Мир хоррор-видеоигр изменился в августе 2014 года с выпуском *P.T.*, демо-версии запланированной игры *Silent Hills*. К сожалению, несмотря на сотрудничество между известными создателями Хидео Кодзимой, Гильермо дель Торо и Норманом Ридусом, полноценная игра так и не была выпущена.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексХронология Silent Hills
gamescom всегда был предвестником самых значимых игровых событий года – исторически это были июньские презентации, возглавляемые E3, а в последнее время Summer Game Fest пытался заполнить эту нишу. Однако именно в Кёльне регулярно происходили крупные анонсы игр, и, пожалуй, самая запоминающаяся презентация была посвящена Silent Hills.
Хидео Кодзима представил загадочный проект в своей фирменной манере. В августе 2014 года был выпущен трейлер *P.T.*, якобы созданный новой студией 7780s Studio. Демоверсия игры также была доступна в PlayStation Store для всех желающих.
Не потребовалось много времени, чтобы понять, что происходит с этой демонстрацией. Пользователь Twitch по имени SoapyWarping первым её прошел и обнаружил, что это на самом деле играбельный превью новой игры *Silent Hills*. Он также выяснил, кто является основными людьми, работающими над проектом.
Практически сразу же начали распространяться слухи о том, что будет включать в себя проект. Мы обсудим эти детали позже. Однако, к марту 2015 года возникли серьезные проблемы у Хидео Кодзимы, его студии Kojima Productions и игры *Silent Hills*. Тогда было объявлено, что Кодзима был отстранен от франшизы *Metal Gear Solid*, что фактически положило конец его рабочим отношениям с Konami.
Вскоре после этого логотип Kojima Productions был удален с сайта игры, и чуть более чем через три недели было объявлено о том, что P.T. будет удалена из PlayStation Store. Что еще хуже, игроки, которые уже скачали ее, потеряли к ней доступ, то есть ее больше нельзя было загрузить. Это сделало консоли PlayStation, на которых все еще была установлена P.T., очень востребованными коллекционными предметами.
Как и ожидалось, эта новость вызвала серьезные опасения по поводу дальнейшей судьбы проекта. Эти опасения подтвердились в конце апреля 2015 года, когда Konami объявила, что, хотя они по-прежнему владеют серией *Silent Hill*, конкретная игра *Silent Hills* была отменена.
Гильермо дель Торо и Норман Ридус были расстроены отменой видеоигры *Silent Hills*. Спустя два года дель Торо снова публично раскритиковал это решение, назвав его очень глупым шагом и выразив свое неодобрение Konami.
Идеи для Silent Hills
Мало что известно о том, как на самом деле будет играть *Silent Hills*. Хидео Кодзима и его команда заявили, что планируют использовать перспективу от первого лица, но не исключили возможности также включить опцию камеры от третьего лица.
Люди полагали, что *Silent Hills* будет игрой с открытым миром, потому что игровой движок, который использовался для ее разработки, Fox Engine, был создан для такого типа дизайна. Спустя годы фанат действительно обнаружил доказательства внутри игры, которые, казалось, подтверждали эту идею, намекая на то, что планировался более крупный, исследуемый город.
Как создатели *Silent Hills* планировали напугать игроков? Хидео Кодзима недавно объяснил свой подход в интервью Eurogamer.
Признаюсь, я обычно не люблю ужасы – они меня действительно пугают! Но я думаю, что испытывать страх может на самом деле помочь мне создать что-то по-настоящему страшное, поэтому я готов попробовать.
Наследие Silent Hills
Мы так и не испытали весь ужас, который Хидео Кодзима задумал с *P.T.*, так как это был всего лишь короткий тизер, а не играбельная демонстрация. Однако после отмены игры появилось множество других проектов, пытающихся воссоздать её невероятно пугающую атмосферу. Появились такие игры, как Layers of Fear, Visage и MADiSON, и даже Capcom обратила на это внимание, изменив Resident Evil VII: Biohazard и Resident Evil Village, переведя их на перспективу от первого лица.
История разработки *Silent Hills* не закончилась с отменой проекта. В 2020 году люди начали строить предположения о возможном возрождении серии. Однако у Konami были другие планы относительно *Silent Hill*, и команда Bloober Team оказалась в центре этих планов — сначала, полностью перестроив *Silent Hill 2*, а затем работая над ремейком оригинальной игры. В конечном итоге была объявлена новая основная игра серии *Silent Hill*, получившая название *Silent Hill f*, которая должна была направить серию в новое, отличающееся русло.
Оглядываясь назад, несмотря на отмену игры *Silent Hills*, Норман Ридус, Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо не прекратили сотрудничество. Они создали новую игру под названием *Death Stranding*, которая имела успех и положила начало целой новой серии.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Игроки сталкиваются со странной ошибкой в Dying Light: The Beast. Если внутри идет дождь, возможно, есть исправление.
- Как открыть и пройти бункер «Переломный момент» в Borderlands 4
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Не запускается EA Sports FC 26? Если вы столкнулись с вылетами и черным экраном, у нас может быть решение.
2025-09-21 21:03