьино «Квир». Этот фильм является адаптацией романа Уильяма Берроуза, и Джейсон Шварцман играет важную роль вместе с Дэниелом Крейгом и Лесли Мэнвилл.

Джейсон Шварцман о новом фильме «Между храмами» и «действительно мощном» опыте мегаполиса

Изначально у нас есть «Между храмами», комедийный фильм с еврейским уклоном, сценарий и режиссер которого написал Натан Сильвер, который ранее подарил нам «Улицу Жажды» в 2017 году. В этой постановке Шварцман имеет возможность взять на себя значительную роль. .

Персонаж, Бен Готлиб, изображает кантора из синагоги на севере штата Нью-Йорк, который борется с духовным затруднительным положением. Он заявляет: «По сути, все дело в вере». Как человек, чья роль заключается в том, чтобы помогать детям готовиться к таким важным жизненным событиям, как бар и бат-мицва, он в настоящее время борется со своей неспособностью поддерживать эти события, что, должно быть, является для него источником большого замешательства.

Несмотря на то, что фильм «Между храмами» выглядит легким и свежим, актер признается, что это было довольно сложно. Другими словами, это была не прогулка по парку; вместо этого это было сложно, потому что Натан, один из ключевых моментов, который он мне подчеркнул, заключался в том, что мой персонаж говорит очень медленно, хотя не все из этого вошло в фильм. Этот аспект был весьма существенным.

При необычном повороте событий указание режиссера мне «замедлиться» показалось мне довольно необычным, поскольку такие советы даются редко. Со временем я обнаружил, что впадаю в более медленное психическое состояние… это меня очень разочаровывало. честно говоря, я не предполагал, что мы создадим комедию; вместо этого я намеревался подойти к проекту со всей серьезностью.

Вместо того, чтобы постоянно спрашивать режиссера, юморист ли мой персонаж, я предпочитаю спрашивать: «С вашей точки зрения, несет ли персонаж, изображенный в этом фильме, юмор? Если бы этот человек находился в комнате, вызвали бы он смех у зрителей?»

Шварцману принесла пользу работа вместе с несколькими талантливыми женщинами-коллегами, такими как Кэролайн Аарон, сыгравшая мать его персонажа Мейру, и Долли Де Леон, получившая признание в «Треугольнике печали», взяв на себя роль партнерши Мейры.

На сцене американского кино 1970-х годов Кейн была широко признанной фигурой, получившей номинацию на «Оскар» за роль в сказке о еврейских иммигрантах «Хестер-стрит». Когда у Бена возникла связь с Карлой, Шварцман также почувствовал сильную связь со своей партнершей по фильму Кэрол. «У меня действительно есть связь с Кэрол, — признает он, — и я чувствовал эту связь с ней».

Джейсон Шварцман о новом фильме «Между храмами» и «действительно мощном» опыте мегаполиса

Шварцман находит одинаковое удовольствие в своей актерской карьере и в личной жизни, где он счастлив в браке с арт-директором и директором по дизайну Брэйди Каннингемом.

«Я с нетерпением жду возможности пойти на работу, так как нет другого места, которое мне подходило бы. Дома мои дни кажутся довольно скучными, но когда я на съемочной площадке, все меняется – я чувствую себя бодрым и хочу работать. Присутствовать Я ценю не только привлекательность съемочной площадки, но и сам процесс работы. Я нахожу радость в любой рабочей обстановке, но особенно я обожаю творческий процесс кинопроизводства».

Это неудивительно, учитывая, что у Шварцмана была уникальная возможность стать свидетелем того, как его дядя Фрэнсис снял фильм «Мегалополис», в который он глубоко вложился с 70-х годов во время производства «Апокалипсиса сегодня». Он поделился: «Это был весьма впечатляющий опыт». Затем он делится необычной историей о том, как Коппола во время съемок определенной сцены придумал импровизированное решение, которое оставило в недоумении многих членов съемочной группы.

В этот момент идея воплотилась в жизнь, и, честно говоря, она показалась нелепой. Люди тут же засомневались и воскликнули: «Это не сработает! Я не могу этого понять». Но он настаивал, умоляя: «Дайте мне шанс попробовать». И, что удивительно, это удалось. Позже я спросил, был ли это его обычный подход, и он признался: «Я никогда в жизни не пробовал ничего подобного».

История об архитекторе из недалекого будущего, мечтающем построить утопию, разделила критиков во время премьеры в Каннах в начале этого года. Но Шварцман, играющий одного из жителей Мегаполиса, все еще был поражен свободолюбивым характером своего дяди.

Разговорным тоном «я воскликнул: «Это невероятно… в твоем возрасте… ты ныряешь в новые впечатления с головой». Учитывая его репутацию и многолетний опыт, было по-настоящему вдохновляюще видеть, как он бросает вызов ожиданиям, сталкиваясь со скептицизмом со стороны тех, кто говорит: «Это не сработает», но отказывается соответствовать обычному образу действий».

День за днём я наблюдал, как он погружается в совершенно причудливые обстоятельства, и не мог не думать: «Я стремлюсь подражать этому духу». Речь идет не только о его подходе как режиссера, но и о том, как он живет как личность.

Действительно, Шварцман родился в семье, глубоко укоренившейся в Голливуде. Не только его дядя, но и его двоюродные братья, такие как режиссер София Коппола и актер Николас Кейдж, являются частью этой индустрии. Его собственная мать, Талия Шайр, получила известность благодаря роли Адриана Бальбоа в сериале «Рокки» вместе с Сильвестром Сталлоне.

Первоначально Шварцману не было предложено оказаться в центре внимания. Он признался: «Я не осознавал, что могу хотеть играть. 80-е… Я не смотрел «Смертельное оружие» и не думал: «Этот фильм — я неполный!» Кому могут прийти в голову такие мысли?»

Изначально Шварцман был заядлым киноэнтузиастом, как он сам выразился. «В детстве меня увлекали фильмы. Я обожала ходить в кино. Особенно мне нравились комедии». Позже, в подростковом возрасте, его увлечение расширилось и включило в себя более «нетрадиционные» фильмы, такие как «Призрак рая», «Багси Мэлоун» и «Группа клуба одиноких сердец сержанта Пеппера».

Тем не менее, музыка оставалась его самой заветной страстью. В юности у него была компактная портативная стереосистема, которую часто называли бумбоксом. «Это позволило мне носить его в любой комнате», — сказал он. «Было что-то в этой независимости и самовыражении, что привлекло меня к музыке… создавать звук на своих собственных условиях».

Все изменилось, когда он наткнулся на сценарий Рашмора. «До этого момента я не читал сценария». Его мать даже взглянула на это, оставив ее под впечатлением. «Потом я заболел гриппом, и она посетила видеопрокат и одолжила мне три фильма: «Собачий полдень», «Гарольд и Мод» и «Выпускник». Это были фильмы, которые я никогда раньше не смотрел. Моя мама предложила мне их посмотреть. в качестве подготовки к моему прослушиванию».

«Я хорошо помню один случай: я смотрел «Выпускника», и в начале фильма есть сцена, где Дастин Хоффман находится в своей комнате, и входит миссис Робинсон. В частности, он стучит по столу, и этот жест поразил меня как если бы это была проигрываемая пластинка, она вызвала бы такое уникальное ощущение… Я задаюсь вопросом, как можно воссоздать это чувство на виниловой пластинке, я понимаю это чувство».

 

Как любитель кино и музыки Джейсон Шварцман намекнул на скорый выпуск свежего альбома. Он уже довольно долго держал в руках стопку песен и оказался в творческом спаде. Он задался вопросом, должны ли эти песни когда-нибудь снова увидеть свет. Однако, похоже, страсть взяла верх над сомнениями, и он больше не колеблется, чтобы воплотить эти произведения в жизнь еще раз.

После недавнего воссоединения с Беном Квеллером, музыкантом, которого он знал с юности, они теперь рассматривают возможность сотрудничества. Эта ситуация напоминает ему Кэрол из фильма, предполагающую, что Бен поможет выпустить для него пластинку, иллюстрирующую, как люди могут неожиданно вернуться в чью-то жизнь.

«Без моей недавней связи с Беном я, возможно, не создал бы еще один альбом; похоже, эта встреча разожгла во мне дремлющий творческий потенциал».

Между храмами выйдет в кинотеатрах 23 августа. Мегаполис выйдет 27 сентября. 

Смотрите также

2024-08-23 13:34