Студия Redwood Shores компании EA завоевала доверие Властелин колец энтузиастов благодаря нашумевшему «Возвращению короля» и изобретательному, успешному «Третьему веку», который объединил царство Властелин колец с элементами, распространенными в японских ролевых играх. После запуска первой они получили уникальное задание от своей материнской компании Electronic Arts: создать проект в качестве аналога The Elder Scrolls IV: Oblivion, переносящий игроков в Средиземье. Так была задумана The Lord of the Rings: The White Council.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Открыть Средиземье
Создание EA Redwood Shores, проекта исключительного масштаба для этой команды, было предпринято под секретным названием «Проект Грей Компани«. Отличительной чертой и уникальным преимуществом этой игры о Средиземье был ее открытый мир.Разработчики стремились предоставить нам обширный ландшафт для свободного исследования.
В этой новой игре разработчики намерены установить повествование до саги «Властелин колец», предоставив игрокам возможность взять на себя роли людей, гномов, эльфов или хоббитов. Независимо от выбранной расы, главный герой должен был служить агентом Белого Совета, грозного союза, включающего Истари и сильнейших эльфов, которые объединяются в своей борьбе против Саурона.
Обширный мир рассматриваемой игры сложно предсказать с точностью до его географического размера. Однако, основываясь на предварительных проектах, которыми поделились разработчики, кажется, что мы бы столкнулись с разнообразным набором обстановок, похожих на те, что представлены в трилогии фильмов Питера Джексона. Эти среды включали бы человеческие поселения, эльфийские королевства и крепости гномов, а также зловещие ландшафты Мордора.
Живое Средиземье
Кроме того, пока неясно, как будет развиваться игровой процесс в «Властелине колец: Белый совет», поскольку EA Redwood Shores лишь недавно дала нам возможность взглянуть на некоторые из скрытых карт, которые у них есть.
Таким образом, можно предположить, что разработчики намеревались реализовать идею «динамичного» мира, где ИИ будет управлять его жителями, используя стратегии, разработанные для The Sims 3.
Помимо этого, разработчики поделились важной деталью: как и в серии The Elder Scrolls, основные сюжетные задания будут направлять их проект. Однако они подчеркнули, что могут полностью обойти эти задания и вместо этого заняться побочными миссиями или даже выбрать открытое исследование Средиземья, создавая свои собственные уникальные приключения в этом любимом мире.
Безусловно, эта игровая обстановка также предлагает достаточно возможностей для того, чтобы взять в руки оружие. С этим названием мы можем взять на себя роли воина, следопыта или даже волшебника. Профессия, которую вы выберете, сформирует стиль боя вашего персонажа и предпочитаемое оружие. Боевая система разработана так, чтобы сочетать стратегические навыки из эпохи Третьей Эпохи с захватывающими сражениями в реальном времени, как в «Возвращении короля».
Концепция «Белого совета» была призвана черпать вдохновение как из кинотрилогии, так и из книг Дж. Р. Р. Толкина, поскольку Electronic Arts также владела правами на эти работы. К сожалению, мы не получили ни малейшего представления о том, что планировали разработчики, используя этот обширный исходный материал.
Раннее завершение проекта
В июле 2006 года были обнародованы новости о The Lord of the Rings: The White Council. Создатели поделились подробностями своей работы и продемонстрировали концепт-арт вместе с производственными материалами за кулисами. К сожалению, в феврале 2007 года было объявлено, что проект отложен на неопределенный срок из-за «управленческих проблем». Поскольку Electronic Arts отказалась от прав на бренд Lord of the Rings, у этого проекта минимальные шансы на возрождение.
Что произошло дальше?
В инвентаре EA (Electronic Arts) игра под названием «The Lord of the Rings: The White Council» была заменена на «The Lord of the Rings: Conquest» — совершенно новое название, больше похожее на такие игры, как Battlefield или Star Wars: Battlefront, и ориентированное в первую очередь на многопользовательский режим.
Идея о том, как РПГ в мире Властелин колец На это намекала игра в жанре экшен-РПГ под названием «Властелин колец: Война на Севере», вышедшая в 2011 году. Однако она не была похожа на «Обливион», действие которого происходит в Средиземье.
Redwood Shores, которая находилась под управлением Electronic Arts (EA), сумела избежать какого-либо ущерба в этот неспокойный период (по крайней мере, пока). Позже, в 2009 году, студия была переименована в Visceral Games. Однако ее будущие разработки — это уже совсем другая история…
Смотрите также
- Большой круг Индианы Джонса: можете ли вы отключить трассировку лучей и трассировку пути?
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Space Marine 2 Datavault Update с ошибкой N 15, зависаниями, проблемами запуска и т. д. Игроки недовольны
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Может ли RX 580 GPU запустить Spider-Man 2? У нас есть хорошие новости для вас
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как изменить язык в Sniper Elite Resistance
2025-02-12 11:09