Геймеры играют в Call Of Duty дольше, чем существует человечество

С момента запуска в октябре 2003 года франшиза завоевала игроков настолько, что они коллективно вложили более 25 миллиардов часов в игры. Это равносильно поразительным 2,85 миллионам лет — цифре, превышающей всю продолжительность существования человека на Земле. Вместо того, чтобы ходить прямо, мы тратили время на бег по виртуальным траншеям, расстраивались после убийства на месте появления и хвастались ядерным оружием.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Два десятилетия цифровой войны

Поразительная фигурка, которая когда-то была опубликована на Reddit, вновь появилась, вызывая у пользователей одновременно ностальгию и удивление. Пользователь Dazeuh кратко выразил общее настроение, когда сказал…

«Столько Rust 1vs1, столько детей уничтожено, столько матерям оскорблено.»

Немногие франшизы видеоигр могут сравниться с успехом, которого добилась серия ‘Call of Duty‘. С первых дней её развития в период Второй мировой войны эта игра стала образцом для успешных шутеров. Будь то высадка на пляже Омаха или выживание в Нук-тауне, участие в матчах Warzone – серия продолжает обновляться и оставаться в авангарде игровой индустрии.

Франшиза процветает благодаря простым, но эффективным элементам: быстрому и маневренному огнестрельному бою, запоминающимся и привлекательным уровням, мощному оружию и захватывающему ощущению, что ты единственный выживший. Сочетайте это с привлекательностью прогресса – престижными уровнями, золотой шкурой и сериями убийств – и вы получите формулу, которая заставляет игроков увлеченно играть снова и снова на протяжении многих лет.

Миллиарды часов, одна общая страсть

Для многих людей золотые годы были не просто о играх, но и о захватывающем, незабываемом хаосе старых голосовых чатов. Пользователь9881 запечатлел значительные изменения.

Когда ты на самом деле разговаривал с другими игроками, вместо того чтобы сразу всех отключать.

В те дни лобби Call of Duty казалось отдельным миром — слова звучали резко, заводились дружбы, а вражда продолжалась до поздней ночи.

SmoothPinecone также точно передал атмосферу:

«Мне не хватает того времени, когда команды оставались вместе вместо распадения после каждой игры.»

Со временем соперничество усиливалось, повторные встречи приобретали более личный оттенок. Тот, кто когда-то негативно повлиял на твоё соотношение убийств к смертям, мог превратиться либо в самого близкого союзника, либо в злейшего врага – и всё это до наступления утра.

Сегодня функции группового чата и автоматического отключения звука сделали разговоры менее шумными, однако они также лишили сообщество некоторой аутентичности. Взаимодействие стало более плавным, но кажется, что в процессе была принесена жертва человеческой сущности. Удивительно подумать о том, сколько времени было потрачено на нечто столь значимое. Как отметил пользователь Reddit WannaBe_WiZ: ‘

Это безумие, если учитывать, что каждый играет в Call of Duty, то каждому нужно всего около 3 часов игрового времени, чтобы достичь этого рекорда, типа [что за…].

Становится понятнее, когда ты учитываешь, как игра пересекает поколения. Школьники, которые когда-то увлеченно играли в Modern Warfare 2, выросли и теперь либо родители, либо лидеры отрядов, продолжая играть вместе со своими давними товарищами в игре.

Запланировано до 2027 года — и возможно дольше

Если вы считаете, что будущее Call of Duty заканчивается после 25 миллиардов часов, возможно, вам стоит пересмотреть свои взгляды. Разработчики из Activision подтвердили, что планируют выпускать новые релизы каждый год до 2027 года, и около 3000 разработчиков работают в их студиях, чтобы обеспечить светлое будущее для франшизы.

После Xbox Games Showcase 2025 была объявлена Call of Duty: Black Ops 7 как следующая часть. Действие игры разворачивается в 2035 году, где игроки присоединятся к Дэвиду Мейсону в кампании психологической войны, а также смогут опробовать новые режимы «Зомби» и вечный хаос мультиплеера. Полное представление запланировано на Gamescom 2025, а релиз игры состоится осенью на PlayStation, Xbox и PC, включая немедленный выход в Xbox Game Pass.

Вслед за этим начали распространяться слухи о том, что Infinity Ward возьмет на себя управление серией Call of Duty для 2026 года, возможно представив новую историю в Modern Warfare с использованием передовых технологий и напряженных кинематографических миссий. С другой стороны, предполагается, что в 2027 году Sleighthammer Games представит инновационную под-серию, отходящую от традиционных формул. Предварительные намеки указывают на реалистичную систему движения без джетпаков или научно-фантастических зомби, включая даже механики рукопашного боя вроде боевых искусств, что свидетельствует об уникальном подходе к основным элементам франшизы.

Будущее, такое же бесконечное, как и его прошлое

Что нас ждет от Call of Duty в будущем? В некотором смысле, она всегда была здесь, просто эволюционировала со временем. Игроки, возможно, будут чаще отключать звук, быстрее присоединяться к игровым лобби и испытывать графику, которая почти не отличима от реальности, – но фундаментальный геймплей остается поразительно похожим на версию 2003 года. Войдите в игру, соберите свою команду, прицельтесь, расстроитесь и войдите снова. И так продолжается – накапливая бесчисленные часы игрового времени в миллиардах и миллиардах случаев.

Несомненно, будущие поколения будут продолжать расширять границы совместного развлечения в сферу странных вещей. Независимо от того, стремитесь ли вы маскироваться в игре, охранять угол в Rust или сражаться с зомби со своими самыми давними друзьями, всегда есть новый уровень для покорения.

Тост за ещё 2,85 миллиона лет совместного пребывания! Давайте встретимся снова на поле битвы, с готовыми микрофонами и несокрушимыми крепостями (надеемся).

Смотрите также

2025-08-04 17:19