Экспедиция 33 продала 3,3 миллиона копий за 33 дня. Несмотря на это, разработчики не хотят создавать «большие игры»

3.3 миллиона мечтаний исполнены – именно такое волшебное число у Clair Obscur: Expedition 33! Всего через 33 захватывающих дня после запуска мы превзошли эту отметку. Студия Sandfall Interactive Studio взяла паузу, чтобы отметить этот успех и поделиться своим восторгом со всеми в нашем официальном игровом аккаунте на X. Не терпится узнать, куда нас заведет следующий этап путешествия!

🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.

Влетаем!

Французская тактическая ролевая игра имела фантастический дебют. За один день было продано полмиллиона копий, а уже через три дня продажи достигли миллиона. К концу второй недели было реализовано еще миллион копий.

Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 остаются верными своим идеалам.

Успешная игра может побудить разработчиков расширить свою команду и начать работу над продолжением. Однако Франсуа Меурисс (François Meuri), разработчик игр и соучредитель Sandfall Interactive, в интервью GamesIndustry.biz уточнил, что создатели не планируют изменять свой подход к работе.

В настоящее время наша стратегия заключается в поддержании компактной команды, предпочтительно расположенной в одном городе и насчитывающей менее 50 человек, которая будет тесно сотрудничать над различными проектами. Такое распределение позволяет нам сохранять гибкость, креативность и интеллектуальную мощь, а также стимулировать энтузиазм небольшой группы, движимой общей амбициозностью для значительных достижений — как заявил Мюрисс.

Разработчик не уверен в необходимости крупных игр. По его мнению, сила «Clair Obscur: Expedition 33» заключается в оценке времени игрока. Как заметил Meuriiss, игра не требует проводить 500 часов перед экраном, но предоставляет множество активностей и удовольствия от игры. Это качество делает игру менее объемной. Однако еще предстоит увидеть, какое направление выберет студия, которая изначально планировала выпустить DLC, однако после такого значительного успеха они должны пересмотреть свои первоначальные планы.

https://youtube.com/watch?v=-57707

Руководитель Pocketpair Studio, который курирует популярную игру на выживание Palworld в жанре sandbox, поддержал аналогичное мнение. В марте Такуро Мизубе признался, что предпочитает не разрабатывать проекты из категории AAA. Джон «Бакки» Бакли, менеджер сообщества игры, объяснил, что это также является причиной решения студии не значительно расширять штат сотрудников, так как это могло бы изменить культуру работы компании.

В этом году, 24 апреля, была выпущена ‘Clair Obscur: Expedition 33’ для платформ PC, PS5 и Xbox Series S/X. После своего дебюта доступность игры для подписчиков Game Pass несомненно сыграла значительную роль в ее широкой популярности.

Смотрите также

2025-05-28 18:32