F1 24: Как освоить руководство по использованию батареи

F1 24: Как освоить руководство по использованию батареи

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть в восторге от последнего дополнения к игровой серии Формулы 1 — F1 24. И позвольте мне сказать вам, что эта игра — не шутка, когда дело доходит до освоения. Использование батареи ERS!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я очень рад появлению F1 24! Чтобы по-настоящему преуспеть в качестве чемпиона Формулы-1, вы должны разобраться в тонкостях управления батареями ERS. ERS — это передовая система, встроенная в автомобили Формулы 1, позволяющая водителям заряжать уникальную батарею, повышающую выходную мощность. Эффективное использование этого ресурса имеет решающее значение для обеспечения побед и установления новых рекордов времени прохождения круга – реальность как в реальных гонках, так и в F1 24!

Как контролировать использование батареи | Руководство по основам ERS

Понимание интерфейса ERS

F1 24: Как освоить руководство по использованию батареи

Как заядлый игрок Формулы 1 24, я не могу не подчеркнуть важность ознакомления со значением каждого компонента интерфейса ERS (системы восстановления энергии). На первый взгляд все эти цветные шкалы и символы могут показаться устрашающими, но как только вы разберетесь в их значении, все станет проще простого. Итак, позвольте мне рассказать вам, что означает каждый датчик и значок в интерфейсе ERS:

  • Значок батареи. Этот значок говорит сам за себя. Значок батареи показывает оставшийся процент заряда батареи ERS.
  • Зеленый — Это указывает на оставшийся уровень заряда батареи ERS. По сути, сколько оставшегося заряда батареи вам «разрешено» использовать на круге. Он сбрасывается на каждом круге и разряжается каждый раз, когда вы активируете режимы Hotlap и Overtake ERS. Никогда не сливайте воду из этого манометра полностью, иначе ваша машина может сойти с рельсов!
  • Желтый – Оставшийся заряд батареи. По сути, этот индикатор представляет собой просто еще одно визуальное представление значка батареи в середине интерфейса ERS.
  • Красный – Текущее перераспределение батареи ERS. Этот индикатор будет заполняться как ваш тормоз и по существу ограничивает количество энергии, которую вы можете собрать при торможении. Когда этот индикатор заполнится, вы перестанете набирать заряд батареи при торможении. Как и зеленый датчик, он сбрасывается на каждом круге.

Режимы развертывания ERS

F1 24: Как освоить руководство по использованию батареи

Как преданный поклонник Формулы-1 24, я очень рад, что мы рассмотрели значение всех элементов интерфейса. Теперь давайте углубимся в разнообразные режимы развертывания ERS (системы восстановления энергии) в этой захватывающей игре. Очень важно научиться правильно использовать аккумулятор, и понимание этих режимов значительно улучшит ваши впечатления от гонок!

Существует четыре различных режима развертывания ERS, которые можно использовать, если для ERS выбран ручной режим. Вы можете увидеть и изменить эти режимы в правом нижнем углу экрана по умолчанию. Они следующие:

  • Нет – Полностью отключает систему ERS. Вы будете двигаться медленнее, чем при включенной ERS, но ваша батарея будет заряжаться гораздо быстрее во время подъема и движения накатом.
  • Средний – Сбалансированный режим ERS. Он не слишком быстрый, но позволяет несколько подзарядить батарею без полного отключения ERS.
  • Hotlap – Лучший режим для общего увеличения скорости. Батарея разряжается относительно медленно, поэтому режим развертывания Hotlap легко поддерживать активным в течение длительного периода времени. Он также достаточно быстр, чтобы позволить вам обогнать других гонщиков! В целом, эффективный баланс скорости и расхода заряда батареи.
  • Обгон – Самый быстрый режим, но также и с самым высоким расходом заряда батареи. Этот режим имеет собственную кнопку для активации и деактивации. Как видно из названия, он идеально подходит для обгона других гонщиков из-за значительного увеличения скорости. Будьте осторожны, используя его при приближении поворотов, а также следите за зарядом аккумулятора!

Советы и рекомендации по эффективному использованию батареи ERS

F1 24: Как освоить руководство по использованию батареи

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте углубимся в тонкости эффективного управления временем автономной работы в этой игре.

В отличие от некоторых других частей серии F1, в F1 24 больший упор делается на точную настройку ERS для повышения производительности. Примечательно, что режим «Обгон» обеспечивает впечатляющее увеличение скорости, а также позволяет быстро восстановить заряд батареи при настройках «Нет» и «Средний».

Как геймер, я бы рекомендовал в гонке использовать режимы Medium или Hotlap, при условии, что у вас достаточный заряд батареи. При необходимости задействуйте тормоза, чтобы подзарядить батарею, позволяя индикатору развертывания батареи снова заполниться. Используйте для развертывания ERS значение «Нет» только в том случае, если ваша батарея критически разряжена и вы уже использовали все перераспределение батареи на круге.

F1 24: Как освоить руководство по использованию батареи

В режиме «Обгон» старайтесь использовать его в первую очередь на прямых дистанциях. Кроме того, вы можете на мгновение активировать и деактивировать его при выходе из поворота для дополнительного увеличения скорости. Следите за уровнем заряда батареи и индикаторами ее использования, поскольку потребление энергии в режиме Overtake существенное. Тем не менее, учитывая его повышенную мощность в F1 24, рекомендуется пытаться использовать его часто.

Учебные курсы будут играть важную роль, поскольку они позволят вам решить, когда экономить заряд аккумулятора, а когда эффективно использовать Overtake ERS.

F1 24: Как освоить руководство по использованию батареи

Другая эффективная стратегия — начать гонку в среднем режиме, а затем перейти в режим «Обгон», как только шины начнут пробуксовывать. Используйте эту возможность, чтобы продвинуться на как можно больше позиций и получить раннее преимущество.

Однако на этом мы завершаем наше руководство по управлению аккумулятором в F1 24. Не забудьте применить эти знания на практике, так как вы лучше поймете их с опытом. Следующим пунктом нашей повестки дня станет наше Руководство по трассе в Бахрейне, настройка и Hotlap в F1 24.

Смотрите также

2024-06-01 06:59