Как давний фанат и заядлый геймер, я слежу за FromSoftware и их сериями Soulslike с первых дней существования Dark Souls. Выпуск Elden Ring стал для меня волнующим моментом, и я прыгнул обеими ногами, погружаясь в его огромный открытый мир.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНа прошлой неделе состоялся долгожданный выпуск расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, что вызвало новый ажиотаж в игровой индустрии. Этот новый контент, ставший источником многочисленных споров среди игроков, значительно расширил обширный мир Земель Между, которые предлагает Элден Ринг.
Как заядлый геймер, я размышлял над вопросом, который активно обсуждался в сообществе: «Какого размера будет будущая игра от студии FromSoftware?» Учитывая их предыдущие работы и тенденции среди топ-уровня Разработчики, разумно ожидать чего-то более грандиозного и эпического.
Похоже, что на этот раз разработчики FromSoftware столкнулись с серьезной проблемой при создании Elden Ring и сопутствующего DLC. По словам Хидэтаки Миядзаки, «пионера» соуллайк-игр, он признался в интервью The Guardian, что Elden Ring (вместе с расширением) превзошла возможности FromSoftware по размеру и сложности проекта.
Что касается масштабов, я бы сказал, что Elden Ring действительно представляет для нас вершину. Мы полностью задействовали все наши ресурсы и привлекли все доступные таланты, чтобы воплотить этот проект в жизнь.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что то, что Миядзаки и его команда создали Elden Ring, игру огромного масштаба, не гарантирует автоматически успех их студии. По словам самого Миядзаки, я считаю, что вместо этого команда, скорее всего, переключит свое внимание на разработку нескольких небольших игр.
Если Элден Ринг будет расширен в большем масштабе, у меня будут некоторые сомнения. Возможно, управление несколькими проектами — это путь вперед для студии в будущем.
Замечания Миядзаки могут сигнализировать о возрождении замысловатых закрытых миров в японских играх, напоминающих серию Soulsborne. Такое развитие событий, несомненно, порадовало бы традиционных энтузиастов FromSoftware, которые сочли обширность Elden Ring подавляющей.
https://youtube.com/watch?v=-53446
Смотрите также
- Palworld: все локации хищников | Обновление фейбрейка
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
2024-07-01 13:41