ESO следует по стопам Destiny. Разработчики сосредоточены на небольших обновлениях, сезонах и экспериментах.

Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что недавнее объявление команды The Elder Scrolls Online пробудило у меня интерес. После многих лет ожидания грандиозных ежегодных обновлений приятно видеть сдвиг в сторону более мелких и частых выпусков контента. Такой подход позволяет разработчикам экспериментировать с игрой, не обременяя себя необходимостью создания огромных глав одновременно.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

The Elder Scrolls Online сосредоточится на смелых, но небольших обновлениях и сезонах.

На своем официальном сайте MMORPG, действие которой разворачивается во вселенной известной серии ролевых игр, создатели игры поделились своей стратегией развития до 2025 года и далее. В этом обновлении Мэтт Фирор, директор ZeniMax Online, сообщил, что по прошествии семи лет они больше не будут выпускать большие ежегодные обновления и главы.

Студия планирует выпускать небольшие пакеты свежего контента, а не одно большое обновление. Такой подход дает разработчикам возможность «повозиться» с разработкой игры, поскольку им не придется работать над несколькими типами контента одновременно, что оставляет больше возможностей для корректировок текущей формулы игрового процесса.

Новая форма контента и влияние сообщества на развитие ESO

Бизнес готовился к этому развитию, по крайней мере, с прошлого года, и мы не увидим плодов этих усилий до сих пор. Однако подробности о свежем контенте, связанном с областями и временем года, не будут раскрыты до апреля (ранее Фирор указывал, что игроки получат обновление в марте). Это связано с тем, что 2025 год выступает в качестве переходного периода, открывая сезоны, которые продлятся примерно от 3 до 6 месяцев каждый.

Ослабление традиционного годового цикла разработки позволяет нашей команде публиковать контент в удобном для себя темпе в течение года, а не ограничиваться июньским сроком. Такая гибкость открывает возможности для более широкого спектра выпусков контента, равномерно распределяемых в течение года. Этот подход соответствует нашей новой модели сезонов и гарантирует, что мы сможем более эффективно предоставлять обновления, исправления и улучшения системы.

В более поздней части своего сообщения Фирор выделил некоторые изменения и исправления, основанные на предложениях сообщества. Среди этих улучшений: обеспечение соответствия провинции Сиродил новейшему контенту, повышение сложности в обычных сражениях, а также многочисленные изменения, касающиеся гильдий. Разработчики также стремятся улучшить игровой процесс как для новых игроков, так и для опытных ветеранов Elder Scrolls Online.

В The Elder Scrolls Online истории и захватывающие повествования продолжают играть важную роль. Однако эти истории не всегда могут раскрыть новую обстановку. Вместо этого команда ZeniMax Online концентрируется на переплетении или расширении существующих сюжетных линий в текущей игровой среде.

Идеи, предложенные Фирором, получили высокую оценку геймеров, однако до сих пор есть сомнения по поводу будущего формата игры. Некоторую неопределенность смягчили ответы разработчиков на онлайн-вопросы. Среди прочего было разъяснено, что сезонный контент, такой как квесты и новые области, не будет удаляться после окончания каждого сезона. Таким образом, обновления вызвали большую интригу. Тем не менее, некоторые энтузиасты предпочитают воздержаться от более точных подробностей.

  1. The Elder Scrolls Online — руководство

Смотрите также

2024-12-19 11:32