EA сразу же бросается в поезд хайпа вокруг ИИ сразу после приобретения.

Итак, EA только что была выкуплена, и, честно говоря, кажется, что они немедленно бросаются с головой в использование ИИ для создания своих игр. Они говорят об использовании его практически для всего в разработке, и это довольно дико видеть, как это происходит так быстро!

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Издатель недавно заключил партнерство с Stability AI, ведущей компанией в области генеративного искусственного интеллекта, чтобы интегрировать их технологии в процесс разработки игр EA.

Использование генеративного ИИ всегда планировалось после приобретения EA. В прошлом году генеральный директор EA Эндрю Уилсон публично заявил о приверженности компании этой технологии, и теперь, похоже, ИИ будет иметь решающее значение для компенсации стоимости приобретения в размере 55 миллиардов долларов, которая была профинансирована инвесторами, такими как Affinity Partners Джареда Кушнера и Суверенный инвестиционный фонд Саудовской Аравии.

EA снова пробует генеративный ИИ.

EA уже пробовала использовать ИИ в разработке игр. Их текущий ИИ-чатбот, ReefGPT, иногда допускает ошибки – он, по сути, ‘галлюцинирует’ и создает неверный код, что затем требует дополнительного времени и денег на исправление.

Stability AI и EA продвигают генеративный ИИ как инструмент для повышения креативности, но они преуменьшают тот факт, что эта технология часто лишена оригинальности и может навредить художникам и творческим профессионалам.

EA попыталась сравнить генеративный ИИ со старыми игровыми технологиями, такими как физические симуляции и автоматическое построение пути в своём объявлении. Однако это сравнение упускает из виду основную причину, по которой многие люди обеспокоены генеративным ИИ.

Попытки добавить ИИ в свои игры, мягко говоря, не увенчались успехом.

EA — не единственная игровая компания, изучающая генеративный ИИ. Он становится все более популярным в Японии, и Blizzard сделала аналогичные заявления о его потенциале для повышения креативности. Совсем недавно Krafton объявила о крупной реорганизации своей деятельности, чтобы больше полагаться на ИИ.

За последний год были также менее явные признаки его использования во всей игровой индустрии.

Если вас не беспокоило влияние приобретения на игры EA – или даже потенциальные вопросы национальной безопасности, учитывая темы во многих из этих игр – их явное стремление к быстрой разработке некачественного контента, сгенерированного искусственным интеллектом, может наконец заставить людей обратить внимание.

Смотрите также

2025-10-24 01:09