Джейк Шрайер подробно рассказывает о том, что отличает Сентири и Пустоту как мощных антагонистов MCU в статье «Thunderbolt». В этой статье один из самых могущественных злодеев киновселенной Marvel впервые появляется. Льюис Пуллман играет Роберта Рейнольдса, также известного как Сентири — сверхсильного персонажа, способного одолеть Тора, Халка и Капитана Марвел. Кроме того, у него есть способности, связанные с энергией, но что действительно отличает его, так это роль хозяина загадочной силы под названием ‘Пустота’, которая воплощает чистую тьму.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!В эксклюзивном разговоре с ScreenRanT режиссёр Джейк Шрейер делится наблюдениями о захватывающих персонажах Льюиса Пуллмана, Сэнтри и его образе из пустого пространства в фильме «Thunderbolt». Шрейер отмечает, что в отличие от других злодеев Marvel, эти персонажи представляют собой более интеллектуальный вызов для героев. Он добавляет, что хотя Сэнтри невероятно силён, его нельзя победить одними кулаками; требуется более впечатляющий финал, чем просто лекции антагонисту. Режиссёр акцентирует внимание на общей травме прошлого между героями «Thunderbolt» и их связи с персонажем Сэнтри. Кроме того, Шрейер рассказывает о консультации с создателем персонажа Сэнтри, Полом Дженкинсом, относительно значительной составляющей психического здоровья героя, представленной в фильме.
Вопрос: В последнем фильме Marvel «Thunderbolt», а также ранее в «Brave New World» эмоциональная кульминация превосходит боевые или физические действия. Это ли намеренный шаг со стороны Marvel, чтобы сосредоточиться на сложном сюжете, центрированном вокруг персонажей? Как киноман, хочу поделиться своей точкой зрения: рождение нашей истории было основано на рассказе, который мы чувствовали необходимостью рассказать. С такими персонажами как Sentry и Void некоторые могут спросить: «Как они могут победить такого грозного врага?» Наш подход был всегда интроспективным. Мы стремились выйти за рамки простого диалога, вместо этого создавая динамичное действие, которое отражает глубину внутренней борьбы персонажей. Искренне надеюсь, что это найдет отклик у зрителей. Положительным аспектом этой вселенной является богатство опыта, способствующего глубокому развитию характера. Персонажи вроде Боба, Sentry и Void прошли через многое, что придает их историям особую значимость. Создатель Пол Дженкинс подтвердил, что персонажи предназначены служить метафорами для проблем психического здоровья. Чтобы по-настоящему изобразить этих персонажей достоверно, нам нужны действия и развития сюжета, резонирующие с их внутренним миром. Это ведет нас к вопросу о том, как мы можем переплетать сюжетные линии других персонажей таким образом, чтобы они соответствовали нашему антагонисту.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-04-27 22:19