Как опытный геймер, глубоко ценящий тонкости ролевых игр и захватывающий сюжет, я не могу не восхищаться преданностью этого конкретного фаната. Отсутствие новой информации о предстоящем продолжении «Vampire: The Masquerade Bloodlines» заставило многих из нас в сообществе с нетерпением ожидать любого развития событий, и этот человек взял на себя задачу изменить ситуацию неожиданным образом.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексРазработчики продолжают делиться новостями о предстоящей части популярной ролевой игры Masquerade: Vampire. Однако с конца января новых кадров игрового процесса не появилось. Тем временем ярый поклонник «Vampire: The Masquerade Bloodlines» смело взялся за сложный проект: пересмотреть более 5500 строк диалогов из оригинальной игры.
Проект TheAudioService пользователя Reddit по своей природе несложный. Он разработал модификацию для улучшения низкого качества звука, используя такие методы, как настройка звука и масштабирование (как описано PC Gamer). В отличие от других методов, для этой задачи он не использовал инструменты, основанные на искусственном интеллекте. Естественно, никакой озвучки он тоже не добавил.
Я рассмотрел различные несоответствия звука между сеансами записи, включая колебания громкости между строками, проблемы с резонансом и сжатием, а также трудности, связанные с частотой.
Моддер выпустил видео, в котором сравнивает обновленный звук с оригинальной версией. Это улучшение было положительно воспринято одним из предполагаемых актеров озвучивания из аутентичной постановки.
https://youtube.com/watch?v=mRpOGe1HIjk
Как фанат и энтузиаст «Vampire: The Masquerade Bloodlines», я размышлял над тем, почему некоторым аспектам диалогов в этой игре иногда не хватает желаемого качества звука. Удивительно, но считается, что первоначальные разработчики использовали один и тот же микрофон для записи всех строк. Однако существуют теории, предполагающие, что эти линии могли быть запечатлены в совершенно разных средах и условиях. Это потенциально могло бы объяснить, почему качество звука колебалось не только между сценами, но иногда даже в пределах одной сцены.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Все персонажи в игре Shape of Dreams. Узнайте, как открыть каждый класс, включая Shell.
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Как получить Сердце Леса в Silksong и продвинуться в поисках Древних Сердец
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
2024-06-04 12:07