Генеральный директор Larian Swen Vincke отвечает на негативную реакцию фанатов на генеративный ИИ.

После недавнего интервью с Джейсоном Шрайером из Bloomberg об использовании ИИ студией Larian Studios, генеральный директор Свен Винке ответил на обеспокоенность фанатов в социальных сетях. Использование ИИ в видеоиграх – горячая тема, мнения варьируются от Тима Суини из Epic Games, который считает правила раскрытия информации об ИИ в Steam неэффективными, до амбиций Илона Маска создать игру на базе ИИ, и разработчиков, таких как AdHoc Studio, которые считают, что ИИ не может заменить человеческих актеров озвучки. Заявления Винке явно расстроили многих фанатов, и студия, ранее высоко ценимая, похоже, пытается справиться с негативной реакцией.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Генеральный директор Larian отвечает на критику в связи с комментариями об использовании генеративного ИИ.

Недавние обсуждения разгорелись вокруг разработчиков Baldur’s Gate 3 и их использования инструментов искусственного интеллекта, особенно после их объявления о новой игре Divinity на прошлой неделе на The Game Awards. Креативный директор Larian Studios, Simon Vincke, ответил на сообщения подробным постом в социальных сетях, решительно заявив, что они не пытаются заменить художников искусственным интеллектом. Он уточнил, что они нанимают художников за их навыки, но позволяют им изучать инструменты искусственного интеллекта, чтобы потенциально упростить их рабочий процесс. По сути, искусственный интеллект используется как помощник, а не замена.

Согласно последним заявлениям, Винке в настоящее время не считает ИИ революционным. Хотя они не видят, чтобы это ускорило или улучшило разработку игр, они поощряют свою команду экспериментировать с инструментами ИИ, если они считают их полезными. Винке также подтвердил, что финальная игра будет полностью создана разработчиками-людьми – весь текст и контент будут оригинальными и не сгенерированными ИИ.

Реакция в социальных сетях на эту новость была в основном негативной. Один из заметных комментариев утверждал, что этичная генерация изображений с помощью ИИ невозможна, обвиняя эти инструменты во врожденном плагиате, и включал ссылку на статью, в которой подробно описывается проблема. Другой популярный комментарий выразил мнение, что креативные индустрии процветали без ИИ, и что введение его сейчас — ошибка. Это мнение перекликается с тем, что мы видели раньше у других разработчиков игр — например, с негативной реакцией на команду The Alters, когда они сообщили, что использовали ИИ для некоторого фонового текста и переводов. Кажется, значительная часть геймеров очень остро реагирует на этот вопрос.

Окей, так что все говорят о Larian и их планах на будущее, и похоже, что ситуация немного напряжённая. Пройдёт некоторое время, прежде чем мы увидим их следующую большую игру, и мне действительно интересно, как развернётся этот разговор. Действительно ли люди недовольны направлением, в котором они движутся, или это просто несколько громких голосов? Просто… Baldur’s Gate 3 был таким огромным хитом – объёмы продаж до сих пор поражают! – что любые изменения, которые они внесут, заметят много людей. Честно говоря, большинство из нас просто любят играть в игры, а не углубляться в каждое решение, так что это сложная ситуация.

Смотрите также

2025-12-18 03:32