Генеральный директор EA хочет, чтобы игроки тратили больше на микротранзакции благодаря ИИ

Вчера на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон посвятил значительную часть своей презентации обсуждению: Роли искусственного интеллекта в игровом секторе.

Уилсон заявил, что эта технология невероятно интересна, и Electronic Arts вкладывает значительные средства в ее внедрение в свою деятельность. Учитывая обширный опыт EA в области систем искусственного интеллекта, они хорошо оснащены для интеграции новейших решений в этой области.

  1. Его заявление о потенциале ИИ для ускорения разработки игр было наименее неожиданным. Как объясняет Уилсон, в настоящее время разработка крупнейшего тайтла может занять даже 6-7 лет. EA проанализировала свои производственные процессы и показала, что ИИ может оказать положительное влияние на 60% этих игр.
  2. В качестве примера он привел спортивные игры. Раньше проектирование полноценного стадиона могло занимать до шести месяцев. Разработчикам удалось добиться этого всего за шесть недель, внедрив в прошлом году различные технологические улучшения. В будущем это время потенциально может быть сокращено до шести дней, отчасти из-за дальнейшего развития искусственного интеллекта.
  3. Другим примером являются футбольные игры компании. В FIFA 23 имеется 12 циклов анимации, отвечающих за бег игроков по полю (цикл — это последовательность поз персонажей, которые вместе создают заданное движение). В EA Sports FC 24 их всего 1200, и все они разработаны ИИ.
  4. Цель Эндрю Уилсона – с помощью искусственного интеллекта повысить производительность студии на 30 % за несколько лет.

https://youtube.com/watch?v=-49669

Идеи Эндрю Уилсона об использовании ИИ для улучшения игр не подвергаются сомнению. Однако бурную реакцию вызвала следующая часть его выступления. В частности, Уилсон выразил уверенность, что ИИ приведет к существенному скачку покупок и дополнительным тратам геймеров на микротранзакции.

На ближайшие годы Уилсон поставил перед собой некоторые цели. Он намерен повысить производительность команды на 30 %, увеличить продажи на 50 % и увеличить типичные расходы игроков на микротранзакции EA на 10–20 %. Это улучшение во многом связано с технологией искусственного интеллекта.

Затраты на создание видеоигр, особенно на рынке AAA, растут такими быстрыми темпами, что интеграция искусственного интеллекта в процесс разработки стала неизбежной реальностью. Это неудивительно, учитывая прошлые попытки EA использовать алгоритмы для ускорения производства, о чем свидетельствуют последние планы Уилсона. Однако существуют опасения по поводу чрезмерного использования этих методов для получения большего дохода от игроков посредством микротранзакций.

Смотрите также

2024-03-07 15:36