Это могло бы стать третьим ‘Deus Ex’. Проект ‘Snowblind’ — шутер в жанре киберпанк от создателей ‘Tomb Raider’

Несмотря на то что оригинальная игра Deus Ex получила положительные отзывы как от игроков, так и критиков, она не породила серию блокбастеров, продающихся миллионами копий. Тем не менее, Ion Storm все равно попытался выпустить сиквел в 2003 году. Хотя этот сиквел оказался успешным, его часто критиковали за меньшую сложность по сравнению с оригиналом, что разочаровало некоторых фанатов. В то же время, другой проект, связанный с этой вселенной, разрабатывался одновременно под руководством Eidos Interactive.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

Игра, изначально задуманная как «Deus Ex: Clan Wars», в студии Crystal Dynamics, известной на тот момент серией Legacy of Kaiin, со временем превратилась в независимую разработку под названием Project: Snowblind. Этот шутер в жанре киберпанка был выпущен для ПК, PlayStation 2 и Xbox в 2005 году. Несмотря на некоторые проблемы, он получил теплый прием как от игроков, так и от критиков. Давайте рассмотрим, что сделало его таким привлекательным.

Не совсем линейный шутер от первого лица

В отличие от ‘Deus Ex’, который балансировал своё внимание между элементами RPG и стрельбой, ‘Project: Snowblind’ был в первую очередь быстрой игрой-стрелялкой. Геймплей состоял из различных миссий, где были распространены задачи по спасению заложников, прикрытию союзников, проникновению во вражеские базы и участию в ожесточенных перестрелках.

Несмотря на завершение этого проекта, его влияние отчетливо проявилось в разработке последующих этапов, предлагая различные стратегии решения задач. Например, вы можете штурмовать вражескую базу с боевым кличем или прокрасться тихо через скрытый боковой вход, не предупреждая никого. Захватывающе то, что уровни развивались линейно, но многие из них предоставляли альтернативные пути, например использование вентиляционных шахт для получения преимущества над противниками.

Эта кампания включала различные задания, но не была особенно долгой. По данным сайта HowLongToBeat, её можно было пройти примерно за шесть часов. Захватывающий многопользовательский режим с конкурентной составляющей увеличил игровое время этой игры.

Сначала стреляй, потом задавай вопросы.

Несмотря на обстоятельства, ожесточенные битвы были обычным явлением в рамках «Project: Snowblind». Эта игра предлагала нам разнообразие огнестрельного оружия, включая пистолеты, дробовики, снайперские винтовки и плазменные пушки. Мы могли улучшать каждое оружие, которое также имело дополнительные режимы стрельбы, что значительно повышало нашу боевую эффективность.

Арсенал команды включал разнообразное оружие для боя, в том числе различные виды гранат, самостоятельные дроны, Кинетический Кикер (оружие, похожее на дальнего родственника Гравитационной Пушки из Half-Life 2), и Ледоруб, который помогал взламывать системы безопасности, камеры, пульты управления и патрульных роботов, давая им контроль над этими устройствами. Очевидно, что их снаряжение не вызывало недостатка в адреналине… и это ещё далеко не всё.

В духе каждой киберпанк-игры, «Project: Snowblind» оснастил нас разнообразными имплантатами для расширения возможностей главного героя. Благодаря этим улучшениям он мог выполнять способности вроде временного замораживания времени, создания защитного барьера от огня из оружия, превращения в невидимого и восприятия мира в инфракрасном диапазоне. По мере продвижения по игре открывались более мощные обновления, превращая нас со временем в всё более грозного бойца.

В проекте ‘Снежная граница’ мы получили возможность управлять различными наземными транспортными средствами и тяжелой техникой на поле боя, включая автомобили, бронетранспортеры и даже огромные мехи. Кроме того, были случаи использования стационарного артиллерийского вооружения и огнестрельного оружия.

А какой сюжет?

В игре «Project: Snowblind» сюжет не достиг уровня сложности, присущего «Deus Ex», но всё равно может быть захватывающим. Сюжет разворачивается в мрачном будущем 2065 года, когда Гонконг подвергся нападению самопровозглашённой Республики под управлением генерала Яна Ло. Главный герой, Натан Фрост, является миротворцем и солдатом. После боя он подвергся экспериментальному лечению, аналогичному тому, что показано в фильме «Робокоп», которое спасло его жизнь и превратило в получеловеко-полумеханическую сущность. Благодаря нанотехнологиям, он был модернизирован до статуса суперсолдата, которому поручено остановить Республику, прежде чем она нанесёт ещё больший ущерб.

Знаете ли вы, что термин ‘snowblind’ происходит из медицины, но также используется в массовой культуре и военной терминологии? Это относится к ситуациям, когда видимость ограничена, например, когда нельзя ничего разглядеть из-за снежной бури или при сбое электронной системы после электромагнитного импульсного удара.

Необработанный бриллиант

Пока Crystal Dynamics усердно работали над адаптацией издания ‘Project: Snowblind’ для PlayStation 2, ответственность за портирование игры на Xbox и ПК легла на Nixxes Software. Несмотря на то что игра выглядела визуально привлекательно на консолях, игроки обнаружили низкое качество графики по сравнению с современными стандартами, а также проблемы с оптимизацией, которые могли вызывать задержки даже на мощных компьютерах того времени.

Как преданный фанат, я обнаружил, что оригинальная консольная версия этой игры имела особенность в механизме сохранения, позволяющую сохранять игру только после завершения миссии или на определенных местах. Хотя это могло не понравиться всем, для меня это существенно не ухудшило общее впечатление от игры, так как она была достаточно простой в прохождении.

франшиза с потенциалом

Несмотря на некоторые проблемы с ‘Project: Snowblind’, игре удалось предложить немало развлечений, как подтверждают положительные рейтинги. На Metacritic эта игра получила среднюю оценку от 76 до 79 из 100 баллов от критиков индустрии, в зависимости от используемой платформы. К сожалению, этот проект не смог запустить сиквел, частично потому что Crystal Dynamics сосредоточилась на разработке серии Tomb Raider после её выпуска.

Как играть в Project: Snowblind сегодня?

Когда я пишу эти мысли, игру под названием ‘Project: Snowblind’ можно приобрести в Steam за $5.99. Для тех, кто ищет б/у копию для PC издания, цены начинаются от одного доллара. Версия для Xbox обычно стоит около шести долларов, а PS2 версия — двенадцать долларов.

Как и любому другому фанату игр, я настоятельно рекомендую установить мод WideScreen Patch при запуске этой игры на вашем ПК. Этот приятный инструмент позволяет разблокировать высокое разрешение и широкоэкранный режим игровой графики прямо внутри самой игры. Наслаждайтесь расширенными визуальными эффектами!

Смотрите также

2025-06-01 02:02