В течение многих лет я размышлял о том, почему меньше разработчиков напрямую занялись серией «The Elder Scrolls», и сегодня, погружаясь в игру «Chronicles: Medieval», сталкиваюсь с похожей загадкой относительно Mount & Blade. Прошло пять лет с момента релиза Bannerlord (хотя половина этого времени была проведена в раннем доступе), но песочница студии TaleWorlds продолжает привлекать огромные толпы игроков, так как прямого аналога этой игры до сих пор не появилось на рынке. Однако к 2026 году это изменится.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Позднее к соревнованиям присоединится игра под названием «Хроники: Средневековье» (ранее доступная в раннем доступе на ПК), созданная студией Raw Power Games, основанной в 2022 году и насчитывающей более ста разработчиков. Среди них несколько опытных ветеранов индустрии, включая старшего геймплея дизайнера Анджэя Завадского, который работал с CD Projekt RED с 2013 по 2021 год. Именно он представил проект во время демонстрации, которую я посетил в конце мая.
Хроники & Клинок
Хотя разработчики «Chronicles: Medieval» не упоминали явно «Mount & Blade» в своей презентации, я нашел множество схожих черт между двумя играми. Например, когда они описывали свою игру как смесь экшена и RPG с стратегическим уклоном, это напомнило мне о «Mount & Blade». Одним из примеров является структура геймплея: два уровня — первый предлагает тактическое исследование динамичной карты (изображающей Европу 14-15 веков) сверху вниз, а второй позволяет управлять персонажем в определенных областях вроде поселений, городов, замков и особенно на полях сражений от третьего лица.
В начале нашего путешествия у вас будет возможность создать уникального персонажа. Этот персонаж не ограничен простым работником или преступником; он может быть опытным ремесленником или процветающим торговцем. Разработчики ‘Chronicles: Medieval’ подчеркивают, что значительная часть игры заключается в свободе формировать судьбу вашего персонажа. Если вы предпочитаете, можете выбрать скромную жизнь как кузнеца или солдата под командованием знатного господина.
По сути, наша цель – взойти по лестнице к нашему личному королевству, собирая последователей, вступая в конфликты, осаждая города и завоевывая земли до тех пор, пока не достигнем вершины. Raw Power Games подчеркивает, что основной фокус игры сосредоточен на персональном пути героя, что отличает её от таких тайтлов как Chronicles: Medieval и Mount & Blade, о чем разработчики сообщили во время интервью с журналистами. Датская игра призвана предоставить более интимный и увлекательный опыт.
История
Важно отметить, что культурные референции могут существенно влиять на игровой опыт. Я подозреваю, что многие игроки могли бы меньше увлекаться Калрадией, если она не предложит более аутентичную европейскую атмосферу. Это уникальное ощущение будет формироваться за счет использования реальных исторических персонажей и текущих событий в фоне, таких как Война Столетия, что способствует более полному погружению в игру.
Масштаб игры на континенте всё ещё неясен, но я заметил общий вид миниатюрной версии Британских островов, и пресс-релиз намекает на включение таких территорий как Франция и немецкие земли.
Разработчики подчеркнули свою приверженность реализму, объясняя, что в игре отсутствуют магические или фантастические элементы и намекая на то, что боевая система разрабатывается специалистами по средневековым боевым искусствам. Однако приоритетом является игровой процесс над абсолютной аутентичностью. Я видел кадры напряженных сражений с противниками, использующими мечи, щиты и алебарды. Более того, мы будем командовать историческими войсками во время боёв.
Вполне вероятно, что графика станет главной причиной интереса для игроков в новой игре ‘Chronicles: Medieval’. Эта игра использует технологии Unreal Engine 5 вместе с собственным движком Asgard от Raw Power Games. Предварительные кадры геймплея выглядят значительно более впечатляюще по сравнению с кадрами из ‘M&B’. Остается надеяться, что великолепные графические эффекты не приведут к проблемам производительности, типичным для игр на UE5.
моды и кооператив
Команда Raw Power Games понимает причины широкой популярности игры Mount & Blade. В ответ они пообещали поддерживать моды с самого начала и развивать сообщество разработчиков. Также стало ясно, что Средние века являются лишь отправной точкой для Chronicles, конечной целью которой является превращение игры в универсальную платформу, способную вместить различные вселенные и исторические периоды.
Точно так же, как кооперативный режим приносит пользу игрокам, он также крайне важен для разработчиков. Сначала, на этапе раннего доступа, вы можете столкнуться с этой особенностью в непривычной многопользовательской обстановке. Однако при полном релизе, который будет доступен на консолях, пока не уточнено каких именно, а также на компьютерах, у вас появится возможность пройти всю кампанию вместе со своими друзьями.
сильные заявления
Средневековье. Похоже, игрокам придется подождать некоторое время до возможности поиграть в эту игру, поскольку было продемонстрировано крайне мало о игровом движке и разработчики держат язык за зубами по таким вопросам как развитие персонажа, влияние религии и динамика эндгейма.
Пока остается неясным, сможет ли «Chronicles: Medieval» превзойти серию «Mount and Blade», учитывая сложность предсказания сегодняшнего успеха. Однако очевидно, что у Raw Power Games есть прочная концепция, высокие амбиции и значительный бюджет для реализации проекта. Они даже привлекли Тома Харди к озвучиванию в кинематографическом трейлере, который был показан на Summer Game Fest. Тем не менее, будет ли этого достаточно, чтобы удержать интерес игроков на долгосрочной перспективе, покажет только начало раннего доступа в 2026 году.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-06-07 01:04