Джоанна Ламли считает, что парики помогают ей вжиться в роль. В отличие от некоторых актеров, которые сосредотачиваются на обуви, она верит, что прически оказывают большее влияние на нее. Она говорит: «Актеры часто говорят о том, как обувь помогает им воплотить персонажа — «Так бы он ходил!» — но я никогда не находила это верным. Однако волосы всегда были полезны для меня. То, как женщины укладывают волосы, действительно может помочь создать атмосферу, и я обнаружила, что когда я правильно подбираю прическу, мне легче вжиться в роль.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексСтиль прически персонажа играет значительную роль в том, как она себя преподносит: Я предпочитаю носить парик или что-то другое, что заставляет меня выглядеть иначе, чем сейчас. Это особенно верно для меня, так как я веду тревел-шоу под своим именем, Джоанна. Когда у меня парик, это меняет мою внешность и создает новое впечатление. Это изменение влияет не только на зрителей, но и помогает мне показать уникальное выступление. В идеале, трансформация должна быть настолько поразительной, что люди воскликнули бы: Вау! Это Джоанна! Однако это не всегда происходит. Она выражает намек на разочарование, прежде чем добавляет: Лоуренс Оливье ценил хороший нос.
Прекрасное обоняние, можно сказать, — признается Ламли. — По сути, актерское мастерство — это надежда на избавление от собственного облика.
Джоанна Лэмли на протяжении своей долгой и блестящей карьеры, которая началась с модельной работы в оживленном Лондоне 60-х годов, редко имела возможность отойти от внимания публики. Ее лицо стало постоянным элементом многих проектов: от ранних ролей как девушки Бонда до участия в последнем фильме о Дракуле Кристофера Ли, короткого пребывания на улицах Коронации, где она была девушкой Кена Барлоу, и прорывной роли Пурди в сериале

Голос Джоанны Ламли так же узнаваем, как и её лицо, и она достигла уровня популярности, когда продюсеры часто хотят именно её для определённых ролей. Однако Ламли не возражает против этого, потому что признаёт реальность актёрского стереотипирования. Она заявила: ‘Это безумие не понимать, что часть работы актрисы — быть типизированной, но прелесть в том, что можно всегда меняться, развиваться и преображаться.’ После роли в фильме Sapphire & Steel ей в основном предлагали похожие роли, которые она отклоняла, несмотря на их хорошее написание. Вместо этого она искала возможности для того, чтобы продолжать изменяться и расти как актриса.’
Ламли находит забавным думать, что у нее тщательно спланированная карьера. На самом деле, она просто пыталась заработать достаточно денег, чтобы обеспечить себя. Она никогда не задумывалась о своей судьбе или траектории своей карьеры. Вместо этого она выбрала актерство, потому что любила это, и это был ее путь. Она никогда не спрашивала себя, не навредит ли что-нибудь ее карьере.
Как исполнители, нашей основной целью было совершенствовать свои навыки и обеспечивать стабильный доход для покрытия расходов на жизнь. Мы не стремились к славе или звёздности; вместо этого мы видели себя рабочими наравне с художниками вроде живописцев и декораторов. Наша профессия непредсказуема, и я всегда делал всё возможное, чтобы удержаться на плаву.
В последнем дополнении к своим нетрадиционным ролям Хестер Фрамп изображает бабушку Уэнсдей в сериале ‘Уэнсдей’. Известная как мать Мортиции, но ранее не видевшаяся зрителям, Хестер представлена как ближайший доверительный источник Уэнсдей, хотя часто сталкивается с Мортицией. По словам создателя сериала ‘Уэнсдей’, Майлза Миллера, «связь между Уэнсдей и Хестер исключительная; их химия ощутима на экране». Заметно, что, подобно своей дочери, Хестер носит блестящие и ухоженные волосы. Однако в отличие от прически Мортиции, прическа Хестер напоминает пчелиный улей, вдохновленный образом Патси из сериала ‘Ab Fab'».

Ламли с энтузиазмом отзывается как о волосах Хестер, так и о постановке среды: «Это просто захватывает дух!». Он продолжает восхищаться уровнем детализации, красоты и величия, которого раньше не видел. Также он упоминает свое возбуждение от ношения множества больших париков, сложенных друг на друга.
Ламли сотрудничала с Тимом Бёртоном около двух веков назад над фильмами «Джеймс и гигантский персик» и «Труп невесты», оба проекта предоставили ей возможность отойти от ее обычных ролей в кино. В первом фильме, который смешивал игру актеров и кукольную анимацию, она надела протезы, чтобы сыграть отвратительную тетю Спайкер. Для последнего, полностью кукольной постановки, Альберт Финни и я взяли на себя роли родителей персонажа, которого я не могу вспомнить. Она была довольно ужасна.
Тим похож на изобретательного, но загадочного профессора, переполненного визуальными и творческими идеями, но иногда не хватает ясности в мыслях. Он склонен обрывать предложения на полуслове. Она упомянула это о нем. Получив от него звонок, он спросил, прочитала ли она это. Она ответила, что это звучало пленительно красиво.
Со всех точек зрения, Ламли была большим успехом на съемочной площадке. Миллар описывает ее как «безупречную и забавную». Она произнесла каждую реплику безупречно, и это было совершенно восхитительно. Фактически, было настолько восхитительно, что, как сама Ламли выразилась, роль Хестер оказалась «больше, чем я согласилась, что было приятно, поскольку авторы написали для нее дополнительные сцены».
Размышляя над удивительным фактом, что Дженне Ортеге всего 22 года, столько же, сколько было Хелен Миррен, когда она впервые вышла на сцену, я задаюсь вопросом, как 22-летняя Миррен справилась бы с вихрем славы, который сейчас испытывает Ортега.
Сейчас все кардинально изменилось, и Джен, будучи американкой, действует согласно американским принципам. Она оказывает огромное влияние, возвышаясь над остальными. Напротивая, я никогда не был столь влиятельным и таким сейчас остаюсь. Она невероятно умна, всегда наблюдательна, и я считаю, что она может выбрать взять под контроль свою жизнь в какой-то момент. Ее мнения важны; по сути это ее проект. У нее есть способность добиться успеха; она замечательная.
Когда я спрашиваю Ламли, что, по ее мнению, способствует ее долголетию, она не уверена, но благодарна за это. Изначально актерское мастерство в основном сводилось к вопросу: «Достаточно ли ты привлекательна?». Поскольку я работала моделью, меня воспринимали в первую очередь как красивую девушку. В таких ролях не было особой глубины, и я мало что могла с ними поделать. Актрис часто советовали продолжать до 29 лет, после чего их могли посчитать слишком старыми и исключить из индустрии. Однако человек продолжает упорно трудиться, думая: «Держись, держись, держись». Это тяжело, но человек настойчив.
Исторически социальные нормы делали больший упор на физическую привлекательность женщин по сравнению с мужчинами. Однако это постепенно меняется, и сейчас мы наблюдаем рост признания уникальных, интересных черт у людей независимо от возраста. Для женщин ранее такое было невозможно, но сегодня замечательные личности, такие как Фрэнсис Макдорманд или Джуди Денч, могут преуспевать в своём ремесле без обычной красоты. Они обладают способностью изображать широкий спектр персонажей.
Интересно, поделится ли она советом для начинающих актеров и актрис. Вот несколько основных рекомендаций: поддерживайте профессионализм на высшем уровне, всегда будьте пунктуальны, ухожены, оптимистичны, готовы адаптироваться к обстоятельствам и заранее выучите свои реплики. Не удивляйтесь плохим сценариям; делайте все возможное в данных обстоятельствах. Особенно везёт тем, кто работает с хорошим режиссером, отличным сценарием и замечательной актерской группой, но зачастую приходится тянуть тяжёлый груз через сцену, чтобы вдохнуть жизнь в сюжетную линию.
В любом случае, ты всегда найдешь спутников рядом, поскольку все стремятся преуспеть. Никто не может последовательно достигать великого успеха. Мы все переживаем свои моменты в центре внимания и в тени, и именно так все и происходит. Считай себя счастливым, если вообще кто-то вспомнит твое имя.

Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Объяснение фракций Forever Winter
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- World of Stands: локации всех побочных квестов и руководство по их выполнению
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-07-29 02:54