Генеральный директор Sony прокомментировал провал Concord. Хироки Тотоки объясняет, что пошло наперекосяк, и рассказывает об извлеченных уроках

Генеральный директор Sony прокомментировал провал Concord. Хироки Тотоки объясняет, что пошло наперекосяк, и рассказывает об извлеченных уроках

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда еще одна многообещающая игра улетучивается. Concord, когда-то провозглашенный следующим большим достижением, оказался колоссальным провалом, заставив геймеров и разработчиков ломать головы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Кажется, Concord, самое значительное игровое разочарование этого года, возможно, установил небывалый рекорд по количеству провалов в отрасли. Серверы игры были деактивированы всего через 11 дней после ее выпуска, а на прошлой неделе Firewalk Studios – команда, стоящая за проектом – была закрыта, что фактически положило конец любым слухам о потенциальном возвращении в измененном формате. На недавнем финансовом брифинге один из руководителей Sony Хироки Тотоки рассказал об этой неудаче.

По словам Тотоки, Sony все еще ищет свой путь в сфере игр как услуги, и иногда это может привести к неудачам. Когда речь идет о новом бренде, таком как Concord, всегда есть неуверенность в том, будет ли он успешным или нет.

Тем не менее, компания намерена извлечь уроки из этой неудачи. Токи предполагает, что тесты Concord были начаты слишком близко к дате запуска. Чтобы предотвратить подобные проблемы с будущими играми такого рода, как внутренний персонал, так и игроки должны быть вовлечены в процесс разработки гораздо раньше. Это позволит команде выявить любые потенциальные ошибки на ранней стадии и оперативно внести необходимые исправления.

Кроме того, Тотоки отмечает, что одна из проблем Sony заключается в ее структуре, поскольку она состоит из множества отдельных отделов и групп. Для решения этой проблемы решающее значение для будущего успеха Sony будет иметь улучшение коммуникации и сотрудничества между этими организациями.

В ходе той же дискуссии с инвесторами вице-президент Sony Садахико Хаякава подчеркнул, что в этом году Sony запустила два предложения «игра как услуга». К сожалению, «Конкорду» не удалось набрать обороты, зато «Хеллдайверс 2» имел оглушительный успех. Этот опыт послужил ценными уроками для компании, а выводы, полученные в результате анализа, будут распространены во всех студиях разработчиков Sony.

Хаякава подчеркнул, что отказ Sony от игровых услуг из-за провала Concord не является чем-то несомненным. Он объяснил, что Sony требует в своей линейке как традиционных однопользовательских игр, так и более непредсказуемых многопользовательских игр для баланса. Первый вариант предлагает более стабильные финансовые перспективы, а второй, хотя и более рискованный, предлагает потенциально большую финансовую отдачу.

  1. Конкорд в Steam

Смотрите также

2024-11-08 17:32