Гипер Свет Разрушитель: первое крупное обновление показывает, что разработчики прислушиваются к мнению игроков.

Сегодня студия Heart Machine — создатели инди-хитов таких как Hyper Light Driftr и Solar Ash — недавно объявила новости относительно своей предстоящей игры, Hyper Light Breaker. Изначально задуманная как двухмерный мир, эта новая игра преобразуется в трехмерное кооперативное многопользовательское rogue-like приключение. Первые отзывы не были полностью положительными, что подробно описано в нашем обзоре; однако команда продолжает планировать значительные обновления на будущее. Первое крупное обновление запланировано к выходу следующей неделе 29 апреля и будет включать новые материалы, а также изменит способ функционирования игры.

📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!

Заценим новости!

Значительные изменения вносятся в Hyper Light Breaker при первом крупном обновлении на следующей неделе.

В кратком видео на канале YouTube Hyper Light Breaker были раскрыты подробности о последнем обновлении. Это обновление представляет нового игрового персонажа по имени Рондо и нового босса или «Королеву» под названием Мау. Последний считается самой большой битвой с боссом в игре на сегодняшний день, а её владения находятся под поверхностью, что предполагает название этого крупного обновления: Buried Below (Захоронено ниже). Кроме того, релиз включает новые пещеры для исследования, чего не было в предыдущих версиях. Как и предыдущие обновления, Buried Below также добавит новых врагов и оружие.

Существенное изменение в игре Hyper Light Breaker заключается в механике забегов. До этого обновления игроки могли исследовать до четырех различных процедурно генерируемых миров. После смерти во время забега игрок возвращался в центральный мир, позволяя продолжить исследования по желанию, однако оружие и снаряжение имели ограниченное количество использований перед необходимостью замены или восстановления. С другой стороны, игроки могли накопить запасы в безопасном центральном мире с помощью валюты, заработанной в Зарослях, которую затем можно было тратить на высококачественное оборудование для стратегического использования в подходящие моменты.

Если вы погибнете во время пробежки, игра Overgrowth сбросится, давая вам возможность выйти и вернуться в центральный мир для улучшения снаряжения. Однако после смерти в определенном мире нельзя повторно туда войти. Ваш инвентарь также будет сброшен, за исключением предметов, которые отслеживают ваш прогресс. Это значит, что каждый новый запуск предлагает уникальное снаряжение и оружие. Сердце машины внесло это изменение, чтобы создать более традиционный опыт rogue-like игры, делая каждую новую попытку полноценным путешествием от «нуля до героя» по сравнению с предыдущими версиями. Они внесли это изменение для решения проблем сложности, возникших при запуске игры в раннем доступе в январе. Их цель – сделать игру проще на старте, но сложнее освоить.

Что касается аспекта сложности, позвольте мне сказать вам, что новое обновление также включает в себя руководство по обучению. Независимо от вашего опыта игры, после установки обновления при первом запуске игры автоматически начнется туториал. Это кажется отличным нововведением, поскольку даже несмотря на множество часов, проведенных за игрой, я все еще не был уверен во многих деталях работы определенных функций и механизмов.

В сущности, кажется, мы становимся свидетелями положительной эволюции. Игроки могут рассчитывать на более просветляющий процесс адаптации к игре и более увлекательный механизм прогресса внутри нее. Заметно, что роль ‘Breakers’ была уточнена до уровня специфических классов персонажей, предоставляя уникальные различия между персонажами и возможности для инновационных билдов. Наиболее заметно то, что Heart Machine, похоже, внимательно реагирует на свою базу игроков. Если этот новый курс окажется неудовлетворительным, я надеюсь, что Hyper Light Breaker приспособится соответствующим образом. Очень приятно видеть разработчиков, которые принимают критику во внимание и вносят коррективы. Мне не терпится опробовать это значительное обновление и наблюдать за дальнейшей эволюцией Hyper Light Breaker.

Смотрите также

2025-04-25 00:32