Как большой поклонник ролевых игр, я полностью понимаю, что недавно говорил создатель Vampire Survivors, Лука Галанте! Он высказал очень хорошую мысль – кажется, что многие современные ролевые игры по-настоящему не раскрываются, пока ты не пройдешь основной сюжет. Он в шутку назвал основной сюжет «30-часовым обучающим пособием», и, честно говоря, это очень верно! Именно тогда начинается самое интересное, настоящее развитие персонажа и исследование мира!
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ последнее время мы наблюдаем всплеск популярности игр в жанре roguelike. Galante, разработчик перспективной игры в раннем доступе Windblown, отмечает, что многие крупные, популярные игры теряют свою привлекательность, как только игроки полностью осваивают их.
Мне очень нравятся как западные, так и японские ролевые игры. В последнее время я заметил тенденцию в масштабных ролевых играх, когда игровой процесс действительно не захватывает, пока не дойдешь до самого конца. Часто кажется, что первые 30 часов — это просто длинное вступление, и как раз когда ты открываешь все крутые навыки и способности и начинаешь получать удовольствие, игра заканчивается.
Чтобы поддерживать интерес преданных игроков, разработчики игр внедряют в свои проекты элементы, вдохновленные рогалайками. Хорошими примерами этого являются расширение Вальхалла для God of War: Ragnarok и режим «Без возврата», добавленный в The Last of Us: Part II Remastered.
Игры в жанре roguelike, которые раньше в основном встречались в мире инди-игр, теперь появляются в более крупных и популярных проектах – это замечательный знак для создателей *Vampire Survivors*. Менее чем за три года игра получила более 250 000 отзывов в Steam, и невероятные 98% из них положительные.
https://youtube.com/watch?v=-57601
Я вижу много издателей, которые мне не нравятся.
Галанте также раскритиковал издателей и практики, которые, по его мнению, направлены лишь на выкачивание большего количества денег из игроков, что он явно не одобряет.
Я замечаю, что многие издатели ставят прибыль выше качества, и это помогает мне понять, каким должен быть хороший издатель. Кажется, некоторые компании просто пытаются извлечь максимальную выгоду из игровых платформ, и в индустрии определенно есть большой потенциал для получения прибыли. Я часто вижу, как издатели выпускают незавершенные или игры в ‘раннем доступе’, которые так и не дорабатываются, или игры, которые запускаются, а затем забрасываются, оставаясь сломанными и в конечном итоге нерентабельными.
Я считаю, что издателям следует сосредоточиться на создании высококачественных игр с реальной ценностью. Также важно признать, что не каждая игра станет огромным успехом. Для меня крайне важно последовательно поддерживать игры даже после их выхода, независимо от того, насколько хорошо они продаются. После релиза игра, независимо от размера её аудитории, заслуживает постоянной поддержки и справедливого отношения. Обеспечение этой поддержки после выпуска – ключевая обязанность издателей.
Это особенно примечательно, поскольку Галанте также участвует в издании игр через Poncle. Они помогли выпустить независимые проекты, такие как *Kill the Brickman* от Doonutsaur и *Berserk or Die* от Nao Games. Он также открыто говорит о том, что успех Poncle во многом обусловлен популярностью *Vampire Survivors*.
Мы невероятно рады, что *Vampire Survivors* стала настолько популярной. Хотя мы допустили некоторые ошибки в процессе запуска, мы получили ценный опыт и хотели поделиться этими уроками с другими независимыми разработчиками игр. Это наш способ отдать долг инди-сообществу и, надеюсь, распространить немного этой удачи.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Эпизод 6 «Чужого: Земля» жестоко убивает ключевого персонажа – с ужасающими последствиями.
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
2025-09-16 12:06