Геймерам нужна сложная игра, потому что «вызов ведет к чувству достижения». Разработчик Everquest рассказал о высокой сложности культовой MMORPG

Геймерам нужна сложная игра, потому что «вызов ведет к чувству достижения». Разработчик Everquest рассказал о высокой сложности культовой MMORPG

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с позицией разработчиков по поддержанию высокого уровня сложности в таких MMORPG, как EverQuest и EverQuest 2. Чувство выполненного долга, которое я испытываю, преодолевая сложное препятствие, не имеет себе равных. Это то, что заставляет меня возвращаться снова, даже после 25 лет игры в EverQuest.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я с трепетом вспоминаю тот факт, что в этом году исполняется 25 лет EverQuest, одной из новаторских MMORPG от студии Daybreak Games. Трудно поверить, что эта всеми любимая игра и ее столь же любимое 20-летнее продолжение все еще очаровывают не только таких давних фанатов, как я, но и новичков. Так что же поддерживает процветание EverQuest? У меня была возможность задать этот вопрос разработчикам PCGamer, чтобы получить некоторое представление.

В беседе с журналистами Адам Белл, менеджер по дизайну, подчеркнул, что сложный характер EverQuest и EverQuest 2 продолжает привлекать игроков. Он добавил, что на протяжении всей их давней приверженности поддержке обеих игр не было уделено внимания упрощению игрового процесса из-за того, что фанаты предпочитают сложность. Вместо этого вносятся улучшения для улучшения общего игрового процесса.

Представляя новых игроков, мы концентрируемся на улучшении их опыта без существенного изменения задач игры — по сути, улучшая общее качество жизни в EverQuest, а не упрощая ее с точки зрения сложности. Хотя EverQuest известен своей сложностью, мы не собираемся смягчать ее, потому что наша база игроков ценит вызов, напоминающий такие игры, как Dark Souls. Если бы они предпочитали более простой игровой процесс, они бы выбрали другую игру.

Белл отметил, что игроки получают большое удовлетворение от успешного выполнения сложных задач. Точно так же Хидэтака Миядзаки, вдохновитель Elden Ring, придерживается аналогичной точки зрения. Ранее он подчеркивал, что снижение сложности игры никогда не было вариантом, поскольку чувство выполненного долга, которое игроки получают от преодоления препятствий, является важнейшим элементом игрового опыта. По его мнению, уменьшение сложности подорвет радость и удовлетворение, которые приносит игра.

Как преданный поклонник Elden Ring от FromSoftware, я заметил в сообществе интригующую дискуссию относительно расширения Shadow of the Erdtree. Некоторые игроки утверждают, что игра слишком сложна, другие считают, что борьба с боссами связана с недостаточными навыками игрока.

Смотрите также

2024-06-26 13:02