Во время недавнего разговора на подкасте «The Grit» Бобби Котик и Бинг Гордон (бывший главный креативный директор Electronic Arts) вспоминали. В начальной части этой обширной двухчасовой дискуссии выяснилось, что Electronic Arts ранее отказывалась от возможности приобрести такие компании, как Blizzard, Call of Duty, Guitar Hero и несколько других.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнВ конце концов, Activision Blizzard, ранее находившаяся под руководством Бобби Котика, была полностью выкуплена Microsoft. Этот технологический гигант получил все упомянутые ранее лейблы.
Что могло бы быть
Как геймер, я не могу не поделиться своими мыслями об интригующем эпизоде подкаста с Бобби Котиком. Он в шутку упомянул, что если бы я был конкурентом, то Бинг Гордон был бы одним из самых грозных генеральных директоров игр, с которыми можно было бы столкнуться. Если говорить серьезно, он намекнул, что мы были бы готовы заплатить большие деньги, чтобы Гордон тогда остался генеральным директором Electronic Arts. Позже разговор перешел на тему слияний и поглощений, и Гордон похвалил Котика за его легендарный успех в этой области.
Однако это не совсем так — Котик объяснил некоторые сложные моменты в череде слияний и поглощений:
На самом деле у нас было неудачное приобретение.
Компания, расположенная в Манчестере и ответственная за создание гоночной игры для Xbox, имела превосходного человека, управляющего ежедневными операциями. Этот человек был не только компетентным, но и исключительным, когда дело касалось стратегического планирования.
Два года назад эта сумма составляла $80 млн, но мы в итоге вычли ее из наших записей. Каждый ее аспект шел вразрез со всем, за что мы выступали.
Этот парень был дорогим уроком.
Вполне возможно, что Котик говорит о Bizarre Creations, команде, ответственной за Project Gotham Racing; однако важно отметить, что их штаб-квартира находилась в Ливерпуле, а не в Манчестере.
Позже Котик подробно рассказал о прошлой попытке Electronic Arts купить Activision Blizzard (предположительно, до их слияния в 2008 году).
Они пытались купить нас много раз, мы много раз вели переговоры о слиянии.
Затем Гордон расширил:
Пока вы были заняты проектом под названием «Blizzard», от которого отказалась EA, и одновременно работали над «King», EA вместо этого решила приобрести PopCap — довольно сомнительный шаг.
Значительные раскрытия информации произошли в течение первых десяти минут двухчасового выпуска подкаста. Эта часть наполнена захватывающими инсайтами об истории игр, поскольку Гордон и Котик вспоминают свое прошлое и углубляются в истоки нескольких выдающихся франшиз в индустрии.
В одной из частей Котик обсудил происхождение Overwatch в Blizzard Entertainment. Он подчеркнул, что этот проект противоречит их обычной эстетике, и ему было трудно поверить, что команде удалось собрать его после того, как она так долго концентрировалась на «мрачных» или «темных» играх.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Как получить Сердце Леса в Silksong и продвинуться в поисках Древних Сердец
- Анализ BIO: тенденции рынка криптовалют BIO
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Все персонажи в игре Shape of Dreams. Узнайте, как открыть каждый класс, включая Shell.
2025-02-12 11:18