
Как поклонник серии Assassin’s Creed, я могу понять обе стороны спора относительно костюма Наоэ в Assassin’s Creed: Shadows. С одной стороны, некоторые игроки ценят решение Ubisoft придерживаться традиционного дизайна капюшона убийцы и широкого пояса, который хорошо вписывается в устоявшуюся франшизу. С другой стороны, другие разочарованы тем, что первоначальный концепт-арт представлял собой одежду, более похожую на ниндзя, которая, по их мнению, добавила бы серии уникальный и свежий элемент.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не заметить бурную реакцию вокруг последнего дополнения — Shadows. Появление двух главных героев, Ясуке, могущественного африканского самурая, и Наоэ, шиноби, вызвало немало споров среди игроков. В то время как некоторые критикуют образ Яске, другие выражают обеспокоенность по поводу Наоэ, особенно по поводу ее наряда. По моему мнению, дело не в цвете ее кожи, а скорее в дизайне ее одежды, который оставляет некоторых фанатов в восторге.
В окончательном дизайне «Assassin’s Creed: Тени» одежда Наоэ будет сильно напоминать одежду убийц из других частей серии. Ее наряд включает в себя характерный капюшон, обширный пояс и несколько красных акцентов. Однако стоит отметить, что первоначальный концепт-арт представлял собой совершенно иное изображение нашего главного героя. Ее ранний костюм напоминал ниндзя.

Среди пользователей Reddit, прокомментировавших пост, в котором сравниваются две версии, многие отдали предпочтение первоначальной концепции дизайнеров Ubisoft. Они считали, что новая идея соответствует сериалу, но старая может привнести новый захватывающий поворот в устоявшийся стиль фанатов. Некоторые примеры комментариев приведены ниже.
Я предпочитаю образ ниндзя — IIZANAGII.
Один справа, по моему мнению, намного лучше — MercinwithaMouth.
Оригинальный дизайн мне кажется гораздо более привлекательным; он излучает смертоносную и скрытную ауру. Напротив, новый дизайн больше похож на персонажа Assassin’s Creed с его синим цветом, более широкими мантиями и капюшоном. Следовательно, хотя новый дизайн лучше соответствует серии, я считаю, что более ранний дизайн был заметно круче. — СупиПятно.
Я предпочитаю тот, что справа, другому варианту. Его дизайн излучает отчетливо японский стиль, особенно с учетом маски HibasakiSanjuro.
Пользователи высоко оценили решение Ubisoft создать более реалистичный внешний вид синоби. Этот новый внешний вид позволяет персонажу легко сливаться с толпой, делая его реалистичным и эффективным в выполнении намеченной роли.
Игра Assassin’s Creed: Shadows выйдет 15 ноября на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2024-05-20 13:06