Есть хороший выбор? DX12 против Вулкана в Civ 7 объяснил

В нашем обзоре мы обсуждаем цивилизацию Сида Мейера VII, которая может быть не идеальным названием, но, конечно, не была упущена из виду. Прямо сейчас многочисленные игроки наслаждаются ранней версией игры. После загрузки вы сталкиваетесь с выбором между DX12 и Вулканом — но что это значит? Есть ли превосходный вариант? Давайте рассмотрим.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


По сути, DX12 (Direct3d 12) и Vulkan являются графическими API (интерфейсы прикладного программирования), которые позволяют игре взаимодействовать с видеокартой вашего компьютера. Оба имеют свои сильные и слабые стороны, но оптимальный выбор может зависеть от вашей конкретной конфигурации системы.

DX12 — это запатентованный API, разработанный Microsoft для Windows 10. Он предлагает улучшенную производительность, большую эффективность и больший контроль над аппаратными ресурсами по сравнению с его предшественником DX11. Если у вас есть более новая видеокарта, которая поддерживает функции DX12, она может обеспечить лучшую производительность в цивилизации VII.

Vulkan-это кроссплатформенный API с открытым исходным кодом, разработанный группой Khronos. Он был разработан для устранения некоторых ограничений, обнаруженных в старых API, таких как OpenGL и DX11. Vulkan предлагает доступ более низкого уровня к аппаратным ресурсам, что может привести к повышению производительности в определенных системах. Однако, поскольку это новая технология, не все видеокарты оптимально поддерживают Vulkan.

В заключение, если у вас есть относительно современная видеокарта, которая поддерживает функции DX12 и хорошо работает с API, выбор DX12 может быть полезным с точки зрения производительности. С другой стороны, если вы используете более старую графическую карту или проблемы с DX12, Vulkan может быть жизнеспособной альтернативой. Важно помнить, что лучший выбор может варьироваться в зависимости от вашей уникальной конфигурации системы и личных предпочтений.

DX12 против Вулкана в Civ 7 объяснил

Для начала, позвольте мне предоставить краткое объяснение: DirectX 12 и Vulkan — это интерфейсы программирования или API для краткости. По сути, они служат посредником, позволяющим программному обеспечению более эффективно взаимодействовать с базовым оборудованием. Теперь вы можете задаться вопросом, какой из них предпочтительнее в этом случае?

DirectX 12 и Vulkan — это инструменты, которые помогают программному обеспечению более эффективно общаться с оборудованием. Если вам интересно, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд, позвольте мне объяснить дальше.

Что касается цивилизации VII, то, по -видимому, многие игроки приоритет стабильности из -за частых сбоев, с которыми они сталкивались. Некоторые нашли решение этих проблем, переключив API. Похоже, что большинство пользователей считают, что в настоящее время Vulkan предлагает лучшую стабильность. Интересно, что разработчики другой игры (Path of Exile 2) предложили игрокам выбрать Vulkan, если их игра часто рухнет. Тем не менее, важно отметить, что это оценка, основанная на комментариях о цивилизации VII, а не на сложных данных. С другой стороны, некоторые фанаты сообщают, что ни один API не работает оптимально, что делает его ситуацией, когда результаты могут варьироваться.

По сути, если игра работает хорошо с вашей стороны, все в порядке. Тем не менее, имейте в виду, что производительность игры может значительно различаться в зависимости от вашего оборудования. Было высказано предположение, что Vulkan может предложить лучшую производительность для игр с использованием видеокарт AMD, поскольку он происходит из AMD API AMD. Если вы ищете небольшое повышение кадров в секунду или более плавный игровой процесс, я советую дать обоим вариантам попытаться увидеть, какая из них подходит вашей системе лучше всего.

Смотрите также

2025-02-07 20:31