F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Этот текст выглядит как руководство по гонкам на канадской трассе в видеоигре F1 24. Он предоставляет информацию о заметных поворотах на трассе и дает советы, как успешно их проходить. Текст включает изображения различных углов с пронумерованными подписями, указывающими, какой угол обсуждается. Описание каждого поворота включает в себя инструкции о том, когда следует тормозить и переключать передачи, а также советы о том, где расположить автомобиль во время поворота. Автор также предлагает ознакомиться с отдельным руководством по настройке ТВ-модуля и камеры в кабине, чтобы улучшить впечатления от гонок.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавно была выпущена новая игра F1 24, которая может похвастаться теми же знаменитыми гоночными трассами, к которым привыкли любители автоспорта. Одной из таких трасс является Трасса Жиля Вильнёва, расположенная в Канаде. В этой статье мы поделимся некоторыми ценными сведениями, которые помогут вам успешно пройти круг на этой трассе.

Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Прежде чем углубляться в наше руководство, я бы рекомендовал ознакомиться с нашим подробным введением в F1 24 для новичков. Это обеспечит вам прочную основу для настроек игры, гарантируя оптимальный и приятный игровой процесс.

Идеальная установка для горячей притирки

Что касается конфигурации, однозначного «мета» решения не существует. Однако, если вы ищете подходящий ярлык для оптимизации этой конкретной дорожки, рассмотрите возможность попробовать эти настройки: обычно они работают хорошо.

Загрузка топлива

  • Установите Загрузку топлива на 10 кг.

Аэродинамика

  • Установите для параметра Front Wing Aero значение 43.
  • Установите для параметра Rear Wing Aero значение 34.

Передача инфекции

  • Установите для параметра Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке значение 30 %.
  • Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке установлена ​​на 40 %
  • Торможение двигателем при максимальной настройке

Геометрия подвески

  • Развал переднего и заднего при минимальных настройках
  • Как переднее схождение, так и заднее схождение при 0,06

Приостановка

  • Передняя подвеска должна быть установлена ​​на 40.
  • Задняя подвеска установлена ​​на уровне 7.
  • Для Переднего стабилизатора поперечной устойчивости установлено значение 16.
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на значение 14
  • Высота переднего дорожного просвета установлена ​​на 22.
  • Показатель дорожного просвета установлен на 55.

Тормоза

  • Установите Тормозное давление на 100 % (максимум).
  • Установите Смещение переднего тормоза на 52 %.

Шины

  • Давление в передней правой и левой шинах установлено на 26,0 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в задних правых и левых шинах при 23,5 фунтов на квадратный дюйм

F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Навигация по канадскому маршруту

В этом разделе руководства мы обсудим наиболее важные повороты, с которыми вы столкнетесь во время гонки по трассе, и дадим несколько полезных советов, которые помогут вам плавно перемещаться по ним.

Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по оптимальным настройкам ТВ-модуля и камеры в кабине для F1 24. Правильная настройка этих настроек может улучшить ваши игровые впечатления и позволит более эффективно перемещаться по трассе.

Угол №1

В начале каждого круга будьте готовы задействовать тормоза по мере приближения к начальному повороту. Прежде чем повернуть налево, затормозите в месте, указанном на следующем изображении. Приложите усилия, чтобы оставаться на красно-белой линии, чтобы обеспечить устойчивость левого колеса.

Как заядлый водитель, я бы рекомендовал оставаться ближе к краю дороги, а не ехать посередине при повороте направо после проезда предыдущего бордюра.

F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Угол №2

После последнего поворота начинается значительный поворот. Используйте 50-метровый указатель в качестве ориентира, чтобы начать подготовку к повороту к предстоящей серии S-образных поворотов (шикане).

Подъезжая к шикане, постарайтесь сохранить путь вашего автомобиля как можно более устойчивым. Определить белую линию на этом нисходящем повороте может оказаться непросто.

F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Угол №3

Как геймер, я бы посоветовал вам оставаться на правой стороне трассы и быть готовым нажать на тормоза, поворачивая налево, когда вы достигнете светодиодной панели, показанной на следующем изображении. Не забудьте переключить передачу на третью во время поворота.

Как геймер, я бы посоветовал немного обойти бордюр тротуара с четко обозначенными белыми и красными линиями . Хотя это может показаться необычным, это поможет мне более плавно перейти к следующему поворотному моменту, надеюсь избежать каких-либо препятствий или стен на этом пути.

F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Угол №4

Продвигаясь по следующему повороту во втором секторе, будьте готовы к некоторым испытаниям. Начните понижать передачу на отметке 50 метров и приготовьтесь повернуть направо.

Поместите правое колесо поверх оранжевого маркера первого бордюра во время поворота. Это действие поможет сохранить выравнивание автомобиля, обеспечивая более плавный переход к следующему бордюру. Во время этого маневра вы встретите оранжевые маркеры обоих бордюров, что позволит более эффективно съехать.

F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Угол №5

Как заядлый фанат гонок, я бы описал предстоящий поворот как крутой поворот. Независимо от того, оказались ли вы слишком широки или плотно прижались к бордюру, помните, что этот поворот отмечает начало самой длинной прямой на трассе. Имея это в виду, сосредоточьтесь исключительно на чистом выходе из шпильки, чтобы максимально использовать силу и скорость, которые вы приобретете на следующей прямой.

F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Угол №6

Приближаясь к последнему повороту, приготовьтесь к еще одному узкому и извилистому участку, называемому шиканой. Эта часть трассы известна как Стена Чемпионов. Обязательно задействуйте тормоза, когда достигнете отметки 100 метров, обозначенной маркером, указанным на изображении ниже.

Подъезжая к шикане, помните о стратегии поворота № 4 и используйте оранжевый бордюр, чтобы удержать автомобиль на прямом пути. Это обеспечит достаточно места для чистого выхода и поможет вам не врезаться в печально известную Стену Чемпионов.

F1 24: Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap

Смотрите также

2024-06-06 16:43