Electronic Arts почти приобрела Call of Duty и Blizzard

Во время недавнего разговора на подкасте «The Grit» Бобби Котик и Бинг Гордон (бывший главный креативный директор Electronic Arts) вспоминали. В начальной части этой обширной двухчасовой дискуссии выяснилось, что Electronic Arts ранее отказывалась от возможности приобрести такие компании, как Blizzard, Call of Duty, Guitar Hero и несколько других.


Ну, что, готов присоединиться? 😎

Ты, конечно, супер-игрок, который всегда на высоте, и у тебя уже есть все секреты игры. Ну, или хотя бы ты об этом думаешь. 😅 Но если вдруг хочешь узнать ещё парочку фишек, ты попал по адресу!

Мы рады приветствовать тебя в нашем канале, где тебя ждут: 😏

  • 🔥 Самые горячие новости (если ты не забыл, что такое новости).
  • 🎮 Советы и трюки, которые даже твой сосед не знал (он тоже в шоке).
  • 📰 Актуальные обновления (если, конечно, ты ещё не пропустил их за неделю).
  • 💣 Всё об оружии и картах (потому что ты, конечно, лучше всех стреляешь).

Не будь лузером, присоединяйся! 😬

Подписаться на канал

В конце концов, Activision Blizzard, ранее находившаяся под руководством Бобби Котика, была полностью выкуплена Microsoft. Этот технологический гигант получил все упомянутые ранее лейблы.

Что могло бы быть

Как геймер, я не могу не поделиться своими мыслями об интригующем эпизоде ​​подкаста с Бобби Котиком. Он в шутку упомянул, что если бы я был конкурентом, то Бинг Гордон был бы одним из самых грозных генеральных директоров игр, с которыми можно было бы столкнуться. Если говорить серьезно, он намекнул, что мы были бы готовы заплатить большие деньги, чтобы Гордон тогда остался генеральным директором Electronic Arts. Позже разговор перешел на тему слияний и поглощений, и Гордон похвалил Котика за его легендарный успех в этой области.

Однако это не совсем так — Котик объяснил некоторые сложные моменты в череде слияний и поглощений:

На самом деле у нас было неудачное приобретение.

Компания, расположенная в Манчестере и ответственная за создание гоночной игры для Xbox, имела превосходного человека, управляющего ежедневными операциями. Этот человек был не только компетентным, но и исключительным, когда дело касалось стратегического планирования.

Два года назад эта сумма составляла $80 млн, но мы в итоге вычли ее из наших записей. Каждый ее аспект шел вразрез со всем, за что мы выступали.

Этот парень был дорогим уроком.

Вполне возможно, что Котик говорит о Bizarre Creations, команде, ответственной за Project Gotham Racing; однако важно отметить, что их штаб-квартира находилась в Ливерпуле, а не в Манчестере.

Позже Котик подробно рассказал о прошлой попытке Electronic Arts купить Activision Blizzard (предположительно, до их слияния в 2008 году).

Они пытались купить нас много раз, мы много раз вели переговоры о слиянии.

Затем Гордон расширил:

Пока вы были заняты проектом под названием «Blizzard», от которого отказалась EA, и одновременно работали над «King», EA вместо этого решила приобрести PopCap — довольно сомнительный шаг.

Значительные раскрытия информации произошли в течение первых десяти минут двухчасового выпуска подкаста. Эта часть наполнена захватывающими инсайтами об истории игр, поскольку Гордон и Котик вспоминают свое прошлое и углубляются в истоки нескольких выдающихся франшиз в индустрии.

В одной из частей Котик обсудил происхождение Overwatch в Blizzard Entertainment. Он подчеркнул, что этот проект противоречит их обычной эстетике, и ему было трудно поверить, что команде удалось собрать его после того, как она так долго концентрировалась на «мрачных» или «темных» играх.

Смотрите также

2025-02-12 11:18