Джон Хеффернан из «Трилогии Лемана»: «Я хотел потрясти воздух, согласившись с Джеймсом Грэмом»

Джон Хеффернан из «Трилогии Лемана»: «Я хотел потрясти воздух, согласившись с Джеймсом Грэмом»

Как опытный энтузиаст театра с глубоко укоренившимися корнями в Ноттингеме, я должен сказать, что понимание Джоном Хеффернаном «Трилогии Лемана» просто поучительно. Его опыт исполнения этой эпической пьесы как в Лондоне, так и в Америке предлагает уникальный взгляд на универсальный резонанс ее тем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


До «Трилогии Лемана» в Театре Джиллиан Линн шла «Стояние Ричарда Хоули на краю неба». Как отметил Хеффернан, интересно противопоставить «Стоя на краю неба» «Леману», потому что, хотя он и рассказывает личную историю, он также разворачивается на фоне значительных социологических сдвигов, произошедших за многие десятилетия. Он несет в себе интимную атмосферу, но в то же время включает в себя широкую эпическую перспективу.

Говоря о своем выступлении в театре Джиллиан Линн в Лондоне, актер «Короны» сказал: «Замечательно ставить эту постановку в таком городе, как Лондон, потому что аудитория будет такой разнообразной и обогатит спектакль уникальными перспективами. Я чувствую, что я» Я проникаю в суть того, чем изначально был театр — сообщества, собирающие и отражающие социальные проблемы своего времени.

Но как проходит реализация «Трилогии Лемана» в стране, на которую братья Леман повлияли больше всего?

Во время финансового кризиса 2008 года не только Lehman Brothers Inc объявила о банкротстве, но и многие другие организации постигла та же участь. Выполняя «Трилогию о Лемане» в Америке, я остро осознавал, что некоторые люди в зале раньше работали на Леман. Фактически, во время одного выступления один из зрителей воскликнул: «Братья Леман, увидимся в аду!». В каком-то смысле удивительно, что это вызывает такие сильные эмоции.

Одним из удивительных аспектов «Трилогии Лемана» для зрителей может стать ее, казалось бы, устрашающая трехчасовая продолжительность. Однако, как ясно показывает блестящая адаптация Бена Пауэра, нет необходимости заранее углубляться в обширные исследования; пьеса сама по себе увлекательна.

По сути, мы рассматриваем трех исполнителей, которые рассказывают историю прямо на ваших глазах. Само повествование обширно и всеобъемлюще, оно носит почти легендарный характер. В нем рассматриваются такие универсальные темы, как семья, экономические системы (капитализм) и связи между отцами и сыновьями, которые глубоко находят отклик у многих людей.

Связь между Хеффернаном, Аароном Кроном и Говардом У. Овершоуном имеет решающее значение для триумфа пьесы. К счастью, у них прекрасные дружеские отношения и за сценой! Другими словами, гармония между этими тремя актерами является ключом к успеху спектакля, подобно эстафете, где командная работа играет важную роль. И не помешает, что они прекрасно ладят!

Тем не менее, Хеффернан признает: «Это был трудный период. Они горевали по своему коллеге по сериалу. Кроме того, я впервые брал на себя ответственность за постановку, поэтому для меня это тоже была новая ситуация.

Если вы не знали, артисты и творческая группа находились в середине международного турне в Сиднее. К сожалению и шокирующе, талантливый актер по имени Адриан Шиллер сыграл Генри Лемана, который трагически скончался по возвращении из Сиднея.

«Мне позвонили с просьбой о помощи, а на подготовку у меня было всего чуть больше двух недель. Это была довольно хаотичная ситуация! К счастью, оба актера вернулись, чтобы помочь мне на репетициях. Несмотря на стресс, они были невероятно понимающими и добрыми. Они действительно исключительные таланты, которые знают шоу как свои пять пальцев.

Джон Хеффернан из «Трилогии Лемана»: «Я хотел потрясти воздух, согласившись с Джеймсом Грэмом»

Хотя многим людям могут резонировать темы «Трилогии о Лемане», остается вопрос, верят ли все ли в то, что театр доступен для них. Хеффернан серьезно относится к этой проблеме, выражая ее так: «Это не приносит удовлетворения, когда у человека есть ощущение, что он просто действует для определенного сегмента общества.

Для ушей этого уроженца Ноттингема, цифрового писателя, была музыка, когда Хеффернан говорил о Джеймсе Грэме в отношении доступности: «Джеймс Грэм ставит перед собой задачу использовать ноттингемский акцент в большем количестве шоу. Слишком много вещей базируется в Лондоне».

Известный такими замечательными пьесами, как «Любовный труд» и «Дорогая Англия», драматург, получивший премию Оливье, в следующем году перенесет ноттингемскую постановку «Панч» в Лондон.

Я энергично кивнул в ответ на точку зрения Джеймса Грэма на недостаточное освещение классовых дискуссий в искусстве. Я глубоко обеспокоен тем, что мы, возможно, движемся к созданию эксклюзивной среды, в которой только люди с определенным экономическим прошлым могут заниматься драмой как профессией.

Как любитель кино, я твердо верю, что введение драматических элементов в наши учебные заведения имеет решающее значение. Это открывает новый мир возможностей для молодых умов, которые мы взращиваем. Теперь, когда дома у меня есть пара маленьких кинематографистов, я не могу не заметить, насколько интригующей и увлекательной становится эта перспектива.

Представление уникальных пьес, таких как «Трилогия Лемана», представляет собой более сложный сценарий: «Я понимаю, что проще поставить пьесу в Вест-Энде, если у нее есть встроенная фанатская база, как у Гарри Поттера или «Очень странных дел». Однако поставить оригинальную постановку гораздо более рискованно, но потенциальная выгода может быть значительно выше.

Хеффернан продолжает: «Оригинальные шоу жизненно важны для Вест-Энда. Новая работа великолепна».

По словам Хеффернана, поскольку «Трилогия Лемана» уже получила пять премий «Тони», включая награду за лучшую новую пьесу, существует большая вероятность того, что она может вернуться еще раз в Нью-Йорк. Другими словами, впереди у спектакля гораздо больше возможностей!

Обе версии пользуются большим спросом, включая «Трилогию Лемана», эпическую пьесу, написанную Массини. Бен Пауэр и Сэм Мендес мастерски сократили его, сделав эту адаптацию уникальной. Возможно, когда-нибудь по этому поводу даже снимут фильм.

«Это мог бы быть мини-сериал HBO!»

Когда и где я смогу увидеть Джона Хеффернана в трилогии Лемана? 

Если вы хотите увидеть Хеффернана в «Трилогии Лемана» Мендеса, у вас есть с настоящего момента до воскресенья, 5 января, чтобы отправиться в Театр Джиллиан Линн в лондонском Вест-Энде.

До театра Джиллиан Линн можно удобно добраться на общественном транспорте. Он расположен недалеко от станции метро Holborn, которая обслуживает как Центральную линию, так и линию Пикадилли, а также станции метро Covent Garden, которая обслуживает линию Пикадилли.

Как получить билеты на трилогию Lehman

Билеты на «Трилогию Лемана» уже поступили в продажу в London Theater Direct.

Спектакль запланирован вплоть до его последнего дня в воскресенье, 5 января, а цены на билеты начинаются от 25 фунтов стерлингов.

Чтобы быть в курсе последних новостей и критики Вест-Энда, ознакомьтесь с нашим обзором «Почему я такой одинокий?», В котором представлены Маваан Ризван, версия «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и обзор «Шифтеры».

Смотрите также

2024-10-17 19:04