Эксперты по паркуру анализируют механики паркура в игре Assassin’s Creed

PC Gamer недавно пригласил двух экспертов по паркуру обсудить некоторые отрывки из франшизы «Assassin’s Creed», включая грядущую Assassin’s Creed: Shadows. Также можно прочитать наш обзор этой игры. Эксперты принадлежат к паркуровой группе Storror, которая работает над своей собственной паркуровой видеоигрой под названием Storror Parkour Pro, запуск которой состоится в раннем доступе на Steam позже этого месяца. В десятиминутном видео они охватили множество аспектов, но некоторые движения, как например культовый прыжок веры из «Assassin’s Creed», оказались нереалистичными. Кроме того, эти два эксперта, Бендж Кейв и Тоби Сегар, поделились ценными сведениями, к которым разработчики могут прислушаться при включении паркуров в свои игры.

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

«Это наполнено абсолютными движениями мечты», эксперты по паркуру разбирают Assassin’s Creed

В целом у SegaR было отличное высказывание, которое подвело итоги их обзора: ‘Assassin’s Creed наполнен абсолютными движениями мечты’. Несмотря на то что некоторые способы перемещения были действительно реалистичными до определенной степени, даже они требовали практически сверхчеловеческой точности, баланса и контроля. В обзоре упоминаются восемь видов движений: от простого подъема по краю до скольжения вниз пирамид. На раннем этапе видео эксперты оценили эпизод из ‘Assassin’s Creed: Shadows’, где Ясуке использовал колено для восхождения на уступ, что заставило их поморщиться. Они объяснили это как ‘преступление против паркура’ и посоветовали всегда избегать использования коленей и локтей, потому что они являются наиболее уязвимыми частями тела. Поэтому использование колена для подъема над каменным уступом было бы неразумным.

На противоположном конце спектра эксперты также указали на некоторые недостатки в методах спуска по пирамидам у ассасина в Assassin’s Creed Origins. Они объясняют, что в такой ситуации нужно максимально наклонить свой вес назад к пирамиде, потому что как только ваши ноги коснутся трещины или неровных камней, вы начнете кувыркаться вниз головой. Таким образом, хотя спуск по пирамиде является нереалистичным, использование подобной техники также нецелесообразно.

Конечно, это не было бы правильным видео без упоминания легендарного прыжка веры из «Assassin’s Creed», где ассасин может безопасно прыгать с любой высоты при условии приземления в стог сена или листья. Эксперты признались, что такой прыжок возможен на коротком расстоянии, но даже тогда требуется идеальная позиция и точность. «Вы цепляетесь за края и практически мертвы…» И если вы прыгаете достаточно высоко, «в полу под реальным стогом будет идеальный контур ассасина.» Хотя это стало иконой, и стоит сохранить в игре, не пытайтесь повторить это дома.

Один последний эпизод, который удивил меня, поскольку это весьма распространенная механика во множестве видеоигр, не только в «Assassin’s Creed», — ходьба по веревкам. Хотя это, конечно, возможно, вызов скорости движения ассасина впечатляюще преодолеть. Затем эксперты согласились, что было бы почти невозможно прыгнуть даже с одного этажа и чисто приземлиться на веревке. Прецизионность и баланс слишком высоки, и они предполагают, что попытка закончится падением в реку ниже. Так что в следующий раз, когда вы будете перемещаться между зданиями по веревкам в видеоигре, обратите внимание на скорость движения персонажа и его способность легко прыгать и приземляться на эту веревку. Возможно, это не самое реалистичное.

В целом, это забавные факты о перемещении по подобным окружениям в реальности, и если когда-нибудь окажетесь в ситуации как «Assassin’s Creed», полезно знать, что не стоит использовать колени. Однако пока эти детали не полностью разрушают погружение и удовольствие от видеоигры, такие смешные подвиги баланса и точности остаются ценными элементами игры.

Смотрите также

2025-03-18 22:40