Генеральный директор Bloober Team признает критику со стороны фанатов Silent Hill 2 и просит их «дать студии шанс»

Генеральный директор Bloober Team признает критику со стороны фанатов Silent Hill 2 и просит их «дать студии шанс»

Table of Contents:

  • Приятные воспоминания о Silent Hill 2
  • Команда Блобера 3.0
  • Случайность игроков — это все, на что надеются разработчики

Как давний поклонник загадочной серии Silent Hill, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета, наблюдая за разработкой ремейка любимой второй части от Bloober Team. Я вырос на оригинальной игре, и ее психологический ужас оставил неизгладимый след в моем игровом опыте, как отпечаток Пирамидоголового на стенах самого Сайлент Хилла.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Петр Бабиено, генеральный директор Bloober Team, приглашает энтузиастов Silent Hill взглянуть на ремейк второй части серии, над которой сейчас работает его команда. В интервью журналу Rolling Stone глава польской студии признался, что создание этой игры — это не прогулка по парку.

Приятные воспоминания о Silent Hill 2

Это действительно почетная привилегия потенциально обновить, возможно, самую известную игру ужасов выживания, когда-либо созданную в видеоиграх, несмотря на то, что в последнее время эта серия не так популярна. Эта франшиза Konami уже давно не выпускала новых выпусков. Предыдущие попытки, такие как Mobile Ascension и The Short Message, не смогли привлечь ни фанатов, ни критиков.

Конечно, есть и одна маленькая проблема: давление со стороны болельщиков. Даже разработка совершенно новой части вызвала бы эмоции, не говоря уже о ремейке, пожалуй, самой любимой фанатами части. Любители Silent Hill с самого начала сомневались, справится ли команда Bloober с этой задачей.

Дополнительная информация, похоже, не облегчила беспокойство. Поклонники даже защищали некоторые аспекты игры, например, внешний вид персонажа, но общая реакция на игру показывает, что проблемы все еще есть, как признал глава Bloober Team в ответ на критику по поводу февральского трейлера, заявив, что это не так. не полностью отражают истинную природу игры.

https://youtube.com/watch?v=-52929

Команда Блобера 3.0

Сообщается, что в польской студии существует термин, используемый в отношении новой методологии разработки игр командой Bloober. По словам Бабиено, команда претерпела значительную трансформацию по сравнению с тем, что было три года назад, когда был запущен The Medium, при этом он заявил, что теперь это совершенно другая группа.

Дело не только в размере команды, хотя это тоже имеет значение. Первый Layers of Fear был разработан командой из 10 человек, в то время как в команде Bloober сейчас работает более 250 авторов.

Первоначально студия фокусируется на увеличении количества элементов экшена в своих будущих проектах, а не на том, что было в их прошлых играх. Следовательно, Silent Hill 2 станет кульминацией предыдущих работ Бабиено и началом новой эры для Bloober Team.

Случайность игроков — это все, на что надеются разработчики

Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что работа над SH 2 не была прогулкой по парку. Совместить потребность в инновациях с желанием сохранить как можно больше оригинальной сути оказалось для студии настоящей загадкой. Давление усиливалось фанатами, которые внимательно изучали каждую крупицу информации и материалов, а также слухами, циркулирующими вокруг нового Silent Hill 2.

Бабиено, который хорошо помнит леденящий кровь ужас психологического ужаса второй игры Silent Hill, понимает тоску фанатов по этой культовой части серии. Поэтому беседы с первоначальными разработчиками были необходимы для команды Bloober, и в конечном итоге они, как говорят, удовлетворены конечным результатом.

Несмотря на подчеркивание этого момента, Бабиено поясняет, что последняя версия «Silent Hill 2» скорее пробуждает романтическое видение игры двухдесятилетней давности, а не является прямым ремейком. По сути, разработчики стремятся вызвать ностальгию, делая проект похожим на «SH 2», который с любовью помнят игроки, а не на оригинальную игру, выпущенную в 2001 году.

Поэтому приглашаем игроков: дать шанс Silent Hill 2. Бабиено понимает, что практическая обратная связь более эффективна, и ценит вдумчивую критику. Тем не менее, он признает, что иногда необходимо оградить создателей от мнения игроков, чтобы позволить им спокойно сосредоточиться на своих творческих начинаниях.

В моем воображении я надеюсь, что геймеры поверят нам. Однако я понимаю, что доверие – это то, что нужно заслужить действиями, а не только обещаниями. Вот почему мы предпочитаем хранить молчание о специфике игры и не завышать ожидания. Вместо этого мы стремимся продемонстрировать нашу приверженность нашей работе. Все, о чем мы просим, ​​— это возможность; позвольте нам доказать, что мы достойны вашего доверия.

В наших усилиях мы стремились удовлетворить каждого фаната, оставаясь верными своей идентичности. Я искренне верю, что после первой игры они поймут, что наши решения были наиболее подходящими, которые мы могли принять.

Silent Hill 2 выйдет 8 октября на ПК и PlayStation 5.

Смотрите также

2024-08-07 17:02