Грег Зесчук не имеет особого положительного воспоминания о своем времени в BioWare во время своего пребывания в сфере электронных искусств, но он не считает, что EA значительно способствовал BioWare негативным образом.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Ранее обсуждалось, что основатель студии планировал считать лидерство в Electronic Arts, но эти планы не материализовались, и он в конечном итоге ушел из компании. Это очевидное решение, по -видимому, связано с динамикой между его командой и издателем, основанным на разговоре с Саймоном Паркином (от подкаста My Perfect Console на PC Gamer).
Rope от EA и свобода от BioWare
Зесчук был прост в своей речи и сказал, что Electronic Arts предоставляет вам достаточно свободы, чтобы потенциально вызвать ваше собственное падение, настроение, выраженное о приспособлении к их системе. Интересно, что, несмотря на то, как все пошло на BioWare, этот опыт еще больше укрепил его неприязнь к крупным корпорациям. Следовательно, в течение двух лет после поглощения EA он уже решил покинуть компанию (как сообщает Eurogamer).
Тем не менее, может быть удивительно, что Zeschuk опровергал широко распространенные предположения, предполагающие, что EA оказывает контроль над Bioware — вместо этого они давали автономию студии. определенные действия от разработчиков, оставивших руководители EA, опускались, например, создание игр для Facebook или мобильных устройств под завесой. Зесчук утверждал, что некоторые из самых проблемных практик, особенно культура хруста, уже существовали в студии до его приобретения.
По сути, можно противостоять общему утверждению, что EA негативно повлиял на BioWare после приобретения, указав на случаи, когда другой команде была предоставлена автономия — до тех пор, пока им удалось держать электронное искусство в страхе в своих операциях. Кроме того, недавняя борьба, с которой сталкиваются BioWare, могут использоваться в качестве доказательства сторонниками этой точки зрения.
По дополнительным причинам этого нежелания мы ранее обсуждали это. Зесчук предполагает, что крупные корпорации в первую очередь стремятся «воспользоваться» своими брендами. Эта перспектива несколько похожа на взгляды, выраженные лидером Gearbox Software о опасениях издателей в отношении инноваций. Балансировка акта требуется здесь: с одной стороны, есть ожидания энтузиастов; С другой стороны, инвесторы. Как он отметил, когда дело доходит до популярных франшиз, на карту поставлены значительные суммы денег, что может вызвать беспокойство среди лиц, принимающих решения.
Xbox и Jade Empire
Помимо воздействия, или его отсутствия, на EA на решения Bioware, Зесчук также раскрыл некоторые увлекательные идеи от своей карьеры по развитию. Одним из таких откровений было прискорбным выбором BioWare, который они реализовали на основе советов Microsoft.
Обсуждая дебют игры под названием «Jade Empire», точнее, ее введение в оригинальную игровую систему Xbox. Microsoft, будучи корпорацией Redmond, убедила Зесчука, что запуск этой RPG на тему азиатской темы в конце жизни этой платформы был мудрым решением.
Размышляя об этом сейчас, создатель назвал его «полной ошибкой». Первый Xbox не смог установить записи продаж (The PlayStation 2, выпущенная за 1,5 года ранее, доминировал в этом поколении), и к концу своей жизни он редко покупал. Учитывая ожидание для Xbox 360, которая осталась самой успешной консолью Microsoft на сегодняшний день, неудивительно, что все с нетерпением ждали своего выпуска.
Что касается спорного выбора, разработчик дополнительно обсудил заключение Mass Effect 3, точку, в котором игроки оставили достаточно удовлетворенными для BioWare, чтобы запустить расширенную версию. Тем не менее, Зесчук не был глубоко вовлечен в это (поскольку он был поглощен развитием «Звездных войн: старой республики»), но он считает, что у разработчиков были «почетные» намерения.
Создатель также подчеркнул проблему, с которой сталкивается широко признанный бренд: давление как преданных последователей, так и крупных корпораций придерживаться сроков. Вместо того, чтобы спешить выполнить эти требования, он и Рэй Музка (соучредитель BioWare) решили отложить релиз, пока они не смогут произвести максимальную игру.
Смотрите также
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Сколько глав в книге Like a Dragon Pirate Yakuza in Hawaii. Долгое путешествие
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-02-27 12:32