
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда еще одна многообещающая игра улетучивается. Concord, когда-то провозглашенный следующим большим достижением, оказался колоссальным провалом, заставив геймеров и разработчиков ломать головы.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКажется, Concord, самое значительное игровое разочарование этого года, возможно, установил небывалый рекорд по количеству провалов в отрасли. Серверы игры были деактивированы всего через 11 дней после ее выпуска, а на прошлой неделе Firewalk Studios – команда, стоящая за проектом – была закрыта, что фактически положило конец любым слухам о потенциальном возвращении в измененном формате. На недавнем финансовом брифинге один из руководителей Sony Хироки Тотоки рассказал об этой неудаче.
По словам Тотоки, Sony все еще ищет свой путь в сфере игр как услуги, и иногда это может привести к неудачам. Когда речь идет о новом бренде, таком как Concord, всегда есть неуверенность в том, будет ли он успешным или нет.
Тем не менее, компания намерена извлечь уроки из этой неудачи. Токи предполагает, что тесты Concord были начаты слишком близко к дате запуска. Чтобы предотвратить подобные проблемы с будущими играми такого рода, как внутренний персонал, так и игроки должны быть вовлечены в процесс разработки гораздо раньше. Это позволит команде выявить любые потенциальные ошибки на ранней стадии и оперативно внести необходимые исправления.
Кроме того, Тотоки отмечает, что одна из проблем Sony заключается в ее структуре, поскольку она состоит из множества отдельных отделов и групп. Для решения этой проблемы решающее значение для будущего успеха Sony будет иметь улучшение коммуникации и сотрудничества между этими организациями.
В ходе той же дискуссии с инвесторами вице-президент Sony Садахико Хаякава подчеркнул, что в этом году Sony запустила два предложения «игра как услуга». К сожалению, «Конкорду» не удалось набрать обороты, зато «Хеллдайверс 2» имел оглушительный успех. Этот опыт послужил ценными уроками для компании, а выводы, полученные в результате анализа, будут распространены во всех студиях разработчиков Sony.
Хаякава подчеркнул, что отказ Sony от игровых услуг из-за провала Concord не является чем-то несомненным. Он объяснил, что Sony требует в своей линейке как традиционных однопользовательских игр, так и более непредсказуемых многопользовательских игр для баланса. Первый вариант предлагает более стабильные финансовые перспективы, а второй, хотя и более рискованный, предлагает потенциально большую финансовую отдачу.
- Конкорд в Steam
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
- Фиш: как ловить изонаду
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Что случилось с Аделин Уоткинс, ‘подругой’ Эда Гейна?
- Как получить Алхимическую Пыль в Heroes of Might and Magic: Olden Era
2024-11-08 17:32