editors’ score
Rate It
Elden Ring: Shadow of the Erdtree обзор игры
В 2022 году, когда я впервые отправился в путешествие по Элден Рингу, я был совершенно очарован. Игра предлагала захватывающую боевую систему, которая меня увлекала, уровень сложности, который побуждал меня совершенствоваться, и захватывающий опыт исследования, как никто другой. Я был настолько очарован этим миром, созданным FromSoftware, что поставил перед собой задачу раскрыть каждый потаенный уголок. И позвольте мне сказать вам, каждое открытие стоило затраченных усилий.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак заядлый геймер, я больше всего ожидал от DLC «Shadow of the Erdtree» улучшенных боевых возможностей и возможностей исследования. И скажу вам, мои ожидания не только оправдались, но и превзошли! Однако, прежде чем углубиться в эти захватывающие аспекты, позвольте мне рассказать вам, как я оказался в этой очаровательной Стране Теней.
По стопам Микеллы
Путешествуя по этой увлекательной игре, я столкнулся с необходимостью победить двух грозных противников, Звездную скверну Радана и Мога, Повелителя Крови, чтобы достичь Страны Теней. Некоторые игроки в сети утверждают, что блокировать доступ этих могущественных противников — сомнительное решение японского разработчика. Однако я считаю, что этот подход был тщательно спланирован и представлял собой интересную задачу. Позвольте мне рассказать подробнее в свое время.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.
Когда я впервые встретил «Землю Теней» в «Элден Ринге», меня охватило глубокое чувство печали. Мрачная новая местность казалась окутанной трауром, вызывающим чувства печали и сожаления. Неигровые персонажи и повествование в игре по своей сути были меланхоличными, усиливая эту мрачную атмосферу с помощью музыки и диалогов. В дополнении эта печаль стала еще более выраженной, гармонируя с общим тоном повествования, но не раскрывая слишком много деталей. «Elden Ring» от FromSoftware позволяет игрокам самостоятельно интерпретировать разворачивающуюся историю, делая каждый опыт уникальным.
Новое Царство
Новое место поразило меня своей широтой и открытостью. Это вернуло то же ощущение, что и тогда, когда я впервые инициировал Elden Ring в 2022 году, чувствуя себя потерянным и интересуясь тем, что ждет впереди. С добавлением DLC я быстрее оправился от первоначального удивления и направился к первому подземелью Legacy, которое легко увидеть от входа в упомянутую пещеру. Достигнув ворот подземелья, я встретил приверженцев Микеллы, которые выразили радость, если я пойду по стопам брата Малении. Рядом с этими НПС из земли торчал крест, и когда я приблизился, появилась надпись: «Здесь я отдаю первый кусок своей плоти». Мой разум был наполнен многочисленными вопросами: какую роль здесь сыграла Микелла? Почему он покинул свое тело? Каковы были его намерения? Ответы на эти вопросы, как это свойственно играм такого жанра, остались неуловимыми. Вместо этого мне было поручено раскрыть правду посредством кратких диалогов и расшифровки описаний предметов. Несмотря на то, что кажется, что я выражаю недовольство, я не мог быть дальше от этого, поскольку я обожаю погружаться в запутанно созданный мир. Миядзаки.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.
Я обнаружил Фрагмент Дерева Скадут на пересечении перекрестков и, быстро научившись использовать его из учебника, я получил благословение, которое увеличило мою силу атаки и усилило всю мою устойчивость к урону. Вскоре после этого я наткнулся на Почтенный пепел духа, который был необходим для улучшения как моего духовного скакуна, так и связанного с ним духовного пепла. Однако эти благословения можно было активировать только в новой области; повторное посещение Лимгрейва, которое всегда было возможным, приведет к истечению их срока действия.
Мне очень понравился метод предметов, напрямую влияющих на статистику. Это послужило интригующей мотивацией для более глубокого погружения в Царство Теней, хотя я должен признать, что мне уже не терпелось его исследовать. Однако на данный момент я решил отказаться от Legacy Dungeon в пользу дополнительных исследований. Моей целью было улучшить свои способности и открыть для себя разнообразные типы оружия, которых насчитывается до восьми. Не теряя времени, я случайно наткнулся на первый тип — мечи с обратной рукой. Их две перевернутые рукоятки пленили меня. После того как эти новые мечи были усовершенствованы до максимального потенциала, я двинулся дальше.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.
Я возобновил поиски крестов Микеллы, так как считал, что встреча с грозными противниками необходима для эффективного владения клинками. Следовательно, я столкнулся со своим первым главным противником — Божественным Зверем, Танцующим Львом. Битва велась не только с могущественными врагами, но и с непокорной камерой. FromSoftware печально известна этой проблемой в своих играх. Танцующий Лев двигался быстро и агрессивно, обладая большими размерами и атаками стихий, которые временно истощали здоровье. Внимательно следить за его движениями было крайне важно, поскольку возможности для атаки были ограничены, а ошибка могла означать окончание игры. Работа камеры еще больше усложняла ситуацию, поскольку ей было трудно угнаться за таким массивным и маневренным противником. Победной стратегией оказалось сохранение центральной позиции на арене и проявление терпения при наблюдении за действиями противника. К сожалению, это был не единичный случай. Мне часто приходилось корректировать точку обзора, чтобы камера не причиняла вреда и не позволяла мне сосредоточиться на бою. Я горячо надеюсь, что Миядзаки и его команда учтут эту проблему в своих будущих проектах, поскольку она становится все более раздражающей даже для опытных игроков.
Лучшие хиты Миядзаки
Как заядлый игрок в «Shadow of the Erdtree», я не могу не быть впечатлен исключительным дизайном боссов в игре. На мой взгляд, это самые увлекательные боссы FromSoftware на сегодняшний день. Внимание к деталям во всех аспектах, от музыки и наборов движений до озвучки и истории, заслуживает похвалы (несмотря на некоторые сбои в работе камеры).
- испытание;
- отличные аудиовизуальные эффекты;
- увлекательный бой;
- новый мир для исследования;
- новое оружие и его приемы;
- более 30 часов веселья;
- боссы;
- отличный эндгейм-контент;
- новые знания.
CONS:
- операторская работа;
- уровень сложности может быть слишком высоким для некоторых.
Обсуждая тему исследования в этом новом дополнении к игре, я должен отметить тот факт, что оно немного отличается от оригинальной версии. Земля Теней, примерно равная по размеру Лимгрейву, Плачущему полуострову и части Кэлида, представляет собой уникальный опыт. Этот регион явно более населен руинами, местами благодати и захватывающими местами, которые стоит открыть.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.
В «Тени Эрдтри» я был ошеломлен разнообразием ландшафтов, по которым мне удалось пройти — яркие луга, цветущие цветами, разрушающаяся древность и призрачные леса, напоминающие Bloodborne. Хотя это и не беспрецедентно для игр FromSoftware, графика и атмосфера выделяют эту игру среди других. Земля теней впечатляет визуально, и когда я углублялся в потрясающе красивые места, мне казалось, что я играю в совершенно другую игру. Музыка еще больше усилила мои впечатления благодаря превосходному исполнению меланхоличного Царства теней и тем грозных боссов. Что касается производительности ПК, то я играл на максимальных настройках графики. Игра работала гладко, без каких-либо сбоев или нестабильности, что делает ее еще одним похвальным аспектом шедевра Хидэтаки Миядзаки.
Расширение Erdtree’s Shadow элегантно дополняет Elden Ring, привнося свежие элементы, оставаясь при этом верным своей устоявшейся основе. Для преданных энтузиастов ролевых игр это заманчивый стимул вновь посетить замысловато спроектированный мир и противостоять самому грозному противнику.
Все наши обзоры можно найти на Metacritic и Opencritic.
Заключительные слова
Расширение Erdtree’s Shadow прекрасно дополняет Elden Ring, добавляя новые элементы, оставаясь при этом верным своим устоявшимся основам. Для заядлых энтузиастов ролевых игр это убедительный стимул вновь посетить захватывающую вселенную и решить самую сложную задачу. Погружение в новые знания интригует, хотя те, кто ожидает зрелищных взрывов, могут быть слегка разочарованы. Примечательно, что сюжетная линия DLC не меняет ранее известный сюжет или персонажей основной игры. Несмотря на то, что я знал заключение DLC, я почувствовал некоторое недовольство этим аспектом.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Bandai Namco Entertainment, 2024 г.
Погрузившись в «Тень Эрдтри» почти на тридцать часов, я не могу насытиться. Мне очень хочется снова войти в этот увлекательный мир, пережить завораживающую сюжетную линию, разгадать тайны интригующих неигровых персонажей и глубже погрузиться в исследования. Очарование этой игры «Elden Ring» и ее исключительное расширение заставили меня жаждать большего. FromSoftware никогда не перестает выполнять свои обещания в виде богатой истории и увлекательного игрового процесса, что заставляет меня с непоколебимой уверенностью с нетерпением ждать их будущих проектов.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Все персонажи в игре Shape of Dreams. Узнайте, как открыть каждый класс, включая Shell.
2024-06-19 11:05