Эта безжалостно несправедливая аркадная спин-офф Castlevania сведет вас с ума!

Исторически создатели игр часто адаптировали свои самые успешные аркадные игры для домашних приставок из-за финансового успеха аркадных автоматов и привлекательности предложить аналогичные захватывающие впечатления дома. Такие игры как на Atari 2600, ColecoVision, NES и Genesis были среди множества тех, кто перешел от аркад к картриджам. Однако было крайне необычно, когда компания Konami решила сделать обратное — портировать одну из своих игр для NES в аркадные автоматы вместо этого, что шло против обычных тенденций игровой индустрии.

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

1988 года «Зачарованный замок» была попыткой Konami заработать на огромной популярности NES’овской игры «Castlevania», предлагая аркадный опыт вместо домашнего. Вместо борьбы с графом Дракулой в образе Саймона Бельмонта дома, игроки отправлялись в местные игровые залы и инвестировали свои монеты в машину, чтобы противостоять силам тьмы. Можно было ожидать, что улучшение графики и музыки NES-игры гарантирует успех, но у «Зачарованного замка» не хватало той же энергии и привлекательности, как на его зомбированных уровнях. К сожалению, то, что могло бы стать захватывающим дополнением к серии Castlevania, оказалось одним из самых разочаровывающих эпизодов во всей франшизе.

Замок Привидений — Это Замоквандия, Если Бы Она Была Невероятно Раздражающей и Неотесанной

Музыка отличная!

В захватывающем повествовании я оказался погружен в волнующую историю ‘Haunted Castle’, где мне предстояло отправиться на самое значимое путешествие в моей жизни — объединиться с любимой Селеной. Но лишь спустя моменты после нашей свадьбы случилась трагедия: Дракула, спустившись с небес, похитил мою возлюбленную, его зловещий смех эхом раздавался по округе. С горящей яростью в сердце и непреклонной решимостью я надел свой доспех, чтобы сразиться с Дракулой и спасти свою невесту, показав всем, что он перешел грань непрощения.

Заброшенный замок, подобно своему предшественнику на NES, ведет игроков через атмосферные локации, включая кладбища, пещеры и сами замки. Сюжет игры немного отклоняется от оригинала тем, что требует от главного героя Саймона спасти Селену от опасностей. В течение своего путешествия Саймон сталкивается с различными призрачными существами: скелетами, зомби, летучими мышами и знаковыми монстрами, такими как Медуза (или Злая Морская Дева), Монстр Франкенштейна и сам Дракула.

Выдающаяся особенность игры «Haunted Castle» заключается в способности предложить уникальный игровой опыт вместо простого копирования уровней и контента из оригинальной игры. Однако стоит отметить, что именно эта характеристика, которая отличает ее от оригинала, также влечет за собой определенные трудности. (Обсуждение этих трудностей последует далее.)

Заброшенный замок играет как классическая кастлвания, но сложнее любого описания.

Сто долларов в монетах по двадцать пять центов здесь не помогут Саймону.

Игра в стиле ‘Castlevania’ не будет полной без элементов удара кнутом и прыжков, и игра ‘Haunted Castle’ предоставляет широкие возможности для обоих. Как и версия для NES, Саймон перемещается слева направо, уничтожая монстров своим хлыстом и перепрыгивая препятствия при необходимости. Он решительно поднимается по лестницам, повторяя свой квест из оригинальной игры. Отличительная черта этой игры в том, что Саймон теперь может усилить свой кнут до булавы, а затем до меча, значительно увеличивая свою атаку.

По-моему, я был в восторге, когда обнаружил, что могу приобрести факелы, бомбы и бумеранги для сражений внутри Замка с привидениями. Хотя эти новые виды оружия работают так же, как использованные ранее, добавление большей уникальности в их применение могло бы усилить ощущение новизны. Как поклонник игры, я ценю обновления традиционного геймплея Castlevania, но не мог удержаться от мысли, что немного оригинальности в исполнении оружия помогло бы еще больше обогатить игровой опыт.

Изначально у Саймона нет свечей для создания бонусов. Вместо этого враги оставляют свои сердца и суб-оружие при смерти. Кроме того, из игры удалены предметы здоровья и дополнительные жизни (1-Ups), что делает путешествие Саймона по замку еще более опасным, чем когда-либо. В отличие от оригинальной «Кастлевании», где у Саймона было неограниченное количество продолжений, в «Haunted Castle» он может использовать только три продолжения за все время своего квеста.

Кроме того, когда в данном контексте используется термин ‘продолжает’, это по сути означает перезапуск, так как три ошибки или смерти внутри игры приводят к Game Over и возвращению на первый уровень, независимо от любых ранее накопленных кредитов. Если вам не нравится данное правило, я предлагаю продолжить чтение, поскольку к сожалению Haunted Castle становится все более сложным и трудным при прохождении.

Заброшенный замок имел несколько интересных идей, но они были погребены под сильно несбалансированным геймплеем

Двойные смертельные удары не доставляют удовольствия.

Замок с приведениями в сущности не вызывает интереса. Несмотря на его обширные и сложные графики, этот аспект, к сожалению, увеличивает хитбокс Саймона, что делает игру довольно сложной, когда враги атакуют со всех сторон, часто отбрасывая его по экрану туда-сюда. К тому же, хотя спрайт Саймона велик, его анимация ходьбы создает впечатление настоятельной потребности найти туалет.

Управление неудобно, уровни в лучшем случае неинтересны, а сложность исключительно высока. Враги на первом уровне могут мгновенно уменьшить здоровье Саймона почти наполовину одним ударом. Фоновые препятствия способны застать игроков врасплох и убить их с первого выстрела. Вдобавок ко всему, игрокам предоставлено только три жизни для всей игры, так что удачи в попытке пройти игру без смертей (1CC).

Игра в ‘Haunted Castle’ может быть очень раздражающей, потому что улучшение способностей Саймона во многом зависит от случайности. Поскольку субустройства и улучшения выпадают из врагов, игрок может пройти всю первую стадию без получения каких-либо предметов для помощи ему/ей. Это происходит не по причине ошибки или плохой стратегии игрока, а просто из-за неудачной удачи, которая негативно сказывается на игровом опыте.

В отличие от фиксированных положений предметов и улучшений в оригинальной Castlevania, Haunted Castle использует случайный метод распределения предметов, что не только повышает её уже высокий уровень сложности, но и делает игру несправедливо сложной. Общий хаос, присущий Haunted Castle, обусловлен тем фактом, что она изначально не была задумана как игра серии Castlevania. Вместо этого она разрабатывалась как независимая action-игра с элементами ужаса.

Когда разработка игры столкнулась с трудностями: визуальное исполнение оказалось недостаточно качественным и геймплей вызывал недовольство, команде пришлось перераспределить разработчиков от другого проекта Konami для завершения работы над этой игрой. Преобразование её в формат Castlevania позволило создать уникальное направление и эстетику, поэтому игра получила название Haunted Castle вместо стандартного названия серии Castlevania. Ведущий продюсер Масааки Кукино объяснил, что из-за необходимости заниматься отладкой не оставалось времени на решение проблем баланса сложности игры во время разработки.

Хотя это может показаться типичной игрой в жанре Кастлвания, Замок с привидениями был фактически выпущен слишком рано и с самого начала не обладал полным потенциалом для достижения этого статуса. К сожалению, именно поэтому игра ощущается незавершенной или неполноценной. Удивительно, что её вообще удалось закончить, и было инновационно превратить её в игру жанра Кастлвания. Но если бы разработчики уделили ещё немного времени разработке, это могло стать значительно лучшей игрой.

Оно имеет свои моменты, но Замок Призраков слишком странен, чтобы с ним было весело.

Ремейк достаточно хорош

Несмотря на сложный характер и предполагаемую несправедливость ‘Замка Призраков’, у него есть несколько достоинств. Например, музыка в игре исключительно хороша: многие треки были использованы в последующих играх серии ‘Castlevania’. Такие композиции как ‘Cross Your Heart’, ‘A Lullaby Sent to the Devils’ и ‘Can’t Wait Until the Night’ были переработаны, переделаны и включены в последующие игры, такие как ‘Castlevania: Aria of Sorrow’, ‘Castlevania: Dawn of Sorrow’ и другие. Более того, несмотря на некоторые несоответствия в палитрах цветов, графика в ‘Замке Призраков’ весьма выразительна, особенно когда речь идет о спрайтах боссов.

Игра под названием ‘Haunted Castle’ представляет собой сложный и нелёгкий проект для рекомендации другим игрокам, учитывая что персонаж Саймон может быть убит двумя случайными ударами. Такая непредсказуемость делает игру невероятно раздражающей. Кроме того, отсутствие возможности использовать кредиты для продления игрового времени ощущается как неуважение к игрокам. К счастью, ‘Haunted Castle’ была включена в сборник ‘Castlevania Dominus Collection’, вместе с тщательно переработанной версией под названием ‘Haunted Castle RevisiTED.’

Это обновленное издание игры демонстрирует улучшенные визуальные эффекты и значительно скорректированные игровые механики. Хотя первоначальная игра могла быть не идеальной, действительно захватывающе наблюдать ее полное раскрытие потенциала. Следует признать, что «Заброшенный замок» немного странен и имеет заметные недостатки, однако теперь он получил ту заботу и внимание, в которых нуждался.

Смотрите также

2025-04-20 02:29