«Это очарование разрушения»

Как знаток ужасов и изучающий историю кино, я безмерно взволнован приближающимся появлением «Носферату» Роберта Эггерса, который украсит наши экраны в первый день Нового 2025 года. В его родословную входят такие современные шедевры ужасов, как «Ведьма» и «Маяк». ясно, что этот фильм не только отдаст дань уважения классической сказке, но и принесет что-то свежее и уникальное.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Носферату будет в кинотеатрах с Нового 2025 года. Добавьте его в свой список просмотра

Повествование «Носферату» бесчисленное количество раз украшало киноэкраны в своей оригинальной версии, несанкционированной, но впечатляющей интерпретации новаторского романа ужасов Брэма Стокера «Дракула», премьера которого состоялась еще в 1922 году. С тех пор множество режиссеров, таких как Вернер Херцог и Фрэнсис Форд Коппола попытался воплотить в жизнь самую известную в мире историю о вампирах в свежей и увлекательной манере.

Теперь настала очередь Роберта Эггерса адаптировать вневременную историю, а режиссер, известный своими недавними шедеврами ужасов, такими как «Ведьма» и «Маяк», привнес свою уникальную эстетику в новый фильм, который выйдет в кинотеатрах Великобритании в первый день Нового года.

Как преданный киноман, я хочу поделиться своими мыслями о последнем изображении графа Орлока Биллом Скарсгардом. В отличие от прошлых экранных интерпретаций, эта версия углубляется в традиционный фольклор, давая нам вампира, несущего в себе более аутентичную, вневременную сущность. Сам Скарсгард описывает этого персонажа как «обаяние разрушения», воплощая в себе неизменный ужас и интригу, которые воплощает граф Орлок.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Я обсуждаю с RT Эллен Хаттер, которую сыграла Лили-Роуз Депп. Она борется с доброжелательным, любящим и заботливым мужем – воплощением добра. Однако у него есть и другая сторона, олицетворяющая разрушение и увлечение им.

«Но это также может быть злоупотребление психоактивными веществами. Может быть очень много разных вещей, когда нас тянет к чему-то, что, как мы знаем, разрушительно для нас, но мы не можем не тянуться к этому».

Действительно, изображение осязаемого образа опустошения должно быть по сути зловещим и пугающим, чтобы оказать существенное воздействие. Для Скарсгарда в этом аспекте решающее значение имел поиск идеального вокального тона для персонажа.

Читать больше обзоров фильмов:

  • Обзор Носферату: этот жуткий и захватывающий новый взгляд на миф о вампирах просто прекрасен

Он сотрудничал с оперным артистом и разработал 30-минутный спектакль, специально созданный для того, чтобы не показаться надуманным или фальшивым. Конечный продукт демонстрирует глубокий, сильно акцентированный голос, который, несомненно, вызывает у слушателей дрожь — по крайней мере, так утверждают его коллеги-исполнители.

По словам Николаса Холта (актера, сыгравшего Томаса Хаттера), одной из первых подсказок об образе Билла во время репетиций было то, что у Роба была подготовленная запись голоса с акцентом, который он развивал для этой роли.

Сразу с этого момента мне пришло в голову, что это коренным образом изменит то, над чем работал Билл. Кроме того, этот голос мощно разносился по всему пространству, создавая тревожную, жуткую атмосферу.

Будучи киноэнтузиастом, меня поначалу охватил страх. Но по мере того, как раскрывались телесность, костюм и грим персонажа, а также глубина, которую Билл вложил в него посредством своих исследований и творчества, это стало чем-то поистине экстраординарным. Это было настолько аутентично и живо, что у меня по спине пробежали мурашки, потому что это казалось настоящей сущностью, которая могла бы существовать.

Обширные исследования Скарсгарда для этой роли иллюстрируют скрупулезный подход Эггерса и его команды на протяжении всей их работы — традицию, перенесенную из трех его предыдущих фильмов. Последовательно стремясь сохранить историческую достоверность в различных аспектах, таких как декорации, костюмы и диалоги, этот подход, ориентированный на детали, очевидно, понравился Холту после того, как он присоединился к проекту.

Он отмечает: «Это становится очевидным, если взглянуть на один из его сценариев». Он продолжает: «Уникальный язык и яркие описательные аспекты погружают вас в изображенный мир.

Более того, все тщательно планируется на каждом этапе. Например, костюмы, грим и декорации — эти аспекты тщательно продумываются еще до начала самих съемок. Интересно, что он заранее готовит раскадровку с подробным описанием всех кадров всего фильма. Следовательно, он и его оператор Джарин Блашке точно спланировали, как будет сниматься каждый монтаж, монтаж и сцена.

Неудивительно, что Эггерс в той или иной степени готовился к продюсированию этого фильма уже довольно давно. Но что вас может удивить, так это продолжительность его подготовки.

Проект, первоначально запущенный в 2015 году после успеха его первого фильма «Ведьма», на самом деле уходит корнями в театральную адаптацию, которую Роберт Эггерс создал еще в старшей школе. Однако стоит отметить, что новый фильм имеет лишь некоторые сходства с его первоначальной концепцией.

Он отмечает, что этот фильм сильно отличается от пьесы, в которой он играл. В отличие от пьесы, которая представляла собой, по сути, немой фильм, поставленный и более выразительный, чем фильм Ф.В. Калигари» с экспрессионистическими картонными декорациями. В целом, подача была довольно скромной.

Однако он отмечает: «Одним аспектом, который сохранился после постановки, был финал, который больше походил на дуэт, который я изначально неправильно понял в детстве. Но это оказался единственный способ обнаружить подлинность в постановке и работе с актеры.

Возможно, я не был идеальным выбором, но в то время это казалось единственным решением, которое имело для меня смысл.

Смотрите также

2024-12-24 19:34