Как киноэнтузиаст, который видел немало фильмов, которые следуют этой линии, и тех, которые смело ее нарушают, я глубоко тронут «Формзой» — не только из-за ее духа нарушения правил, но также из-за аутентичности и магии, которые она вплетает в себя. его сюрреалистическое повествование. Как будто Аза создал кинематографический опыт, адаптированный к нашим фантазиям, приглашая нас на мгновение уйти от суровой реальности повседневной жизни.
В современном кино сложно найти много фильмов с тремя актрисами такого высокого уровня, как Элизабет Олсен, Кэрри Кун и Наташа Лайонн, в главных ролях. Тем не менее, эти талантливые женщины объединяются в «Три его дочери», последнем фильме сценариста и режиссера Азазеля Джейкобса, который дебютирует на Netflix в эти выходные после короткого театрального проката.
В фильме, впервые показанном более года назад на Международном кинофестивале в Торонто, а затем приобретенном потоковой платформой, представлены исключительные роли трех ведущих женщин, изображающих разных персонажей, которые борются с душераздирающей возможностью приближающейся кончины своего отца, пытаясь найти время быть вместе.
В доме их детства всплывают давние обиды, быстро возникают новые споры, а многочисленные ссоры — от пустяковых до серьезных — мешают началу траура, когда они собираются вокруг отца, неподвижно лежащего в соседней комнате.
Стоит отметить, что каждый актер был тщательно выбран Джейкобсом, и это кажется уместным, учитывая, насколько идеально каждая роль выглядела специально для него. Любопытно, что Джейкобс фактически создавал роли с учетом конкретных актеров.
Проще говоря, оратор говорит, что она уже была заинтересована в работе с кем-то, потому что ее муж, Трейси Леттс, работал с ним дважды. Однако когда человек предлагал ей роль, это был комплимент, поскольку они были друзьями, и она не была уверена, ценит ли он ее актерские способности.
В этой роли Кун изображает Кэти, старшую среди братьев и сестер. Она изображена весьма тревожной и, по словам самого актера, обладающей сильной потребностью во контроле.
Однако, поскольку она сама является старшей сестрой, она глубоко сочувствовала персонажу, обнаруживая, что она особенно сочувствует подлинной глубине братских связей, изображенных в этой истории.
В этой адаптации Кристину, младшую сестру, играет Олсен. Она часто служит связующим звеном между другими персонажами, несмотря на то, что ей приходится преодолевать эмоциональные потрясения и ответственность за разлуку со своими малышами.
Ранее Олсен работал с Джейкобсом над драматическим сериалом «Сожалею о вашей потере». Однако она также признается, что была несколько озадачена тем фактом, что он написал роль специально для нее.
По ее словам, «мне никогда не приходилось придумывать для меня сюжетную линию с нуля». Мы с Азой обсуждали идеи для различных проектов… но этот явно отличался от персонажей, над которыми мы ранее работали в мозговом штурме.
Больше всего меня поразил его план написать сценарий для Наташи и Кэрри, двух актрис, совместную работу которых я с трудом могу представить из-за конфликтов в расписании, что мне кажется нереалистичным сценарием мечты.
Она отмечает: «Я никогда раньше не участвовала в проекте, где сценарист, казалось бы, идеально подгонял сценарий под этих актрис. Еще больше меня поражает то, как быстро все схватывали свои роли, что я нахожу поистине невероятным».
Что касается персонажа Лионны, она изображает Рэйчел, сестру, которую часто подвергают остракизму со стороны других ее братьев и сестер. Это связано с тем, что Рэйчел не имеет биологического родства с их общим отцом, поскольку родилась от его второго брака.
В том же духе, что и точка зрения Олсена на то, что проект является «абсурдистской фантазией», звезда «Русской куклы» также подчеркивает, что все казалось безупречно выверенным. Более того, она выражает собственное чувство удовлетворения, когда Джейкобс предложил ей эту роль.
Она упоминает, что часто пишет свои собственные произведения и сотрудничала с Райаном Джонсоном в «Poker Face». Однако чего ей не хватало, так это возможности работать с признанным сценаристом-режиссером, настоящим автором, который создал бы для нее роль без каких-либо предварительных отношений между ними.
«Мои отношения с Эми Полер всегда заключались в том, чтобы говорить что-то вроде: «Давайте создадим что-нибудь вместе, давайте это напишем». Однако этот конкретный проект был уникальным, поскольку не было предварительного обсуждения или планирования.
В различных сценах фильма персонаж Олсена отмечает, что реальный опыт встречи с неминуемой смертью и последующий период скорби обычно изображаются по-разному в голливудских фильмах, где они имеют тенденцию подчеркивать драматические, чрезвычайно эмоциональные сцены, а не более тонкие, недооцененные процессы, которые обычно случается.
В целом фильм, кажется, бросает вызов ожиданиям, фокусируясь на обыденных элементах опыта — качество, которое привлекло Лионна. Он описал его как «некуда сбежать».
Как киноэнтузиаст, я вспоминаю несколько фильмов, в которых по-своему затрагиваются сложности горя. К ним относятся «Седьмая печать» Ингмара Бергмана, «Весь этот джаз» Боба Фосса и два шедевра Хэла Эшби – «Гарольд и Мод» и «Возвращение домой». Каждый из этих фильмов предлагает особый взгляд на траур. Однако «Его три дочери» снова используют новый подход к предмету.
«Я пытаюсь как бы понять, когда вы видели горе», — говорит она.
Точно так же, как в фильмах смертность часто изображается, чтобы помочь нам справиться с нашими общими человеческими проблемами, эта ситуация напоминает мне что-то необычное – просто сидеть с эмоциями. Мы довольно редко испытываем потребность просто оставаться неподвижными и чувствовать.
Как опытный кинокритик, я однажды оказался в необычной ситуации – пролил настоящие слезы на сцене во время спектакля. Мой режиссер, всегда загадочный художник, предложил своеобразный метод: просто посидеть какое-то время, позволить эмоциям захлестнуть меня и посмотреть, проявятся ли они в виде слез. Заинтригованный и напуганный, я решил попробовать. Результат меня совершенно ошеломил.
Она отмечает: «Это было совершенно необычно». «Для такого человека, как я, который постоянно находится в движении – я предпочитаю ничего не чувствовать! – быть вынужденным остановиться хотя бы на мгновение, а затем осознать, что произошло. Как будто весь фильм заставляет тебя делать это в необычной манере». образом.
С моей точки зрения как поклонника кино, этот фильм преимущественно соответствует нормам повествования, основанного на реальности. Однако в решающий момент ближе к концу он отклоняется от курса и ныряет с головой в увлекательный мир магического реализма – неожиданный поворот, который, несомненно, привлек мое внимание. Не портя сюжет, могу вас заверить, что эта сцена представляет собой мощный, заставляющий задуматься всплеск, поднимающий фильм на новую высоту. Если вас заинтриговало уникальное кинематографическое видение Куна, я рекомендую посмотреть!
Как любитель кино, я понял, что мои любимые художники редко придерживаются чистого реализма. Я считаю, что это связано с тем, что настоящий жизненный опыт не может быть полностью воплощен в искусстве. Вместо этого мы часто обсуждаем неуловимый разговор на смертном одре, момент, который является скорее мифом, чем реальностью. К сожалению, такие разговоры редки, и даже когда они происходят, они редко оправдывают наши ожидания.
Она продолжает: «Итак, Азе не интересно играть по правилам. Это было то, что мне в нем нравилось. И я думаю, что искусство, которое я люблю больше всего, редко подчиняется правилам. Это разрушает ограничения. И это то, что Аза делает хорошо».
Олсен считает, что включение этого элемента в пьесу обеспечивает новый уровень сложности, которого невозможно достичь при строго реалистическом подходе.
Она отмечает, что этот фильм основан на настоящей повседневной жизни. Она находит интригующим, когда такие режиссеры, как Аза, раздвигают границы, отклоняясь от традиционного повествования. По ее мнению, такой подход может создать ощущение необыкновенного или фантастического.
Она говорит, что часто фильмы, которые ее больше всего трогают, — это те, которые содержат метафоры и аллегории, с которыми зачастую легче связать, чем с чем-то «невероятно конкретным».
Она отмечает, что, хотя его сцены кажутся невероятно искренними, они также позволяют нам представить в них наши личные желания. Она считает, что этот подход более эффективен, чем резкое изображение реальности.
После показов на многочисленных кинофестивалях и получения положительных отзывов актеры Олсен, Кун и Лионн получили разнообразные отзывы зрителей. Интересно, что Лионн отмечает, что общий опыт был весьма эмоциональным.
Она поясняет: «Такое ощущение, будто мы сделали это специально для себя или, возможно, для Азы. Что удивительно, так это тот факт, что, подписавшись, у него было такое четкое и детальное видение, в отличие от типичного кинопроизводства, ориентированного на результат. Учитывая наши прошлые успехи на телевидении и в ролях Лиззи в кино этот уникальный подход, возможно, стал нам знаком.
На мой взгляд, удивительным результатом было достижение такой реакции, просто оставаясь стойким, скромным и сосредоточенным.
Она добавила: «Я никогда не сталкивалась с чем-то подобным этому, когда что-то настолько простое и личное находит такой сильный отклик, что оказывается на рекламном щите [фильма]. Удивительно, но мы даже не объявили, что снимаем фильм. фильм. Это говорит о востребованности такого проекта.
Олсен тоже тронута реакцией, но она особо отмечает поддержку фильма со стороны Netflix — потокового сервиса, который киноэнтузиасты не часто хвалят за методы распространения приобретенных фильмов.
Она комментирует: «Что действительно радует Netflix, занимающегося этим проектом, так это их преданность реальному кинематографическому аспекту этого проекта. Фактически, нам разрешили создать копию этого фильма для эксклюзивных показов, и они согласились показать его во втором кинотеатре. недель, прежде чем транслировать его онлайн.
Они взяли на себя ответственность за этот проект, значительно расширив наши возможности показать фильм. Однако они остались верны нашему первоначальному видению – фильм должен показываться в кинотеатре. Было бы замечательно, если бы мы могли создать отпечаток, который позволил бы зрителям увидеть его так, как задумал Аза, с помощью магии проекции.
На протяжении всего процесса на каждом этапе существовало четкое намерение. Примечательно, что наша работа также достигает другой аудитории через их платформу. Однако преданность этому проекту превзошла мои ожидания; это была совместная работа, которую я не ожидал, и она была по-настоящему трогательной.
Начиная с ближайшей пятницы, 20 сентября, вы сможете транслировать «Три дочери» исключительно на Netflix. Планы подписки начинаются всего с 4,99 фунтов стерлингов в месяц. Кроме того, доступ к Netflix можно получить на платформах Sky Glass и Virgin Media Stream.
Смотрите также
- Как проверить статус сервера в протоколе блокировки
- Джаред Харрис о «Пробуждении», воспоминаниях «Безумцев» и о том, как изменилось независимое кино
- Ubisoft: Мы уважаем японскую культуру, но «творческий выбор делается на нашей стороне»
- Джурелл Картер о печальном уходе «убитого горем» Нейта из Эммердейла спустя пять лет
- Боевые действия: локация и витрина затонувшего Банхаммера
- Звезда Nightsleeper дразнит напряженный триллер: «Вам захочется продолжать это»
- Состав «Танцев со звездами 2024»: полный список знаменитостей
- Подробный взгляд на древность в Civilization 7. Firaxis раскрывает потенциальные пути и основные изменения
- Познакомьтесь с актерами Gogglebox — семьями и их работой в реальной жизни
- «Она была невероятно храброй»
2024-09-19 19:36