Джек Томпсон однажды назвал GTA «симулятором убийства». Теперь он считает игры «возможно, величайшими из когда-либо изобретенных средств обучения»

Джек Томпсон однажды назвал GTA «симулятором убийства». Теперь он считает игры «возможно, величайшими из когда-либо изобретенных средств обучения»

Помните ли вы Джека Томпсона, ярого критика видеоигр, в том числе GTA, которого Билл Пэкстон изобразил в фильме о прошлом серии? (Примечание: Томпсон не появлялся в фильме лично). Лидер этой правозащитной группы, известный своей решительной позицией в отношении видеоигр и непристойным поведением, недавно заявил, что интерактивные развлечения можно считать «возможно, самым эффективным образовательным инструментом, когда-либо созданным».

Во время беседы с Томпсоном этими словами поделился Саймон Паркин из подкаста My Perfect Console. Эпизод вышел вчера, но фрагмент, включающий это замечание, ранее был анонсирован как тизер — важно отметить, что выбор был продуманным (любезно предоставлено X).

Томпсон ответил на вопрос Паркина о потенциальных преимуществах видеоигр, заявив, что технология сама по себе беспристрастна, но значимость заключается в «мотивах», лежащих в основе ее применения. Бывший практикующий юрист (он лишен адвокатского статуса с 2008 года) выразил мнение, что интерактивный характер игр делает их мощным инструментом образования.

Я воочию стал свидетелем того, как технологии, в том числе видеоигры, могут принести пользу, среди прочего, детям с ограниченными возможностями и трудностями в обучении. Технология действительно замечательная. Например, я недавно посмотрел «Оппенгеймер», впечатляющий фильм, который потенциально может получить «Оскар» за лучший фильм. Фильм демонстрирует двойственность ядерного деления: оно способно уничтожить целые города, но также может осветить мегаполис. Технология сама по себе нейтральна; решающее значение имеют намерения и действия тех, кто им владеет.

Видеоигры предлагают увлекательный и интерактивный способ обучения, что делает их, пожалуй, наиболее эффективным средством обучения, доступным сегодня. Высококачественная графика кинематографична и часто превосходит визуальную привлекательность реальности. Более того, вместо пассивного просмотра фильма или прослушивания лекций геймеры активно участвуют, принимая на себя роли в виртуальной среде или осваивая новые предметы посредством практического опыта.

Важно отметить, что нынешний взгляд Томпсона на видеоигры, такие как CS и GTA, знаменует собой заметный отход от его прежней позиции, которая принесла ему признание, назвав эти игры «симуляторами убийств». Однако во время подкаста стало ясно, что, несмотря на это изменение тона, презрение Томпсона к жестоким видеоиграм не ослабло. Это неудивительно, учитывая, что всего два года назад он рассказал, как впервые увидев Grand Theft Auto III, он почувствовал себя неловко.

Смотрите также

2024-03-28 12:36