Горе Синатры: Темная сторона материнской любви в Раю

содержит спойлеры из эпизодов 1-6 рая.

Хотя рай может не быть главным телевизионным шоу года, его возмущение оказалось идеальным уравновешенным уравновлением для необычайно мрачной зимы, пережившего в этом году в Великобритании.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Будет ли жить в подземном интеллектуальном городе , что плохо, если это означало Sunshine on Tap?

С самого начала, когда я обнаружил труп президента Кэла Брэдфорда, спрятанный в горе, стало очевидно, что жизнь здесь не была похожа на живописный идеал, который можно себе представить, даже с тем, что предлагает жареная фри из сыра.

Хотя его люди уже пережили апокалиптическое событие, кажется, что они находятся на грани переживания другой катастрофы, замаскированной под новой формой после того, как Ксавье начал операцию Takedown Sinatra.

Но ее мир развалился задолго до этого.

Ранее Саманта Редмонд, или, как ее когда -то называли, жила довольной. Она была процветающей техническим новатором, которому удалось получить большую сумму, продавая свое предприятие, и последующие годы принесли ей захватывающую сделку с слиянием.

Первоначально то, что принесло ей огромное счастье, было ее семьей, особенно ее двух малышей. Однако это блаженство было разрушено, когда ее старший ребенок, Дилан, заболел. Несмотря на то, что он получил первокласную медицинскую помощь, он скончался, оставив в ее сердце непринужденную пустоту.

Когда шанс пришел для Синатры возглавить проект подзасежного, она вложила в него всю свою печаль. Это стало похоже на новорожденного для нее после того, как она потеряла свою собственную, служа не только как отвлекающий, но и возможность сделать то, что, по ее мнению, она не могла с Диланом: обеспечение выживания его жителей.

И на этот раз она не потерпит неудачу.

Тем не менее, ее руководящая позиция в подземном обществе вскоре превратилась в более автократический стиль.

Со временем ее контроль стал сильнее, чем роль президента, что сделало ее неоспоримой звездой этого спектакля. Любой, кто бросал ей вызов, включая агента Билли Пейса, сталкивался с трагической кончиной, но, что примечательно, Синатра утверждает, что она не играла никакой роли в смерти Кэла, и мы согласны с этой версией событий.

Ее психотерапевт, доктор Габриэла Тораби, говорит Ксавьеру, что она не какое-то чудовище, а настоящая мать. Это замечание повторяет высказывание Ванды Максимофф в фильме Marvel «Доктор Стрэндж во вселенной безумия». Она, как и Синатра, глубоко скорбящая женщина с добрыми намерениями, но злоупотребляющая своей властью, что приводит к катастрофическим последствиям.

В мире кинематографа я редко встречал фильм, который так глубоко перекликался бы с моими собственными переживаниями, как «Песня Синатры». Под чутким и проницательным руководством доктора Тораби наша главная героиня отправилась в путешествие, возвращаясь к миру и своей работе. Подобно тому, как Синатра справлялся со своей всепоглощающей, душераздирающей печалью, она стремилась собрать свои осколки воедино, оставляя после себя несовершенства, которые по своей уникальности напоминали прекрасно отреставрированную вазу кинцуги. Этот фильм служит пронзительным напоминанием о целительной силе человеческих связей и стойкости перед лицом невзгод.

However, as we delve deeper into understanding her covert actions — notably her insistence on maintaining complete dominion and her strict intolerance towards critics — it becomes increasingly evident that Sinatra’s emotional distress has evolved into a potent threat.

At first, her motives appeared altruistic, even though others might question whether allowing the world to collapse is in any way commendable. Despite failing to save her own son, she was determined not to let harm come to the 25,000 individuals now under her care. However, endorsing murder and stripping away democratic freedoms has made her a character we may find ourselves at odds with.

In my perspective as a movie critic, this film presents an intriguing twist on the trope of a woman’s grief over the loss of her child pushing her to the brink of insanity. Instead of a straightforward plunge into madness, the protagonist navigates complex emotions, and her reactions, while extreme, are not entirely irrational given the profound sorrow she carries. However, this emotional turmoil does place her in precarious situations where she becomes potentially dangerous to those around her.

It is undoubtedly Sinatra’s underground city, and everyone’s just living in it.

However, with Xavier’s recent actions causing instability, the once impenetrable shield around her starts to crack, revealing the underlying feelings she had been keeping hidden.

In some moments, I can almost catch a glimpse of her true self, like a fleeting shadow, as if the mask she wears slips just a tad. This happens, for instance, when the city’s elite are huddled together in a room, pressing for answers, and she exits, her breaths coming heavily.

In such situations, her long-suppressed pain unexpectedly rises to the forefront.

But Sinatra’s behaviour is most striking when you compare it to Xavier’s.

He also suffered a significant loss, just like everyone else. Despite vowing to keep Teri safe and get her to the underground shelter with the others, Cal failed to uphold his promise. As far as Xavier knew, his beloved wife Teri, the mother of their children, perished in horrifying, gruesome circumstances, along with the rest of humanity – but this might not be true if Sinatra’s account is accurate (with a strong emphasis on the ‘if’).

As a cinephile, I must confess, even before that fateful moment, when it seemed like she was gone for good, Xavier maintained an unflappable composure. What stood out the most was his ironclad moral compass; it never wavered.

Xavier didn’t exploit his intimate connection with the president for personal advantage, nor did he use his sorrow to validate unacceptable behavior. After his own tragedy, Xavier remained sane and composed, a testament that he wasn’t driven by madness or instability, as indicated in Sinatra’s case, where an excessive need for control hinted at inner turmoil.

However, Sinatra represents another case where a woman’s grief, deeply linked with her insatiable thirst for unchecked authority, can instill fear. This perception perpetuates the stereotype that women may struggle to cope with their suffering in a healthy manner, potentially posing a risk not only to themselves but also to others.

As a movie buff putting this into my own words, I’d say: Indeed, the absence of my child will forever leave an unfillable gap in my life. The pain of losing him is something that never truly fades, and each day brings with it reminders of his presence – days, weeks, months, years – since I last held him before bidding him a heart-wrenching farewell.

However, portraying her as a psychopath or a watered-down version due to her loss does an injustice to Sinatra, and it perpetuates harmful misconceptions about women’s emotions. These emotions, if left unchecked, are often depicted as having the potential to escalate uncontrollably.

We’ve encountered this issue previously, and I have no hesitation in saying it will resurface; however, it’s high time we laid this old, persistent prejudice to rest, perhaps even burying it far beneath the earth.

Смотрите также

2025-02-20 17:36