Ещё одна большая победа для Megabonk. Разработчик празднует с особенно сырными спагетти.

Megabonk — это динамичная и захватывающая roguelike игра, сочетающая в себе увлекательный геймплей Vampire Survivors и непредсказуемый экшен Risk of Rain 2. С момента выхода в Steam 18 сентября она быстро набирает популярность, и количество игроков стремительно растет.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Тысячи врагов, один бонк

Геймплей *Megabonk* прост: вы двигаетесь, уклоняетесь, собираете предметы и побеждаете волны врагов — их очень много! В то время как *Vampire Survivors* ограничивает каждое прохождение примерно 300 врагами, создатель *Megabonk*, Vedinad, решил выбросить это ограничение и включить тысячи.

Игра берет на себя управление атакой, позволяя вам сосредоточиться на уклонении от врагов, сборе опыта и захвате бонусов. По мере прохождения вы открываете удивительные комбинации способностей и столкнетесь с восхитительно причудливыми врагами – от лягушек с ракетами до скелетов на скейтбордах! Это очень весело.

Всё быстро меняется от отчаянного и напряжённого к подавляюще мощному и весёлому. Только что ты изо всех сил пытаешься выжить, а в следующий момент без усилий побеждаешь множество врагов, при этом получая огромное удовольствие.

5 октября Megabonk достиг пика в более чем 117 000 игроков одновременно, быстро став одной из самых популярных игр в Steam – он поднялся на 6-е место! Он даже превзошел такие известные названия, как Call of Duty, Borderlands 4, Marvel Rivals и Baldur’s Gate 3, заняв место сразу ниже невероятно популярной Silksong.

Джон Мегабонк объявил в X, что достиг важной вехи, и отпраздновал это, сказав, что побалует себя спагетти с дополнительным сыром – заслуженная награда!

Я очень надеюсь, что Megabonk поднимется выше в рейтинге на следующих выходных. Выглядит намеренно глупо, но на удивление глубокая и увлекательная. В неё легко начать играть, но она также невероятно сложная, с достижениями вроде AFK Gaming, требующими большого терпения. Игра динамичная, улучшения затягивают, а ощущение того, что ты продержался ещё немного, невероятно вознаграждает. Надеюсь, она выйдет на консолях, чтобы больше людей могли ощутить это веселье!

Смотрите также

2025-10-06 14:02