Финал второго сезона «Алисы в Приграничье» заворожил зрителей захватывающим финалом, отражающим величие оригинальной серии комиксов на Netflix.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельБолее 100 лет «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла служит источником вдохновения для различных форм медиа. Персонажи вроде Дороти из «Волшебника страны Оз» или Тринити из «Матрицы» могут рассматриваться как современные интерпретации персонажей, похожих на Алису, которые отправляются в сюрреалистические и порой зловещие миры, следуя за белыми кроликами.
Сериал Netflix «Алиса в Приграничье», снятый по манге Харо Асо, выделяется среди других адаптаций (за исключением прямых интерпретаций романа Кэрролла) как одна из самых очевидных на сегодняшний день интерпретаций темы Алисы.
Главный герой Арису попадает в сюрреалистическую адаптацию Токио, где он сражается за жизнь в смертельных состязаниях, в компании таких персонажей, как кошка по имени Чишия и эксцентричный Шляпник, который, кажется, не в себе. Чтобы добавить интриги, есть злодейская Королева Червей, которая добавляет сложности сюжетной линии.
Премьера второго сезона состоялась в декабре 2022 года, и мы ожидаем 3-й сезон в этом году. Предварительный просмотр предполагает, что будет представлена карточная игра «Джокер», что намекает на возможность расширения сериала за пределы его оригинального содержания.
What happened in the Alice in Borderland season 2 finale?
Near the end of season 2’s second-to-last episode, hope seemed scant for our main characters.
В жарком противостоянии Нираги устраивает перестрелку и с Арису, и с Чишией. К сожалению, Чишия получает смертельное ранение, храбро защищая Усаги. Через несколько мгновений Пиковый король выходит на улицу для кульминационного, важного сражения. Кажется, что все персонажи, кроме Арису и Усаги, страдают от того, что кажется смертельными травмами во время этого конфликта.
Арису и Усаги направляются к решающему матчу — игре Королевы Червей — с намерением разрешить вопросы, раскрыть правду и, в идеале, вернуться в свой реальный мир. Здесь начинается финал сезона — наши главные герои приближаются к Королеве Червей, восседающей на вершине возвышающегося небоскреба в Токио.
На мой взгляд, заключительный конкурс тонко напоминает классическую игру в крокет, очень похожую на ту, что была написана Льюисом Кэрроллом, однако ее кажущаяся простота противоречит ее сложности. Правила кажутся простыми: участвовать в трех раундах, не сдаваясь. Однако это далеко не просто.
Во время вынужденного перерыва на чай после первого раунда Королева Червей тонко использует психологические приемы, чтобы склонить Арису, стремясь убедить его отказаться от состязания.

Как киноман, погруженный в интригу альтернативных реальностей, я хотел бы поделиться своим взглядом на этот мир: кажется, это место окутано тайной. По правде говоря, мы не просто живем в настоящем; мы пребываем в тысячелетии в будущем. Будущие люди, овладев бессмертием и облегчив страдания, построили это царство как виртуальную игровую площадку. По иронии судьбы, они жаждут сырых эмоций страха смерти, и их очарование связано с давно минувшей эпохой, когда смертность была неоспоримой реальностью.
Арису игнорирует совет Усаги игнорировать дальнейшее участие и вместо этого заканчивает игру. Однако этого не происходит, поскольку Королева Червей продолжает манипулировать им, напоминая ему о его погибших друзьях и предполагая, что она спроектировала игру, в которой они погибли (Семерка Червей). Это вызывает эмоциональный отклик у Арису, делая его восприимчивым к вере в теории Королевы Червей.

В этой вымышленной вселенной все, что мы наблюдаем, является проявлением творческого ума Арису. Простота игр, таких как «пятнашки» и «прятки», подтверждает эту идею, предполагая, что они являются продуктами неразвитого воображения. Эти игры, по сути, являются простыми детскими забавами, рожденными незрелыми мыслительными процессами Арису.
В первом эпизоде мы видим, как Арису просыпается в помещении, которое, по-видимому, является кабинетом психиатра или учреждением. Королева Червей сидит перед ним в белом халате. Эта начальная сцена, где трое друзей наблюдают за фейерверками перед входом в Пограничье, знаменует начало самообмана Арису.
На оживленном перекрестке в Токио его двух спутников постигла неудача — их сбила машина, и они мгновенно погибли. Это трагическое событие оставило Арису сломленным чувством вины, что привело его к бессознательному созданию Borderland и связанных с ней игр в качестве способа справиться с ситуацией. Чтобы помочь ему выйти из этого бредового состояния, Королева Червей предложила ему принимать лекарства. С тяжелым сердцем он смирился с этим новым обстоятельством, начав следовать ее совету.

Как сожитель этих стен, я выступил вперед, когда увидел надвигающуюся беду. Чтобы дать о себе знать, я сделал смелый шаг — я порезал себе запястье у него на глазах. Однако больше всего меня зацепило его прошлое обещание — обещание защитить меня любой ценой. Вдохновленная этой клятвой, Арису сумела освободиться от чар Королевы Червей и вернулась в Пограничье, полная решимости завершить нашу общую миссию.
Наконец, Арису завершает крокетный матч, знаменуя собой окончательный конец игр. С фейерверками, взрывающимися над головой в Бордерленде, оставшимся участникам предлагается выбор: они могут остаться или вернуться в реальность.

В этом просмотре мы снова посещаем начальную сцену, установленную на оживленном перекрестке Токио, где Арису идет со своими тремя спутниками. Однако при более внимательном рассмотрении становится ясно, что в этом конкретном случае к ним присоединились и другие ключевые персонажи – Усаги, Чишия, Энн, Куина, Татта, Нираги, Агуни, Хэттер и Хейя тоже присутствуют.
Фейерверки, свидетелями которых мы стали, на самом деле были фрагментами огромного метеорита, упавшего в Токио в этом месте. Пограничье, место, где жизнь находится на грани смерти, было местом, где погибшие в играх были смертельно ранены реальным ударом метеорита. Арису и его товарищи, выжившие в финале сезона, включая Энн, которая была реанимирована в больнице, чудесным образом пережили это испытание.
Несмотря на то, что они не помнят своего прошлого в Borderland, Арису и Усаги заводят разговор и уходят вместе. Их связь углубляется (или сохраняется), пока они перемещаются по оживленной больничной среде. В конце эпизода камера фокусируется на карте Джокера, расположенной в саду больницы.
Так что же произошло на самом деле и что было с этой картой Джокера?
Учитывая набор вводящих в заблуждение историй Королевы Червей, включающих будущие общества, инопланетян, приюты и последнюю карту Джокера, это может заставить кого-то усомниться в правдивости ее истории о метеоре.
В комиксе Джокер действительно является персонажем, играющим неотъемлемую роль в повествовании. Он служит психопомпом, или проводником, проводящим границу между нашим миром и загробной жизнью (часто называемой «пограничьем»). Примечательно, что в конце истории он переносит Арису обратно в реальность.

Кажется, первый взгляд на третий сезон намекает на появление еще одной смертельной игры, сосредоточенной вокруг карты Джокера.
Пристегнитесь!
Посмотрите Alice in Borderland, который сейчас транслируется на Netflix! Подпишитесь на Netflix всего за 6,99 фунтов стерлингов в месяц или смотрите его на Sky Glass и Virgin Media Stream!
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Объяснение фракций Forever Winter
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- World of Stands: локации всех побочных квестов и руководство по их выполнению
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
2025-02-12 20:36