Джордж Миллер точно знает, когда Аня Тейлор-Джой стала Фуриосой

Джордж Миллер возвращается в постапокалиптический мир «Безумного Макса» с интригующим фильмом-приквелом «Фуриоза: История Безумного Макса» — еще одной новаторской работой дальновидного австралийского режиссера, демонстрирующей захватывающие дух и новаторские действия. сцены.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как поклонник фильма «Фуриоза», я должен поделиться своим трепетом по поводу одного конкретного эпизода в фильме, на съемки которого, как сообщается, ушло 78 дней в течение трех месяцев. Тем не менее, это не единственный момент, который меня совершенно поражает великолепием режиссуры Джорджа Миллера.

Актерский состав «Фуриосы» был так же ошеломлен способностями и личностью Джорджа, как и мы. По словам Тома Берка, который играет преторианца Джека, в интервью Digital Spy: «Я до сих пор озадачен тем, как Джорджу удается быть тем человеком, которым он является, и создавать то, что он делает».

Представьте себе нечто подобное величию, и вы представите себе человека с вспыльчивым и вспыльчивым поведением из-за характера фильма. Этот персонаж сложен и полностью реализован; сдержанный, но сознательный, заботливый и испытывающий абсолютную радость быть рядом. Чтобы по-настоящему воплотить эту роль, нужно стать Джорджем – воплощением спокойствия.

Одно можно сказать наверняка, это блестящий выбор Миллером роли молодой Фуриосы. Аня Тейлор-Джой умело берет на себя сложную роль, ранее воплощенную в жизнь Шарлиз Терон, рассказывая увлекательную историю предыстории Фуриосы перед «Безумным Максом: Дорога ярости».

Перед предстоящим кинопрокатом «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» мне выпала честь поговорить с Джорджем Миллером эксклюзивно для Digital Spy. В этом увлекательном разговоре мы углубились в момент, когда Аня Тейлор-Джой была выбрана на роль Фуриосы, изменения в первоначальном сценарии, понимание будущего саги и многое другое.

Джордж Миллер точно знает, когда Аня Тейлор-Джой стала Фуриосой

«Учитывая, что вы упомянули о работе над сценарием примерно во времена «Дороги ярости» для предыстории актерского состава, мне любопытно: когда дело дошло до разработки «Фуриосы», вам нужно было вносить существенные изменения в тот более ранний сценарий?»

Джордж Миллер: Основа истории была прочной, но когда мы углубились в ее создание для «Дороги ярости», появились свежие идеи, которые ранее не планировались. Прежде всего, когда к проекту присоединились актеры, не только Аня и Крис, но и каждый актер внес значительный вклад в развитие своих персонажей.

В ходе обширных и тщательных репетиций и производственного процесса, когда я разыгрывал сцены, в которых постепенно развивались отношения персонажей на съемочной площадке, возникали неожиданные повороты, отклоняющиеся от оригинального сценария.

Я был удивлен и обрадован тем, как актеры преобразовали материал, который я им дал. Они действительно сделали это по-своему, оживив персонажей неожиданным образом.

Джордж Миллер точно знает, когда Аня Тейлор-Джой стала Фуриосой

С моей точки зрения как фаната, дали ли мы Ане свободу открыть для себя Фуриосу на ее собственных условиях? У нас было хорошее представление о том, куда она направляется, но предоставление ей этой автономии сделало ее личное путешествие еще более увлекательным.

При выборе актера на роль требуется нечто большее, чем просто логика или расчет. Это инстинктивный процесс, напоминающий интуицию. Ваша ответственность — открыть для себя уникальный метод игры каждого актера и то, что повлияло на его личную жизнь и профессиональную карьеру.

Я очень надеюсь, что все элементы безупречно соединятся в процессе производства, оживив персонажа. Однако я могу подтвердить эту интуицию только на съемочной площадке, наблюдая, как действие разворачивается на мониторе, и замечая тонкие признаки успеха, такие как: «Ага, это обретает форму».

В монтажном наборе, когда вы смотрите отснятый материал, в конечном итоге он достигает стадии, когда сцены, снятые во время съемок, становятся неотличимы от изображения персонажей в постапокалиптическом пейзаже.

Это интригующее чувство, когда вы встречаете знакомые лица во время этих медиа-раундов только для того, чтобы понять, что они претерпели значительные изменения. Я не могу не думать: «Подожди, это не Фуриоса, это не Дементус».

Мы тусовались с Фуриосой, а не с Дементусом, но не уверен, что пойдём в паб с Дементусом.

Вместо того, чтобы говорить «это было бы интересно», вы могли бы также выразить это так: «Эти военачальники, лидеры и деспоты обладают заманчивой театральностью или зрелищностью, которая, вероятно, подпитывает их харизму».

На протяжении всей истории у многих выдающихся деятелей была общая тема, и этот человек не является исключением. За ним интересно наблюдать, но я бы не стал с ним общаться, особенно в Пустошах.

Джордж Миллер точно знает, когда Аня Тейлор-Джой стала Фуриосой

Как большой поклонник проекта, над которым мы работаем, я помню, как не был уверен, оправдается ли кастинг Ани. Но затем наступил конкретный момент, когда я наблюдал за ее выступлением или видел конкретную сцену, в которой она участвовала, и подумал про себя: «Это обязательно сработает!»

В начале фильма мы сняли сцену с участием Ани возле Брокен-Хилла. Это происходит ближе к завершению эпизода «Безбилетный пассажир», во время которого она проходит интенсивные тренировки, чтобы превратиться в воина.

В разгар конфликта она против своей воли спряталась на борту военной машины и в конечном итоге оказалась втянутой в бой. Несмотря на то, что все остальные пали, она одержала победу рядом с преторианцем Джеком. Однако после битвы она была насильно изгнана и оставлена ​​одна, охваченная гневом из-за собственного поражения.

Как преданный поклонник этой постановки, я хорошо помню тот день, когда обратился к Ане с сердечными словами. «Ты для меня больше не просто Аня, — сказал я, — но с этого момента ты — Фуриоса». Эта преобразующая встреча произошла относительно рано в нашем съемочном путешествии, и глубокое воздействие этого откровения только усиливалось по мере того, как мы приближались к завершению фильма.

На заднем плане значительный вклад внесли многие из тех же членов команды из «Дороги ярости». Было ли важно иметь эту знакомую команду во время производства такого сложного фильма, зная, что их понимание и соответствие вашему видению будет иметь решающее значение, поскольку там задействована второстепенная съемочная группа?

У нас был большой опыт сотрудничества с Гаем Норрисом над нашим вторым проектом. За время этого длительного партнерства мы научились предугадывать потребности друг друга и совместно разрабатывать последовательности. В ходе реализации этих последовательностей мы извлекли важные уроки.

Чтобы обеспечить успех и безопасность нашей большой каскадерской команды, а также наших съемочных и дизайнерских групп, всех художественных отделов, групп по костюмам и гримерам, важно, чтобы все были едины в понимании и исполнении своих ролей. Эта гармония имеет решающее значение не только для безупречной работы, но и для поддержания безопасной рабочей среды. Я имел удовольствие сотрудничать со многими из этих талантливых людей уже довольно давно, что сделало это партнерство еще более полезным.

Если исходить из здравого смысла, если все сохранят интерес, все должно пройти гладко.

Джордж Миллер точно знает, когда Аня Тейлор-Джой стала Фуриосой

Этот фильм ведет прямо к «Дороге ярости». Считаете ли вы – по крайней мере, в хронологическом порядке – что «Дорога ярости» — это конец саги «Безумный Макс»? Потому что потенциально у вас есть «Пустошь», но, опять же, это расскажет историю, предшествовавшую «Дороге ярости».

Как заядлый геймер, погруженный в постапокалиптический мир Безумного Макса, я размышлял о том, что может произойти, когда Фуриоса займет свое место на троне Цитадели. Однако мне пока не удалось сплести эти потенциальные повествования в связное полотно. Сага «Безумный Макс» по-прежнему хранит в себе бесчисленное множество историй, ожидающих своего раскрытия.

Можете ли вы сообщить обновленную информацию о том, выйдет ли The Wasteland?

Невозможно сказать, какой из этих вариантов окажется успешным. Если _Furiosa_ будет работать удовлетворительно и у нас будет интерес, мы будем заниматься этим дальше. Однако для такого решения пока преждевременно.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе выходит в кинотеатрах 24 мая.

Смотрите также

2024-05-20 14:51