
Говорят, не стоит встречаться со своими героями, но Джулс Холланд посвятил всю свою карьеру именно этому. Он согласен с этим утверждением, но предполагает, что более точно сказать, что не стоит ожидать, что ваши герои будут идеальными людьми.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексДжулс Холланд, популярный ведущий музыкального шоу BBC Two Later…, размышляет о своей карьере в новой программе New Orleans Jukebox (воскресенье, BBC Four). Шоу строится вокруг переработанной версии 40-летнего документального фильма Channel 4 под названием Walking to New Orleans, в котором представлены вновь открытые выступления и проницательные комментарии от артистов, связанных с этим культовым городом, взятые из архивов BBC.
Джулсу было 27 лет, когда он создал документальный фильм, который вырос из популярного музыкального шоу The Tube. Он был соведущим The Tube более четырех лет, когда сеть, довольная его успехом и имея некоторый дополнительный бюджет, спросила его, какой проект он хотел бы реализовать. Он рассказал TopMob, что сразу же предложил поездку в Новый Орлеан. Он объясняет, что телевизионный ландшафт в то время был уникальным и больше не существует.
Я всегда увлекался музыкой Нового Орлеана, и это была возможность не только узнать о ней больше, но и пообщаться с музыкантами, которые действительно определяют её дух.
Первая разведывательная поездка прошла очень хорошо. Это было прекрасное, тихое время года – почти волшебное – потому что вокруг не было туристов. Все необходимое для фильма сложилось естественным образом, поскольку все ключевые музыканты в Новом Орлеане в то время были доступны. Мы не планировали все по сценарию, как это делают сейчас; это был скорее подход «пойдем и посмотрим, что получится».
Фильм рассказывает о ярком путешествии на автомобиле Oldsmobile из Луизианы в Новый Орлеан, наполненном встречами с музыкальными иконами. Мы видим Ли Доуси, модифицирующего свою машину, Аллена Туссэйна, отдающего дань уважения профессору Лонгхэру, и Gospel Soul Children, выступающих у обочины дороги. Даже Холланду удается поиграть на пианино вместе с Фэтсом Домино, песня которого «Walking to New Orleans» вдохновила название фильма, хотя он наиболее известен классикой «Blueberry Hill.»

Встреча с ним стала для меня поистине выдающимся опытом, хотя и не совсем простым. Все началось, когда Куинт Дэвис, продюсер, которым я восхищался, свел нас вместе в невероятном доме этого артиста во время одного из моих визитов. Честно говоря, это было нечто – огромный розовый особняк с видом на все вокруг, прямо у входа которого приводили в порядок классические, небесно-голубые Lincoln. Но самое удивительное? Он предпочитал крошечную, деревенскую лачугу на территории – почти как сторожка – и именно там он на самом деле проводил время. Он готовил для меня, и там же стояло пианино. Это было поистине незабываемое первое впечатление.
Я помню, как Куинт сказал мне объяснить свою идею фильма этому парню, Джулсу. Я был молод, немного сумбурный и, честно говоря, довольно нервный. Все, что мне действительно нужно было сказать, это выразить, как сильно я им восхищаюсь, и спросить, не согласится ли он сняться в фильме. Но я просто продолжал говорить и говорить! Примерно через двадцать минут он повернулся к своему другу и сказал, совершенно невозмутимо, что не понимает ни единого слова из того, что я говорю. Это было ужасно!
Квинт попросил Джулса сыграть что-нибудь на пианино, поэтому я это и сделал. Он узнал мелодию и сказал: ‘А, ты играешь мою музыку!’ Я сказал ему, что люблю его творчество и слушал его всю жизнь. Он тут же сказал, что хочет сняться в фильме!
Поскольку музыкант постоянно гастролировал, они не могли снять дуэт для фортепиано, пока он не приехал в Лондон. Несмотря на то, что казалось, будто сцена была снята в чьём-то доме, она на самом деле была снята в гримёрке Королевского фестивального зала. Это был небольшой телевизионный трюк – что, возможно, не разрешили бы сегодня – но они просто были сосредоточены на том, чтобы закончить сцену!
Честно говоря, это был такой трогательный момент на телевидении! Видеть, как Домино действительно вовлекается, его лицо просто засветилось, а потом их объятия после песни… это было прекрасно. Я чуть не прослезился, наблюдая за этим! Я все время думал: «Вау, это на самом деле произошло!» Это было просто невероятно увидеть.

Фильм полон забавных появлений известных комиков и личностей, демонстрируя, насколько популярным и влиятельным был Холланд в мире развлечений. Робби Колтрейн и Стивен Фрай оба одолжили свои голоса в качестве рассказчиков, а телевизионная соведущая Холланда Паула Йейтс также появляется в фильме. В расширенной версии фильма даже участвовали Рик Майалл и печально известный бессмысленщик Стенли Анвин.
Фильм заканчивается оживлённой песней под названием ‘Dr. Jazz’, напоминающей Новый Орлеан, за которой следует шокирующий финал: Холланд и барабанщик Гилсон Лавис подходят к машине, которая внезапно взрывается.
Они не активировали устройство, пока не прошли точку невозврата – небольшую ветку на дороге, окружённую другим мусором. Очевидно, человек, курировавший операцию, больше там не работает. Он был талантлив, но очень небрежно относился к процедурам. Например, они сняли крышу с моей машины, потому что она изначально предназначалась для кабриолета, но таковой не оказалась при поступлении. Он просто сказал, что это не проблема, и они снимут крышу. Именно так он подходил ко всему.
В самом конце нам пришлось взорвать машину, и он заставил мою маму нажать на кнопку. Он беспокоился, что если сделает это он сам и что-то пойдет не так, он будет нести ответственность – в Америке много судебных исков, знаете ли? Так что нажала мама. Он запаниковал, кричал ей инструкции, а она была совершенно смущена. По мере приближения к моменту мы поняли, что у нас есть только один шанс и мы не можем колебаться или сомневаться.

Взрыв сбил нас с ног и отправил в полёт. Нам невероятно повезло – ещё несколько шагов вперёд были бы катастрофическими. Я вспоминаю, как Гильсон шутил, что если я сниму ещё один фильм, то в следующий раз он будет работать над другим проектом!
New Orleans Jukebox – это дань уважения Лавису, близкому другу, который скончался 5 ноября в возрасте 74 лет. Холланд, который играл с Лависом в группе Squeeze с самого начала, объясняет, что написание ‘Walking to New Orleans’ было для них особенным способом воссоединиться.
Увидев его снова, я действительно зажёг то, что стало моим Биг-Бэндом. Сразу после выхода ‘Walking to New Orleans’ я начал давать небольшие концерты, просто я, играющий пару фортепианных соло. Затем я объявлял: ‘Дамы и господа, пожалуйста, поприветствуйте мой биг-бэнд!’… и появлялся только Гильсон! Он был всем оркестром в тот момент. В конце концов, он действительно вырос в полноценный биг-бэнд, и Лавис был со мной все это время. Этот оркестр в конечном итоге превратился в мой Rhythm and Blues Orchestra, при этом Лавис по-прежнему играл ключевую роль.

Jukebox не только демонстрирует Professor Longhair, но и содержит множество архивных выступлений других культовых новоорлеанских музыкантов, таких как Dr. John, Allen Toussaint, Mahalia Jackson и Louis Armstrong — многие из которых, к сожалению, уже ушли из жизни, но их музыка продолжает жить. Вы также найдете выступления Irma Thomas, Neville Brothers и Trombone Shorty.
Голландия держит список гостей для сегодняшнего Hootenanny в секрете. Он говорит, что у него сейчас нет списка и ему не разрешено им делиться, но намекнул, что на мероприятие может посетить участник Rolling Stones. Он не предоставил никаких дальнейших подробностей.
Холланд – один из самых восторженных промоутеров музыки на телевидении и радио. Именно поэтому он был идеальным выбором для интервью с The Beatles для их документального сериала 1995 года, Anthology, который недавно был обновлен и расширен для Disney+. Холланд поделится своим опытом об этом в интервью с TopMob на следующей неделе!

Холланд продолжает отстаивать силу музыки, что продемонстрировано его сотрудничеством с Fats Domino – свидетельством её способности объединять людей. Он прекрасно объясняет, что музыка выходит за рамки границ, выступая в качестве универсального языка, которому не нужны слова. Это позволило установить искреннюю связь с Domino, основанную на взаимном уважении и привязанности.
Смотрите также
- Дата и время выхода эпизодов 7 и 8 Dispatch.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Уэнсдэй 2 сезон: замена директора Уимс скрывает темную тайну
- Стивен Фрай, Селия Имри и Ник Мохаммед участвуют в специальном выпуске Celebrity Traitors на этой неделе.
- Лучшие комиксы о Серебряном Серфере (август 2025 г.)
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как получить увлажнитель в ARC Raiders. Давайте найдем местонахождение этой ценной добычи.
2025-11-14 12:08