«Этот жанр больше никогда не станет великим». Разработчики Dawn of War 4 откровенно говорят о будущем RTS.

Среди ключевых моментов открытия Gamescom 2025 Live стало неожиданное представление Warhammer 40,000: Dawn of War IV.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В интервью GamesRadar+ Ян Тейсен, креативный директор King Art Games, поделился своими мыслями о текущем состоянии жанра стратегий в реальном времени.

Несмотря на текущую сосредоточенность King Art на ‘Warhammer 40,000: Dawn of War IV’ и прошлые достижения с Iron Harvest, Theysen предвидит, что игры в жанре стратегии в реальном времени (RTS) могут не вернуть себе прежний уровень популярности. Однако он не считает это негативным результатом. По его словам, ‘Я считаю, что жанр эволюционирует в других направлениях, но это не значит, что это плохо.’

Я думаю, что маловероятно, чтобы стратегия в реальном времени (RTS) снова стала популярной у широкой публики; похоже, она ориентирована на определенную, хотя и значительную аудиторию, вы не согласны? Более того, мы заметили, что большое количество любителей стратегий с нетерпением ждут следующую выдающуюся игру. Однако важно понимать, что есть также множество поклонников вселенной Warhammer, 40K и серии Dawn of War, среди прочих.

В этом перефразировании я постарался сохранить дух оригинального высказывания, перефразировав его более естественным и удобочитаемым способом. Я также добавил дополнительный контекст, чтобы помочь прояснить целевую аудиторию для игр RTS.

В связи с популярностью Space Marine и предстоящего сериала с Генри Кавиллом, если есть значительное количество поклонников стратегий в реальном времени (RTS) и вселенной Warhammer, мы считаем, что это может быть возможностью создать исключительную игру, ориентированную на обе аудитории.

Ян Тейсен признает, что игры в жанре FPS в настоящее время занимают лидирующие позиции, и на данный момент нет известных претендентов, способных свергнуть их в жанре стратегий в реальном времени (RTS). Тем не менее, это не умаляет ценности или заслуг создания новых RTS-игр.

https://youtube.com/watch?v=-59333

Немного о четырех кампаниях

Этот метод, по сути, создает представление о концепции игры. Во время интервью ведущий геймплей-дизайнер, Эллиот Вербист, поделился своими соображениями. В частности, для Warhammer 40,000: Dawn of War IV будет четыре сюжетные кампании, каждая из которых больше, чем в первой части серии.

Вместо этого, игра, разработанная King Art Games, не будет стремиться к величию, которое могло бы не соответствовать специфическому, современному стилю жанра стратегий в реальном времени (RTS). Учитывая размер своей команды, они хорошо осознают свои возможности и не будут стремиться создать эпическое произведение, обычно встречающееся в играх класса AAA.

Размер King Art Games, по словам Вербиста, кажется идеальным для этой конкретной игры. С одной стороны, размер студии позволяет им достичь качества и уровня разработки, которые могли бы оказаться непосильными для более мелкой команды разработчиков. Однако он не настолько велик, чтобы масштаб этого проекта не мог принести достаточный финансовый потенциал для покрытия производственных затрат.

Эллиот Вербист отметил, что каждая кампания, вероятно, будет включать примерно 12-15 различных заданий. Однако, некоторые задания могут стать доступными в зависимости от конкретных решений игрока, что означает, что во время одной игровой сессии не все задания могут быть встречены.

Warhammer 40,000: Dawn of War IV выйдет исключительно на персональных компьютерах. Релиз запланирован на следующий год.

  1. Рассвет Войны 4 возвращается к своим истокам, но я не уверен, что это не просто повторение шедевра прошлых лет.
  2. Warhammer 40,000: Рассвет войны IV на Steam

Смотрите также

2025-08-22 13:03