К 2014 году студия PlatinumGames уже закрепила свою позицию в индустрии видеоигр, завоевав признание у поклонников жанра хоррор и фанатов экшен-игр благодаря таким играм, как Bayonetta, Vanquish и Metal Gear Rising: Revengeance. Учитывая поиски Microsoft создателей эксклюзивных проектов для Xbox One (и ПК тоже, ведь Редмонд имел свое уникальное понимание термина «эксклюзив» по сравнению с конкурентами), никто не удивился их партнёрству с японскими разработчиками. Плодом этого партнёрства должна была стать игра Scalebound, которая казалась смесью Devil May Cry и Monster Hunter.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Человек, дракон — два брата
На выставке E3 2014 было объявлено, что Scalebound не станет очередным типичным слэшер-экшеном от PlatinuGames. Напротив, разработчики решили создать экшн RPG. Система боя была разработана настолько изящно, чтобы игра могла похвастаться таким же престижем, как и их предыдущие проекты. В течение игры вы будете играть за Дрю, который оказывается в магическом мире Драконис, где нависает угроза не только над этим миром, но также над Землей.
Молодому воину не осталось иного выбора, кроме как вступить в сражение. Неожиданным союзником стал дракон Тубан, который помог ему, приведя к уникальному союзу между двумя различными видами.
смесь жанров
При создании Scalebound, PlatinumGames стремилась сосредоточиться на более увлекательной истории и впечатляющей графике. Это означало некоторую упрощение и оптимизацию системы боя для более простой игры. Тем не менее, игра сохранила связь с жанром ужасов, большая часть геймплея была посвящена битвам из перспективы Дрю. Эти столкновения будут как напряженными, так и визуально поразительными, требуя от игроков быстроты реакции, ловкости и стратегических комбинаций атак.
Помимо обычных врагов, которых герой будет побеждать с мастерством, достойным восхищения самого Данте, на его пути будут стоять более сильные противники. Чтобы преодолеть этих могущественных противников, необходимо определить и использовать их слабости.
Персонаж Дрю использовал бы смесь ближнего боя и дальнобойного оружия, владея мечами и луками. Эти инструменты предназначались для износа со временем, что требовало бы смены оборудования. Кроме того, герой носил бы руку в виде драконьей лапы, которую можно было бы использовать для выявления слабых мест противников, выполнения уникальных атак или оказания помощи Тубану с целительными способностями. Более того, ведущий персонаж был задуман как обладающий возможностью превращаться в поразительное сочетание человека и дракона, имея уникальные навыки в этой форме.
Альянс между разными видами
В этой сказке Тубан не просто второстепенный персонаж; скорее, он становится вторичным главным героем, играя неотъемлемую роль вместе с Дрю. Дрю может отдавать приказы своему дракону-компаньону, Тубану, которым вначале будет управлять ИИ, корректируя его действия в зависимости от условий на поле боя. Однако по мере развития сюжета, предполагается, что Дрю обретет силу напрямую контролировать Тубана, меняя вид повествования на первый лицо. По мере укрепления их связи, Дрю получит возможность ездить верхом на Тубане, сея хаос на поле битвы и путешествуя между локациями на его спине.
По мере продвижения мы улучшали свое снаряжение и повышали навыки Дрю. Туубан также стал сильнее, осваивая новые боевые способности. В конце концов, мы приобрели для него новые комплекты доспехов.
Не только для одного
Scalebound изначально был разработан таким образом, чтобы предлагать как одиночную игру, так и кооперативный геймплей до четырех игроков. Создатели планировали ввести различные классы драконов в многопользовательском режиме: от быстрых, летающих рептилий до огромных наземных существ.
Как геймер, я с нетерпением ждал выхода ‘Scalebound’, зная, что она будет работать на Unreal Engine 4, тогда самом топовом движке от Epic Games. Разработчики представили потрясающие визуальные эффекты, и особенно меня впечатлил тщательно проработанный дракон.
Драконы вместо динозавров
Чтобы разобраться в причинах снятия Scalebound с графика релизов Microsoft, давайте сперва перенесемся к истокам PlatinuumGames. Концепция этой игры возникла среди членов команды вскоре после создания студии. Изначально они представляли себе именно Scalebound, но в итоге интерес японцев привлекли Bayonetta. После успеха Bayonetta команда вернулась к своему первоначальному плану, что привело лишь к созданию прототипа. К сожалению, этот прототип не произвел впечатления на издателей, из-за чего студия под руководством Хидэки Камии начала работу над другим проектом — The Wonderful 101.
После столкновения с трудностями, студия продолжала настаивать и в конечном итоге приняла решение вернуться к проекту. Изменения в концепции проекта привлекли интерес Майкрософта как потенциального инвестора. Хотя это не было официально подтверждено, но кажется вероятным, что в этот момент было принято решение использовать драконов вместо первоначально запланированных динозавров. Работа над игрой началась в 2013 году, а официальное объявление проекта состоялось на мероприятии E3 2014 года.
Наклонная плоскость
Изначально все шло по плану. Мероприятие Gamescom 2015 представило геймплей этого проекта, и несмотря на перенос даты релиза Scalebound с 2016 года на 2017 год, сохранялась определенная доля оптимизма. К сожалению, в январе 2017 года стало известно о приостановке работы над проектом. Официально это было связано с
После этого периода дальнейшее обсуждение вопроса прекратилось. Со временем стало очевидно, что одной из причин столь значительного провала проекта было ограниченное знакомство PlatinuumGames с созданием онлайн-игр. Тем не менее к 2020 году студия подготовилась возобновить проект, ожидая позитивной реакции от Microsoft. К сожалению, их усилия оказались безуспешными. В конце концов некоторые аспекты (не уточнялось какие именно) из Scalebound были включены (с корректировками) в Bayonetta 3.
Смотрите также
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Фиш: как ловить изонаду
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- ‘Игроки ищут DLSS в Split Fiction. Нужна ли эта функция?’
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Как разблокировать все секторы D1.3 и снаряжение в Black Ops 6
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
2025-03-08 22:37