F1 24: Руководство и настройка трассы Джидды + Hotlap

F1 24: Руководство и настройка трассы Джидды + Hotlap

Как заядлый поклонник гонок Формулы-1, я в восторге от последней версии франшизы — F1 24. Графика, игровой процесс, новые локации и водители игры зацепили меня еще больше, чем когда-либо прежде. Одна из самых захватывающих трасс для меня — Джидда, с ее уникальным дизайном и испытаниями, которые могут преодолеть только лучшие гонщики.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Каждый год любимая серия F1 выходит по-новому, и на этот раз это F1 24. Этот гоночный симулятор с улучшенной графикой, игровым процессом, дополнительными локациями и водителями предлагает игрокам настоящие впечатления от Формулы-1. Например, трасса в Джидде, одна из многих новых построек, требует идеальной подготовки и владения высокоскоростными маневрами для успешного прохождения трассы. В этом уроке я расскажу вам, как оптимизировать ваш автомобиль и добиться невероятно быстрого времени круга на трассе Джидды.

Путеводитель по трассе Джидды и настройка + Hotlap

Настраивать

В этой конфигурации приоритетом является опережение конкурентов в конкурентной борьбе. Схема трассы отличается множеством неожиданных поворотов, которые могут застать вас врасплох, если вы едете слишком быстро. Благодаря этой настройке вы не только получите преимущество перед другими, но и сможете эффективно проходить повороты, не сталкиваясь с препятствиями.

Вот настройки, которые вам нужно сделать:

  • Аэродинамика
    • Аэродинамика переднего крыла – 23
    • Заднее крыло Aero – 18
  • Трансмиссия
    • Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке – 45%
    • Регулировка дифференциала при выключенном газе – 35%
    • Торможение двигателем – 30%
  • Геометрия подвески
    • Развал спереди – -3
    • Развал сзади – -1,40
    • Расхождение передней части — 0,13
    • Схождение задней части – 0,10
  • Подвеска
    • Передняя подвеска – 28
    • Задняя подвеска – 18
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости – 7
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости – 6
    • Высота переднего дорожного просвета – 25
      • Высота заднего моста — 47.
  • Тормоза
    • Тормозное давление – 97%
    • Смещение передних тормозов – 54 %
  • Шины
    • Давление в передней правой шине — 23,2 фунта на квадратный дюйм
    • Давление в передней левой шине — 23,2 фунта на квадратный дюйм
    • Давление в задней правой шине — 20,9 фунтов на квадратный дюйм
    • Давление в задней левой шине — 20,9 фунтов на квадратный дюйм.

F1 24: Руководство и настройка трассы Джидды + Hotlap

Хотлап

Когда мы отправляемся в путешествие, имейте в виду, что вашей основной задачей должно быть: Уделение пристального внимания предстоящим поворотам. У вас будет множество возможностей собраться с силами, прежде чем совершить поворот. Когда вы осознаете такие моменты, будет полезно слегка снизить скорость и крепко держаться за край при прохождении каждого поворота.

F1 24: Руководство и настройка трассы Джидды + Hotlap

Как энтузиаст гонок, я не могу переоценить важность быстрой ходьбы на этом предстоящем участке трассы. Вам нужно будет быстро задействовать тормоза, чтобы не занести машину в повороты и не врезаться в стену. Имейте в виду, что легкого нажатия на педаль тормоза достаточно, чтобы достаточно замедлиться и плавно пройти эти повороты.

F1 24: Руководство и настройка трассы Джидды + Hotlap

Как заядлый геймер, путешествующий по этой сложной гоночной трассе, я не могу не подчеркнуть важность осторожности при приближении к участку, полному поворотов. Сосредоточьтесь и держите свой автомобиль на заданном пути, чтобы не задеть стены и не столкнуться с риском дорогостоящих столкновений. Огромное количество поворотов на этом участке может легко сбить с толку даже самых опытных гонщиков, поэтому действуйте осторожно и сохраняйте контроль для успешного забега.

F1 24: Руководство и настройка трассы Джидды + Hotlap

Как геймер, я бы сказал это так: с этого момента путь вперед кажется простым. Однако имейте в виду, что могут быть неожиданные повороты, поэтому будьте готовы скорректировать свой курс и при необходимости нажать на тормоза, чтобы не врезаться в стены трассы.

Смотрите также

2024-06-01 17:58