В последнее время неоднократно появлялись утечки информации о следующем поколении игровых консолей. Эти утечки указывают на то, что и Sony, и Microsoft стремятся к превосходной производительности своих устройств следующего поколения, таких как PlayStation 6 и Xbox Next. Однако, не всем могут понравиться эти мощные консоли. В интервью Наоки Ёсида поделился своими личными мыслями по этому поводу как геймер, а не разработчик (сообщает Feed 4 Gamers).
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексГеймерам не нужны новые консоли.
Практически наверняка будут выпущены и PlayStation 6, и Xbox Next. Согласно последним данным, эти консоли должны превзойти свои текущие версии по своим возможностям. Что еще более интересно, существует вероятность включения в линейку портативных устройств. Несмотря на предположения о потенциально высокой стоимости, кажется, что следующее поколение может оказаться на удивление доступным.
В беседе с Feed 4 Gamers Наоки Ёсида заявил, что если появятся новые игровые платформы, то Final Fantasy XIV, вероятно, будет доступна и на них. Это связано с тем, что он стремится сделать свою MMORPG доступной для максимально широкой аудитории геймеров. С инженерной точки зрения, перенос игр на будущие системы становится проще благодаря их возросшим возможностям. Однако, Ёсида не видит необходимости в PS6 и Xbox Next с точки зрения геймера.
С точки зрения игрока, я считаю, что нет особой срочности в создании нового оборудования, поскольку игроки, кажется, довольны Xbox Series X, PlayStation 5 или Switch 2. Кроме того, стоит отметить, что приобретение оборудования может быть довольно дорогим с точки зрения игрока.
Резкое повышение цены на PlayStation 5 может спровоцировать уникальную тенденцию, поскольку цены на консоли со временем не снижаются. Следовательно, покупка их в день выхода может быть выгодной, что, вероятно, приведет к впечатляющим первоначальным продажам будущей PlayStation 6.
Довольны ли геймеры текущей производительностью консолей, учитывая, что им уже пять лет? Кажется, разработчикам приходится идти на компромиссы, поскольку не все игры могут работать со скоростью 60 кадров в секунду. На самом деле, мы наблюдаем тенденцию, когда консольные игры все чаще возвращаются к работе со скоростью 30 кадров в секунду.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Что случилось с Аделин Уоткинс, ‘подругой’ Эда Гейна?
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Саундтрек «Миротворец» сезон 2 — все песни из сериала DC
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
2025-08-27 16:05