
Как давний фанат и заядлый геймер, я слежу за FromSoftware и их сериями Soulslike с первых дней существования Dark Souls. Выпуск Elden Ring стал для меня волнующим моментом, и я прыгнул обеими ногами, погружаясь в его огромный открытый мир.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНа прошлой неделе состоялся долгожданный выпуск расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, что вызвало новый ажиотаж в игровой индустрии. Этот новый контент, ставший источником многочисленных споров среди игроков, значительно расширил обширный мир Земель Между, которые предлагает Элден Ринг.
Как заядлый геймер, я размышлял над вопросом, который активно обсуждался в сообществе: «Какого размера будет будущая игра от студии FromSoftware?» Учитывая их предыдущие работы и тенденции среди топ-уровня Разработчики, разумно ожидать чего-то более грандиозного и эпического.
Похоже, что на этот раз разработчики FromSoftware столкнулись с серьезной проблемой при создании Elden Ring и сопутствующего DLC. По словам Хидэтаки Миядзаки, «пионера» соуллайк-игр, он признался в интервью The Guardian, что Elden Ring (вместе с расширением) превзошла возможности FromSoftware по размеру и сложности проекта.
Что касается масштабов, я бы сказал, что Elden Ring действительно представляет для нас вершину. Мы полностью задействовали все наши ресурсы и привлекли все доступные таланты, чтобы воплотить этот проект в жизнь.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что то, что Миядзаки и его команда создали Elden Ring, игру огромного масштаба, не гарантирует автоматически успех их студии. По словам самого Миядзаки, я считаю, что вместо этого команда, скорее всего, переключит свое внимание на разработку нескольких небольших игр.
Если Элден Ринг будет расширен в большем масштабе, у меня будут некоторые сомнения. Возможно, управление несколькими проектами — это путь вперед для студии в будущем.
Замечания Миядзаки могут сигнализировать о возрождении замысловатых закрытых миров в японских играх, напоминающих серию Soulsborne. Такое развитие событий, несомненно, порадовало бы традиционных энтузиастов FromSoftware, которые сочли обширность Elden Ring подавляющей.
https://youtube.com/watch?v=-53446
Смотрите также
- Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
- Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мир Юрского периода: Возрождение превосходит ожидания с невероятным кассовым сюрпризом!
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Когда выйдет «Больше не скромница» на Disney Plus? Дата выхода в стриминговом сервисе объяснена
- Поклонник сравнивает Ghost of Yotei с Red Dead Redemption 2, которой 7 лет. Угадайте, кто победил.
- Как исправить ошибку «Аккаунт заблокирован» в Battlefield 6 на Steam. Разработчики уже знают об ошибке 1:86001S.
2024-07-01 13:41