Фильмы, которые обязательно нужно посмотреть в кинотеатрах Великобритании на этой неделе: от претендентов на «Оскар» до захватывающих новинок!

На этой неделе состоялось отложенное представление номинантов на премию «Оскар» 2025 года, и среди них выделился захватывающий фильм Брейди Корбета «Бруталист», набравший в общей сложности десять номинаций и являющийся серьезным претендентом на престижную премию «Лучший фильм».

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Отличные новости для британских киноманов! Фильм будет показываться в кинотеатрах Великобритании начиная с сегодняшнего дня, пятницы, 24 января. Идеальное время для всех, кто интересуется ажиотажем вокруг него.

Среди трех значительных фильмов, представленных на этой неделе, — загадочная история о привидениях «Присутствие» режиссера Стивена Содерберга и более традиционный боевик Мела Гибсона «Риск полета». Оба этих фильма теперь можно транслировать для просмотра.

Безусловно, некоторые другие номинированные на Оскар фильмы все еще показываются в кинотеатрах — например, биографический фильм о Боба Дилана «Полное неизвестное» среди них. Вы найдете наши обзоры всех текущих британских выпусков, в том числе и в ссылках, представленных ниже.

Продолжайте читать еженедельный обзор всех фильмов, которые сейчас идут в кинотеатрах Великобритании.

Какие фильмы выйдут в кинотеатрах Великобритании на этой неделе? 24–30 января

Brutalist

A star rating of 5 out of 5.

Приближаясь к статуи, напоминающей Статую Свободы, но перевернувшись вверх ногами, нельзя не почувствовать, что «бруталистский» не предложит простое патриотическое изображение американской мечты.

Делая новый шаг для режиссера и соавтора сценария Брейди Корбета (известного по фильму «Детство лидера»), он бросает вызов самому себе, рассказывая обширное повествование о вымышленном архитекторе по имени Ласло Тот, который иммигрирует в Америку после окончания Второй мировой войны.

Первоначально столкнувшись с позором, этот венгерский еврей находит защиту под руководством Харрисона Ли Ван Бурена -старшего, изображенного Гаем Пирсом. Ему поручено спроектировать культурный центр в память о матери Ван Бурена. Требования проекта напрягают обоих мужчин, но в конечном итоге Ласли воссоединяется со своей женой (Фелисити Джонс) и племянницей (Раффи Кэссиди).

Этот сложный фильм дает мощный комментарий о сложной динамике между Америкой и иммиграцией. Это умело изображает горькую таблетку доброжелательности, изображенную захватывающей характеристикой Пирса отвратительного Ван Бурена. Тем временем Броди выполняет эффективное представление, иллюстрирующее суматоху благородного, одаренного человека, который неизбежно уступит предрассудкам других.

Фильм, который занял семь лет, и была снята с использованием ныне несуществующего формата Vistavision, этот фильм великолепен по масштабе, масштабу и амбициям, похожий на современный шедевр Орсона Уэллса. Он предлагает своевременное исследование формирования современной Америки, углубляясь в основную напряженность, которая лежит под ее поверхностью. — Эмма Симмондс

  • Прочитайте наш полный обзор The Brutalist
  • Прочитайте наше интервью с Felicity Jones

Присутствие

A star rating of 3 out of 5.

Стивен Содерберг, известный режиссер в Голливуде, известен своим инновационным и универсальным подходом к кинопроизводству, охватывающему различные жанры. Неудивительно, что его дебютная работа в обычном жанре ужасов под названием «Присутствие» следует нетрадиционному пути.

С неизвестной точки зрения, эта деликатная история о привидениях вызывает чувство глубокой космической меланхолии, а не основана на крови или ночных страхах. Пока призрачный наблюдатель наблюдает за новыми обитателями древнего, затемненного дома, использование плавающих ракурсов камеры позиционирует нас как молчаливое, невидимое присутствие внутри раздробленной семьи, борьба которой одинаково скрыта друг от друга.

Чувство напряжения и меланхолии сюжета часто нарушается, когда персонаж оказывается чрезмерно отвратительным, что делает повествование менее убедительным. Однако тон остается умело сбалансированным. Это не слишком страшно, а вместо этого наполнено загадкой и грубыми эмоциями. Фильм «Присутствие» демонстрирует уникальную смесь игривости, грусти и тонкого юмора. Его пронзительная красота обещает выдержать, как и сам жанр ужасов, постоянно адаптируясь. — Шон МакГиди

Риск полета

A star rating of 2 out of 5.

В своей седьмой режиссерской роли Мел Гибсон уходит от величия фильмов, таких как «Храброе сердце» и «Апокалипто», вместо этого выбирая более обычный, напряженный триллер самолета. История вращается вокруг нас, маршала Мадолин (Мишель Докери), которому поручено перенести свидетеля (Topher Grace) в суд через чартерный самолет. Однако, когда они пересекают Аляску, выяснилось, что пилот (Марк Уолберг) не тот, кем он кажется, что приводит к напряженной борьбе за воли между ними.

Докери умело представляет исследование, которое удивительно составлено под стрессом, показывая секреты Мадолин мягко, но в то же время глубоко. С другой стороны, Грейс перегружена шутками, а не глубиной, как комический информатор, в то время как Уолберг обеспечивает выделенное, но преувеличенное выступление в качестве лысых парней в самолете, что в конечном итоге становится утомительным и решением.

В упрощенном виде,

Кевин Харли предполагает, что Гибсон умело справляется с интенсивными рукопашными боями и напряжением в фильме. Однако он отмечает, что сценарий довольно механический, что приводит к предсказуемому развитию сюжета и персонажей. К сожалению, эти клишированные элементы отвлекают от многообещающей первоначальной предпосылки. Более того, поскольку повороты событий легко предугадать, в Flight Risk отсутствуют неожиданные моменты на тернистом пути к быстрому финалу.

Лучший из остальных все еще показывается в британских кинотеатрах

Полный неизвестный

A star rating of 4 out of 5.

Я был по-настоящему очарован тем, как Тимоти Шаламе воплотил легендарную фигуру Боба Дилана в этом захватывающем биографическом фильме. Хотя были моменты, когда допускались творческие вольности, это, безусловно, дополняло общее повествование о стремительном взлете Дилана в первые годы его карьеры в качестве музыкальной иконы.

История разворачивается по мере того, как амбициозный музыкант приезжает в Нью-Йорк в 1961 году, продвигается по пути своей растущей славы и признания и в конечном итоге достигает кульминации, когда Дилан столкнулся с негативной реакцией со стороны любителей традиционного фолка из-за своего перехода на электрическую музыку четыре года спустя.

Режиссер Джеймс Мэнголд вместе со сценаристом Джеем Коксом вносят некоторые коррективы в факты, сроки и имена, но они умело создают яркий образ многообещающей звезды, борющейся с недостатками славы. Это ярко отражено в игре Шаламе, которая убедительно передает телесность и манеру речи его персонажа. Особого внимания заслуживают его исполнения знаковых песен, определяющих поколение, прекрасно отражающих дух Дилана.

В замечательном ансамбле Эдвард Нортон обеспечивает выдающееся выступление в роли Пита Сигера, традиционного народного музыканта и активиста для гражданских прав, который значительно повлиял на карьеру Боба Дилана. Он искусно изображает как гордость, так и конфликт в своем преобразовании от гордого наставника в неохотный противник, когда он направляет Дилана в его путешествие к славе. — Терри Стоунтон

  • Прочитайте наш полный полный неизвестный обзор
  • Читайте наше интервью с Тимоти Шаламе

Волк Человек

A star rating of 3 out of 5.

Эта интерпретация оборотней представляет собой уникальную смесь, сочетающую в себе пугающие элементы, напоминающие образ хижины в лесу, с интуитивным, тревожащим телесным ужасом, родственным стилю Дэвида Кроненберга.

Или:

В этом взгляде на оборотней жуткая атмосфера лесной хижины сочетается с мучительным физическим ужасом, типичным для работ Кроненберга.

Узнав об изолированной ферме в Орегоне, переданной ему от давно потерянного отца, Блейк (Кристофер Эбботт) вместе со своей женой (Джулия Гарнер) и маленькой девочкой (Матильда Ферт) отправляется в путешествие ради какой-то драгоценной семьи. время. По прибытии они переживают ужасающую встречу с неизвестным зверем, который кусает Блейка. Укрываясь в доме, они вскоре понимают, что их затруднительное положение далеко не безопасно, поскольку с Блейком начинают происходить странные трансформации…

Под руководством Ли Ваннелла, который добился успеха с впечатляющим человеком 2020 года, этот фильм углубляется в постепенную метаморфозу человека в зверя. Он предлагает щедрое количество интенсивных кровь и своевременных пугающих прыжков на протяжении всего своего курса.

Минималистичная цветовая гамма и искренняя игра актеров создают атмосферу изысканности, окружающую историю. Однако слабый сюжет и непроработанные персонажи делают его по большей части типичным хоррором, упускающим возможности выделиться из толпы. К сожалению, он терпит неудачу и теряет темп задолго до того, как пройдут финальные титры. — Джон Доу

  • Прочитайте наш полный обзор Человека-волка
  • Читайте наше интервью с режиссером Ли Уоннеллом

Мария

A star rating of 4 out of 5.

В этой движущейся биографической драме Анджелина Джоли изображает главную роль, изображая жизнь оперной певицы Марии Каллас. История разворачивается с момента смерти Калласа в 1977 году, когда она перенесла смертельный сердечный приступ в возрасте 53 лет, поскольку она прослеживает последнюю неделю своей жизни.

Певица очарована воображаемым интервью с журналисткой по имени Мандракс, которое служит хитрым инструментом для погружения в ее прошлое. Фильм умело перемещается между прошлым и настоящим, используя цветные и черно-белые сцены, чтобы рассказать историю.

В расцвете сил в ее жизни мы наблюдаем, как Каллас смешивается с Аристотелем Ониссисом и президентом Джоном Ф. Кеннеди, а также сталкивается с реальностью ее снижения влияния.

Пабло Ларраин, чилийский режиссер, известный своими фильмами о Джеки Кеннеди и принцессе Диане, сочетает моменты элегантности с проникновенными сценами, изображающими уединенную жизнь Марии Каллас с ее горничной Бруной (Альба Рорвахер) и дворецким Ферруччо (Пьерфранческо Фавино). Хотя эта постановка, возможно, и не вызовет слез на глазах, как величайшие выступления Каллас, тонкая игра Анджелины Джоли служит напоминанием о ее исключительных актерских способностях. — Джеймс Моттрам

  • Прочитайте наш полный обзор Maria
  • Читайте наше интервью с Анджелиной Джоли

Девочка

A star rating of 4 out of 5.

В этой захватывающей драматической постановке Николь Кидман изображает генерального директора, который оказывается в покорных отношениях со стажером. Героиня Роми (которую играет Кидман) ставит под угрозу свою семейную жизнь и брак с театральным режиссером Антонио Бандераса, когда она влюбляется в очаровательного Сэмюэля Харриса Дикинсона.

Вскоре она обнаруживает, что наслаждается тайными свиданиями в гостиничных номерах, а он исследует ее ранее неизведанные стремления. Однако по мере того, как ее фильм приближается к интенсивности, напоминающей «Роковое влечение», режиссер Халина Рейн («Тела, тела, тела») умело уводит повествование от сцен деградации по обоюдному согласию во второй части.

Вместо этого нам дают увлекательное исследование женской психологии, офисной динамики и танца между мужчинами и женщинами. Кидман выступает в качестве главного героя, в то время как Дикинсон впечатляюще изображает персонажа, который верит, что у него есть контроль, но, возможно, на самом деле его нет. — Джеймс Моттрам

  • Прочитайте наш полный обзор Babygirl

Настоящая боль

A star rating of 4 out of 5.

Джесси Эйзенберг берет на себя роль писателя, режиссера и актера в этой сердечной комедийной драме, которая свободно извлекается из его личного семейного происхождения. В фильме он изображает Дэвида, нью-йоркца, который хорошо сбалансирован, но несколько жесткий, путешествуя в Польшу со своим несколько нетрадиционным двоюродным братом Бенджи (Киран Калкин). Путешествие служит дань их умершей бабушке, которой удалось пережить Холокост, прежде чем иммиграция в Соединенные Штаты.

Пока они борются с давними семейными неурядицами, внимание также уделяется болезненному опыту из недавнего прошлого. Умный, юмористический сценарий Айзенберга умело раскрывает эмоционально сложную сюжетную линию между этими двумя персонажами, а их отношения, колеблющиеся между колючими и нежными, звучат правдоподобно. Калкин выделяется исключительно хорошо, особенно потому, что смелая, импульсивная внешность Бенджи уступает место скрытой хрупкости.

Несмотря на то, что в фильме затрагиваются некоторые серьезные темы, он сохраняет игривый и неприхотливый тон, с достаточным количеством юмора, чтобы сохранить живость. Он избегает чрезмерного драматизма и хвастовства, что делает острые моменты еще более впечатляющими.

  • Прочитайте наше интервью с Джесси Эйзенбергом
  • Прочитайте наше интервью с Кираном Калкин

Носферату

A star rating of 4 out of 5.

В современной интерпретации режиссер Роберт Эггерс (известный по фильму «Маяк») переосмысливает версию Дракулы 1922 года Ф. В. Мурнау с талантом и визуальной интенсивностью. На этот раз Николас Холт играет Томаса Хаттера, молодого немецкого клерка 1800-х годов, который во время деловой поездки в Трансильванию знакомится с графом Орлоком, которого играет Билл Скарсгард.

В упрощенной версии больной дворянин питает ненасытную жажду насилия, которая позже, что вызывает тревогу, зацикливается на Лили-Роуз Депп, жене Хаттера. Эмма Коррин и Аарон Тейлор-Джонсон изображают близких соратников Хаттеров, а Уиллем Дефо, сыгравший Макса Шрека в фильме 2000 года «Тень вампира», берет на себя роль оккультного эксперта.

Эггерс остается верным сущности первоначального фильма, в то время как его образной командой он умело создает демонстрацию жуткой, готической атмосферы высшего уровня. Скарсгард, едва узнаваемая за протезированием, обеспечивает впечатляющее выступление, еще больше улучшая свою коллекцию выдающихся ролей в фильме ужасов (это, варвар).

Холт источает надежного персонажа, в то время как Депп обеспечивает необходимую невиновность. Тем не менее, это шедевр Эггерса: вы будете удивлены зловещими, таинственными визуальными эффектами и пугающей атмосферой, которая пронизывает весь фильм, оставляя вас в страхе. — Джеймс Моттрам

  • Прочитайте наш полный обзор Nosferatu
  • прочитайте наше интервью со звездами Биллом Скарсгардом и Николасом Хоултом и режиссером Робертом Эггерсом

Мы живем во времени

A star rating of 3 out of 5.

В более простых терминах этот фильм вращается вокруг тем, таких как любовь, жизнь, жизнь и время с течением времени. Персонажи — шеф -повар по имени Алмут, изображенный Флоренс Пью, и Тобиас, представитель Weetabix, которого играет Эндрю Гарфилд. Их контрастные личности приводят к романтической запутанности, во время которой у них есть ребенок, планируют свадьбу и, кажется, живут счастливо. Однако, когда Альмут получает повторяющийся диагноз рака, их приоритеты меняются, когда они сталкиваются с тем, как максимально использовать ее ограниченное время.

История, написанная драматургом и сценаристом Ником Пейном, структурирована нетрадиционно и не всегда ясна в его влиянии. Хотя умелое направление Джона Кроули помогает нам следовать развитию отношений пары, перепрыгиваемой временной шкалы не может обеспечить определенное чувство цели.

В некоторых случаях определенные литературные приемы, такие как повороты, метафоры и уникальный авторский стиль, могут показаться надуманными, включая даже слишком сложные разговоры. Тем не менее, следует отдать должное Гарфилду и Пью за убедительную и живую игру, когда пара сталкивается с трудными решениями.

Трогательная музыкальная композиция Брайса Десснера и продуманная режиссура Кроули в значительной степени способствуют эффективности этого эмоционально острого фильма, особенно когда он позволяет полностью выразить чувства.

— Кевин Харли

  • Читайте наше интервью с режиссером Джоном Кроули

Смотрите также

2025-01-24 17:39