
Был ли я одним из немногих, кто был абсолютно ошеломлен, когда впервые посмотрел трейлер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в 2013 году? Он начинался с Большого Босса в больнице, под мелодию Garbage «Not Your Kind of People». Были мимолетные проблески Черепа, эмблемы XOF, типичные взрывы, Оцелот на лошади и загадочное «V has arrive» в конце. По общему признанию, это уже не новость, но в то время, даже если вы не были поклонником MGS, было трудно отрицать, что потрясающие визуальные эффекты произвели впечатление.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак MSG V удалось так хорошо выглядеть в 2015 году?
Игра Metal Gear Solid V: Phantom Pain вышла в сентябре 2015 года, но ее графика продолжает впечатлять даже по современным меркам. Во многом это заслуга движка Fox Engine, разработанного Konami, который изначально появился в 2011 году.
После запуска Metal Gear Solid 4 в 2008 году Konami стремилась оптимизировать процесс разработки игр для будущих проектов. Чтобы добиться этого, они задумали новый игровой движок, призванный обеспечить больший контроль и производительность, что позволило им реализовать Metal Gear Solid V: Phantom Pain в первоначальном виде.

На GDC 2013 компания Konami продемонстрировала возможности Fox Engine поразительным образом. Демонстрируя фотографии своего конференц-зала с одной стороны и изображения, созданные с помощью движка, с другой, было почти невозможно отличить, какие из них настоящие. Что же тогда заставляло этот инструмент создавать такую замечательную графику?
Fox Engine в двух словах
В Fox Engine существовала инновационная техника, называемая отложенным затенением, которая по сути разделяла процесс рендеринга геометрии и освещения. Это позволяло объектам динамически адаптировать свое освещение, поэтому у них не было постоянной настройки освещения. В результате не было необходимости перерабатывать все с нуля каждый раз, когда объекты или источники света изменялись. Это значительно упрощало такие задачи, как реализация цикла день-ночь.
Более того, движок использовал линейную пространственную систему освещения, которая выравнивала резкие различия на экранах, обеспечивая более последовательное изображение света и тени. Приняв этот метод, движок смог эффективно работать как на игровых консолях, так и на персональных компьютерах, сохраняя при этом реалистичные визуальные эффекты.
Этот движок позволял редактировать на экране в реальном времени, что означало, что он не был ограничен какой-либо конкретной игрой или консолью. В результате изменения могли быть сделаны мгновенно, что упрощало процесс разработки, устраняя необходимость ждать повторного рендеринга перед внесением дальнейших изменений.
После выпуска MGSV Хидео Кодзима ушел из Konami, и в первую очередь Fox Engine использовался для Pro Evolution Soccer в период с 2015 по 2020 год. Однако с появлением Unreal Engine 5 Fox Engine отошел на второй план. Жаль, что мы не смогли насладиться большим количеством игр, разработанных с использованием такого инновационного движка, учитывая, насколько передовым он был в то время.
- Конами
 - Хидео Кодзима
 - Двигатель Фокс
 - Metal Gear (франшиза)
 - ПК
 - X360
 - ПС3
 - ПС4
 - XONE
 - ПС5
 - XSX
 
Смотрите также
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
 - Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
 - Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
 - Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
 - Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
 - Мир Юрского периода: Возрождение превосходит ожидания с невероятным кассовым сюрпризом!
 - Как исправить ошибку «Аккаунт заблокирован» в Battlefield 6 на Steam. Разработчики уже знают об ошибке 1:86001S.
 - Поклонник сравнивает Ghost of Yotei с Red Dead Redemption 2, которой 7 лет. Угадайте, кто победил.
 - Когда выйдет «Больше не скромница» на Disney Plus? Дата выхода в стриминговом сервисе объяснена
 - Человек-паук 4 подтверждает возвращение любимой пасхалки из игры Insomniac
 
2025-01-29 02:02