Как преданный поклонник Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, я не могу не почувствовать укол ностальгии, услышав последние комментарии Джоша Сойера о его будущих проектах. Учитывая его обширный опыт работы над частями PoE, трудно не волноваться по поводу возможности еще одного приключения во вселенной Эоры. Однако, как бы мне ни хотелось увидеть Pillars of Eternity 3, я должен признать, что заинтригован вниманием Сойера к оригинальной интеллектуальной собственности и его страстью к экспериментам с новыми брендами, как мы видели в случае с Pentiment.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!Режиссер Fallout: New Vegas выражает большую склонность к новым проектам, а не к повторному посещению Pillars of Eternity. В эксклюзивной беседе с RPG Site Джош Сойер, принимавший участие в обеих версиях Pillars of Eternity, поделился своими предстоящими планами и поддержал команду, создавшую Avowed.
Как заядлый геймер PoE (Path of Exile), я могу вам сказать, что ни для кого не секрет, что разработчик намекал на потенциал третьей части этой эпической серии, вплоть до предложения бюджета, аналогичного Baldur’s Gate 3. может потребоваться, чтобы это произошло. В прошлом году появились тонкие признаки того, что ему потребуются столь значительные ресурсы, чтобы убедить кого-то взять на себя такую задачу. Однако совсем недавно, в августе, сам Сойер признал, что повторить успех Larian Studios для него, возможно, не представляется возможным.
В недавнем разговоре с RPG Site Сойер выразил некоторую неуверенность относительно того, будет ли он когда-либо рассматривать возможность создания Pillars of Eternity 3. Вместо этого он рассматривает Avowed как продолжение вселенной Eora, и на данный момент он не задумывался о режиссуре. что-нибудь дальше. Если бы ему пришлось работать над чем-то новым, это, скорее всего, было бы в области совершенно свежего бренда; однако конкретных планов относительно того, что может быть в будущем, пока нет.
В последнее время у меня не было возможности генерировать свежие концепции игр или даже вносить большой вклад в текущие проекты. Однако сейчас ситуация изменилась, и я активно участвую в разработке Avoved. Хотя моя роль по-прежнему консультационная, я написал некоторый контент для игры и оказывал помощь в проектировании системы и других связанных задачах. По сути, я протягивал руку помощи там, где они нуждались в ней больше всего. В настоящее время я больше занимаюсь практической работой над Avoved и обдумываю идеи для будущих проектов.
[…]
Я склоняюсь к тому, чтобы отдавать предпочтение творческой работе с уникальными объектами интеллектуальной собственности (ИС), а не с устоявшимися. Однако время покажет, куда ведет мой путь.
Частично по этой причине Сойер, который сам это признал, оказался утомлен разработкой PoE 2: Deadfire и больше не возглавляет производство Avowed; вместо этого он оказывает поддержку команде. Также общеизвестно, что эта творческая команда любит работать над новыми идеями. Pentiment, запущенный в 2022 году, был проектом, близким сердцу Сойера, и он оказался успешным, найдя отклик у игроков и получив положительные отзывы.
В настоящее время я полностью занят оказанием помощи создателям предстоящей ролевой игры Avoved, и, как только мне удастся выкроить немного свободного времени, я снова окунусь в Pikmin 4. Говорю из которых, Avoed, долгожданная ролевая игра от Obsidian Entertainment, выйдет 13 февраля 2025 года и будет доступна как на ПК, так и на ПК. Платформы XSX/S.
- Признанный практический опыт — через 4 часа эта ролевая игра купила меня своим сюжетом и диалогами. Obsidian знает, что делает
Признанный
13 февраля 2025 г.

Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Родится ли у Спенсер и Алекса ребенок во втором сезоне 1923 года? История Александры Даттон может прояснить тайну Йеллоустоуна Кевина Костнера
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-11-26 18:02