Фильм Харви Вайнштейна, которого он не хотел показывать, и женщина, которая его спасла.

Сохранить фильмы иногда бывает весьма сложной задачей, особенно когда права на конкретные названия запутаны в сложные сети. Поэтому стоит радоваться при возвращении таких фильмов как ‘Догма’ Кевина Смита в расписание будущих кинопоказов, например, к 2025 году.

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

Однако важно отметить, что мистер Смит не заслуживает всей похвалы в одиночку. Его усилия по освобождению фильма от продюсера Харви Вайнштейна были в основном безуспешны. На самом деле, даже сам мистер Смит признал, что решительная женщина сыграла ключевую роль в раскрытии этого 26-летнего сокровища, так как без её помощи оно могло остаться незамеченным.

Как Алессандра Уильямс стала «Стражем Догмы»

История о том, как Догма была вновь обретена ангелами начинается примерно в то же время, что Кевин Смит предпринял попытку вернуть себе фильм. Во время разговора об успешном возвращении Линды Фиорентино в кинобизнес через ансамбль, создатель фильма «Клерки» вспомнил пятилетнюю давность — период, когда его предложения о покупке прав были отклонены.

Судя по всему, обвинения в сексуальном насилии против Харви Вайнштейна сыграли решающую роль в возврате контроля над фильмом «Догма». Кроме того, хотя Розамари ДеВитт не была таким же божественным персонажем, как Аланис Мориссетт сыграла в фильме, она воспользовалась продолжающимися юридическими проблемами Харви Вайнштейна для обеспечения своей роли.

По моему пониманию, именно Алессандра Уильямс сыграла критически важную роль в спасении фильма. Можно сказать, она была его защитником или духом-хранителем, если угодно. Она связалась со мной в тот момент, когда мне тоже требовалась помощь. Похоже, её адвокат обратился к нему во время подготовки к другому судебному делу и нуждался в финансовой поддержке.

В конечном итоге это привело к выходу фильма ‘Dogma‘, а также нескольких других спорных проектов. В нашем разговоре Кевин Смит рассказал больше о финальной стадии производства и о том, как она в конце концов была принята:

Он избавился от всех своих личных вещей, среди которых были часть фильмов, приобретенных компанией, которую он управляет. Чтобы избавиться от них, он выставил их на продажу. Я не уверен, сколько они заплатили за всю коллекцию фильмов, но кажется, что это было больше нашего предложения всего лишь за один фильм. Мы тщательно проверили все заранее, чтобы убедиться в отсутствии скрытых связей или сомнительных сделок. Как только мы убедились, что всё прозрачно, произошло невероятное осознание — она сделала это! Она спасла кинофильм.

Характерный путь распространения ‘Dogma’ был аналогичен другим фильмам, произведенным Miramax. Интересно, что Алессандра Уильямс приобрела права не только на фильм Майкла Мура ‘Фаренгейт 9/11’, но и на картину Ларри Кларка ‘Дети’. Тем не менее из-за их спорного содержания обе картины были в конечном итоге проданы другим компаниям, так как они считались слишком откровенными для любой компании, связанной с Disney.

С моей точки зрения, одной решимости в данном случае было недостаточно, так как Харви Вайнштейн опять отверг попытки Кевина Смита обеспечить выпуск ‘Догмы’. Этот опыт подчеркивает важный урок из истории киноприобретений — сила фандома может быть значительным фактором.

Для Кевина Смита и Алессандры Уильямс помощь в освобождении Домги была решающим моментом.

Рассказывая о том, как его религиозная комедия провела время в лимбо, мистер Смит упомянул, что готов был потратить 1 миллион долларов на покупку прав на свою работу. Однако эти предложения были отвергнуты командой Вайнштейна, оставив нью-джерсийского режиссера без надежды вернуть свои права.

Если бы история закончилась без дальнейших событий по этому гипотетическому ведру попкорна Бадди Христа, о котором Кевин Смит упоминал ранее, мы бы оставались в неведении относительно причин задержки. Но как это часто бывает с нетрадиционными проектами вроде ‘Dogma’, судьба кажется работает загадочным образом. Вот где сейчас ситуация:

Я не был бы там, где нахожусь сегодня, если бы Алессандра мне не помогла. Мораль этой истории, друзья мои, заключается в том, что никогда нельзя знать заранее, кто протянет руку помощи именно тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь. Всего восемь месяцев назад я даже не встречал Алессандру и она никак не была связана с догмой или её участниками. Однако ей удалось сыграть ключевую роль в выпуске фильма. По моему опыту, она одна из самых находчивых людей, которых мне доводилось встречать. Если планируете снимать фильм, подумайте о том, чтобы связаться с этой замечательной женщиной.

В итоге часто именно те люди из индустрии, которых вы не знаете лично, могут сделать разницу, как например Алессандра Уильямс, которая отражала аудиторию и помогла восстановить связь с фильмом ‘Догма’ 1999 года.

Подобно зрителям на летнем показе «Догмы» в Каннах, она делится любовью к поведению Кевина Смита и считает важным не затмевать его высокоинтеллектуальное послание. После этого урока мы теперь свободны наслаждаться восстановленной версией «Догмы» 25-й годовщины, которая сейчас идет в кинотеатрах.

С нетерпением жду возможности снова пересечься путями, возможно, когда появится предполагаемое продолжение «Dogma 2». А пока давайте помнить, что даже мир развлечений не свободен от ошибок. Поэтому мы должны быть благодарны таким людям как мисс Уильямс, которые с достоинством исправляют подобные недочеты, всегда заботясь о наших интересах.

Смотрите также

2025-06-11 05:08