Фильм по BioShock подтверждает ключевые детали сюжета и объясняет, что задерживает производство.

На протяжении довольно долгого времени производство фильма по мотивам BioShock сталкивалось с многочисленными трудностями на ранних этапах. Однако теперь основные детали сюжета завершены, а также прояснены причины задержек в последнее время.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Изначально Netflix представил этот проект в 2022 году, что заставило некоторых предположить, что это была забытая разработка из-за ограниченного количества информации. Однако за кулисами проект неуклонно продвигался вперёд.

Учитывая недавний ошеломляющий успех адаптаций видеоигр, как, например, у The Last of Us и Fallout, можно было бы ожидать большей спешки в завершении этого фильма.

Похоже, задержка связана с тем, что Фрэнсис Лоуренс, режиссер фильма по мотивам Bioshock, ждет подходящего момента в своем графике, чтобы завершить работу над ним, а также они сталкиваются с трудностями в процессе написания сценария.

Относительно недавнего фильма Лоуренса, «Долгий путь», который является адаптацией антиутопического романа Стивена Кинга 1979 года с тем же названием, Ли объяснил, что фильм стал возможен благодаря временной задержке разработки ‘BioShock’, что позволило им дополнительное время для работы над сценарием.

В настоящее время Лоуренс уже согласилась сняться в предстоящем фильме ‘Голодные игры’. В данный момент они лишь дорабатывают сценарий для него.

2026 год кажется таким далёким для выхода фильма «Голодные игры: Рассвет жатвы», и вместе с этим, похоже, мне придётся ещё дольше ждать выхода очень ожидаемой экранизации BioShock.

Относительно содержания сценария, Ли раскрыл некоторую информацию, указав, что, несмотря на предпочтения Netflix сохранять секретность, фильм по BioShock действительно основан на первой видеоигре BioShock.

Это неудивительно, учитывая, что многие фанаты считают оригинальную BioShock обладающей самым захватывающим сюжетом среди трилогии, и большая часть основы для сюжетов последующих игр была заложена именно в этой влиятельной игре.

Согласно обсуждениям на Reddit, множество ключевых элементов сюжета из игры могли бы плавно перейти в фильм. Например, события, такие как крушение самолета, первая встреча с Большим Папой и все аудиозаписи, могли бы послужить сценами воспоминаний.

Также есть книга под названием BioShock: Rapture, которая может предложить множество сведений об истории и контексте.

Только время покажет исход! А пока поклонникам BioShock может быть интересно следить за Judas, предстоящим проектом Кена Левина, известного созданием BioShock.

Смотрите также

2025-09-10 17:19